Доведения Авто до Идеала

Igor.Vavilov

Пользователь
https://www.drive2.ru/o/b/3191241/ может глянуть сальник
о, именно здесь вступает «в права» пункт №3 и знание конструкции системы вентиляции картерных газов именно на этом моторе (642) играет очень большую роль. В данном случае вентиляция картерных газов осуществляет через угловой переходник
 

Igor.Vavilov

Пользователь
Из личного опыта.масло на роторе турбины очень часто не из турбины.так как кольца с годами начинают хуже держать,газы попадая в блок выходят через сопун захватывая с собой масляную пыль а иногда даже гонит прямиком масло.(как это было у меня).Для экологичности сапун замкнут на трубку воздухазаборника ведущую на турбину.Что делать? тупо вывести сапун наружу(я использовал топливную шланг от жигулей).т.к шланг уже шланга с сапуна он легко в него вставляется и удерживает часть масла. Таким образом уменьшается расход масла и перестаёт засирать турбину и интеркулер маслом. делал так уже с 3 авто.По дурости на 1 тоже ремонтировал турбину.А самое забавное то что маслосъёмные кольца держат хорошо.и многие делают капиталку думая что двиглу хана,а на сомом деле масло уходит через сапун в камеру сгорания.

Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=355090
 

Yevgeniy

Пользователь
Не обязательно быть задирам чтоб был расход масла.
Можно просто без фильтров летом покататься и отпескоструить всё что можно внутри, вся ЦПГ и сзносом и всё... зазоры не те, кольца источены.
камерой такой никак не посмотреть, там микрометр и нутромер нужен.
 

Yevgeniy

Пользователь
Из личного опыта.масло на роторе турбины очень часто не из турбины.так как кольца с годами начинают хуже держать,газы попадая в блок выходят через сопун захватывая с собой масляную пыль а иногда даже гонит прямиком масло.(как это было у меня).Для экологичности сапун замкнут на трубку воздухазаборника ведущую на турбину.Что делать? тупо вывести сапун наружу(я использовал топливную шланг от жигулей).т.к шланг уже шланга с сапуна он легко в него вставляется и удерживает часть масла. Таким образом уменьшается расход масла и перестаёт засирать турбину и интеркулер маслом. делал так уже с 3 авто.По дурости на 1 тоже ремонтировал турбину.А самое забавное то что маслосъёмные кольца держат хорошо.и многие делают капиталку думая что двиглу хана,а на сомом деле масло уходит через сапун в камеру сгорания.

1Масло через сапун идет когда фильтра забиты и вытянуть легче через сапун.
2Когда износ ЦПГ повышается прорыв газов и соответственно идет всё через сапун.
Выводить сапун как на жигулях, ну хочешь выведем его для тестдрайва в банку какуюнить....
 

Yevgeniy

Пользователь
Всю систему вентиляции заменить - не вопрос , камерой - не вопрос, Сапун в банку - не вопрос.
Сделаю всё что хочешь.
Камерой через форсунки , камера 5мм у меня есть.
 

Driver

Пользователь
Ээээ а может все масло в интеркулере ?! Видел такое на зажигалке когда масло из турбины поперло
 

Iskander

Пользователь
С турбины начните ремонт. Кулек после промывки вновь через 100 верст будет в масле. Если масло не бежит из ДВС и не угорает, скорее - турбина ваш головняк. Ну и все, что к ВКГ - смотреть, менять.
Игорь не унывайте, все лечится.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Масло в кульке, по любому, будет присутствовать, даже при исправной турбине и проч..
 
Сверху