Менять ли масло в АКПП

Alexshustov

Пользователь
Здравствуйте коллеги , Назрел такой вопрос , Машина у меня 12 года пробег 34 тыс ,Скоро будет 4 года , Так вот как думается стоит ли поменять масло в АКПП , В процессе эксплуатвции происходит ведь нагрев , остывание , конденсат и все такое ?
 

Dim7

Пользователь
Если машина 12 года, то есть ассист плюс - это коды для прохождения ТО. Машина сама скажет, что нужно делать на ближайшем ТО.
Не мешайте машине работать...

А по теме - в сервисной книжке написано менять на 60К (про возраст там не написано) - т.е. менять ранее 60К смысла нет (если уверены в пробеге).
 

mosquit

Пользователь
Я бы поменял. Если машина катается в мегаполисе, то нагрузка в пробках выше. Для себя решил раз в 30т км менять.
 

Yevgeniy

Пользователь
Alexshustov написал(а):
Здравствуйте коллеги , Назрел такой вопрос , Машина у меня 12 года пробег 34 тыс ,Скоро будет 4 года , Так вот как думается стоит ли поменять масло в АКПП , В процессе эксплуатвции происходит ведь нагрев , остывание , конденсат и все такое ?
Лучше поменять, чем забить) А вообще 60т.км.
 

SU-V500

Пользователь
Да чё там мелочится, можно вместе с моторным через каждые 10 тык, мегаполис же.
 

Alexshustov

Пользователь
Спасибо за ответы друзья , Значит поменяю все таки ближайшее время , В пробеге уверен так как машину покупал новую ,
 

mosquit

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Да чё там мелочится, можно вместе с моторным через каждые 10 тык, мегаполис же.
Да раньше MB ваще писал не менять масло и ничо так, нормально, хозяин заплатит) катайтесь, пока коробка не умрет типа)
Я к тому,что и 60т км это не показатель, как и замена топливного к примеру в другой теме.
 

mosquit

Пользователь
Жень,я не помню до какого года, но точно было,что мерседес рекомендовал ездить до усрачки на одном масле в акпп.
 

mosquit

Пользователь
Про регламент замены:
http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/

Отмечу еще тот факт,что сейчас многие производители "увеличили" регламент прохождения ТО,в том числе и по замене масла в ДВС, теперь вместо 10т км, можно делать раз в 20т км. Гавномаркетинг и борьба за рынок.
 

Dim7

Пользователь
А теперь самый интересный вопрос - какова цена вопроса (замена масла в АКПП)? Может тема не стоит того, чтобы вообще обсуждать?
 

mosquit

Пользователь
Фильтр и прокладка в оригинале рубля три-четыре, неоригинал раза в два дешевле. Литр масла также,оригинал рублей по 800, но я брал 5лХ2 по 3200. Можно взять фучс,шелл,или тот же мобил с допуском, будет также дещевле оригинала раза в два. Льет тот же шелл наверняка, была инфа,что фучс. На круг около десятки с работой.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Я всегда и на всех авто меняю через 60. И не разу не сталкивался с проблемами.
А те авто которые ко мне поподали с пробегами от 150 и больше без смены масла, все эти коробки пришлось ремонтировать (w204, dmw e 36, w202).
 

Яна

Пользователь
Пробег 105000 км. Масло в АКПП не меняли ни разу. Говорят коробка накроется в любом случае в скором времени. Чем грозит и что делать? Менять сейчас или ждать 120000 км?
 

Юрий_M67

Пользователь
Пробег 105000 км. Масло в АКПП не меняли ни разу. Говорят коробка накроется в любом случае в скором времени. Чем грозит и что делать? Менять сейчас или ждать 120000 км?
Конечно менять. Это не так сложно и относительно не дорого. Просто не соизмеримо с ремонтом. Ознакомьтесь предварительно с нюансами, которые нужно обязательно знать и проконтролировать, что бы их выполнили мастера. Такие как подбор соответствующего масла (их два типа), Контроль уровня масла при соответствующей вашей АКПП температуре. Обязательная замена фильтра, прокладки и болтов крышки картера. Ну и что бы слили масло из гидротрансформатора (если на вашей АКПП предусмотрено сливное отверстие).
 
Последнее редактирование:

Friend

Пользователь
Пробег 105000 км. Масло в АКПП не меняли ни разу. Говорят коробка накроется в любом случае в скором времени. Чем грозит и что делать? Менять сейчас или ждать 120000 км?
Привет) Обязательно менять, а вот регламент будет понятен , если знать какое у вас авто???
 
Сверху