Передние и задние 2*трубные стойки амортизаторы для МВ GL164

euroauto-kazan

Пользователь
БОМБА! Для владельцев авто Мерседес ML GL 164. 166

Основные причины выхода из строя однотрубных амортизаторов -это перемешивание газа с маслом, по причине износа уплотнительного кольца на разделительном клапане и износ штока, после 250-300 тыс эксплуатации загрязняется ADC. Мы решили избавиться от разделительного клапана заменив его воздушной мембраной (аналог груши амортизатора мотоцикла) что полностью решает проблему газовой камеры, (срок службы без ограничений), ADC промываем под давлением спец. составом, шток полируется, устанавливается усиленная манжета с тефлоновым кольцом ( до 700 бар)
 

Вложения

  • 1644963516421.jpg
    1644963516421.jpg
    353.1 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Iskander

Пользователь
Привет! Технология - новые аморты до ума доводите? или старые, убитые аморты модернизируете? ценник не понятен и похож на аморты с аллиэкспр.
 

Driver

Пользователь
Острить не надо. Вас вежливо спросили как стойка работает в режиме спорт если вы ставите обманку
 

Edd

Administrator
Команда форума
До завтра послежу.. Коммерцией попахивает..
 

super-maks1234

Пользователь
Думаю на комерцолохотрон сильно похоже. Ставил амортизаторы спорт на штатные пружины, разница в жёсткости увеличилась в трое(хотя аморты допускались на установку с родными штатными пружинами,аморты бильштайн B6,авто ауди А8) а подушки при опускание на 17мм могут остаться в прежней жёсткости или чуть потерять и поэтому без адс это не вариант
 

Iskander

Пользователь
Новые амортизаторы переделываю по параметрам (масло, газ), + обманки для системы ADS
Задние MONROE. Передние TORR. Обслуживаемые (можно легко заменить масло, докачать газ), имеют более длинный шток, засчет чего проглатывают любые ямы, режим СПОРТ так-же функционирует Цены задние по 6000, передние по 10000
И все же новые аморты стоят других денег, да еще плюс работы по ним, куда яснее со старыми восстановл.амортами.
пысы читал аморты с алли тоже типа с адс но без него.....
 

GL009

Пользователь
Что касается восстановления старых стоек- это назовем "развод" ни одна компания в России не лечит оснавную болезнь однотрубника, а она находиться в резиновом кольце на разделительном клапане, как только обмякла или застучала стойка -значит газ из газовой камеры ушел в масло и далее "на улицу" вы это не видите (масло скапливается в пневмобаллоне) только чувствуете что машина стала плавать. Все что они называют восстановлением -это накрутка сметы -все эти работы сверху стойки не имеют никакого смысла, за счет нового масла стойка проживет еще от силы 1 год и все повториться-вывод -нужно менять кольцо на разделительном клапане а его нет в продаже и имеет такую форму что заменить нечем. Учитесь пока дядя Толя живой
))))))))
 

Iskander

Пользователь
Анатолий все верно, болячки амортов известны. Но не пойму ваш ценнинг 6-10 тыр. за новые, улучшенные аморты. Не убыточный бизнес?
 

super-maks1234

Пользователь
А, на тест ? Во временное пользование с возможностью дальнейшего выкупа?
 

Iskander

Пользователь
Анатолий молчит......Может у кого имеется спортивный интерес? По рублю скинемся и пусть смелые тестят ноу-хао от Анатолия. Если не против администраторы.
 

Driver

Пользователь
сойдут и обманки ...если честно толку от переключателя и так не очень заметно ....
Сергей зря так говоришь. Разница есть и существенная. По городу езжу только в режиме авто. На спорте жёстко в комфорте неваляшка)))
 

андрюхин

Пользователь

euroauto-kazan

Пользователь
сойдут и обманки ...если честно толку от переключателя и так не очень заметно ....
половина мерсов с завода выпускаются без ads, но также имеют режимы спорт/комфорт, просто нужно соответствующее давление в самих амортах (что я и перенастраиваю в амортах от пружииника ML), седня установил на 21 машину по счету в казани - ни одной притензии тфу тфу тфу
 
Сверху