Они у меня всегда горят ярко, есть кнопка отключения полностью когда нужно.А как иначе подключить, они в режиме ДХО горят ярко а с ближним в полсилы, как с этим быть?
ищи на авито (ремонт фар) наверняка отремонтируютЗаморгал ДХО с водительской стороны. Гаснет полностью, а не один диод или притухание. Проводка вроде бы в порядке. Это лечится, или ДХО под замену? Кто может дать код запчасти?
GL 350 2015 года AMG обвес.
В холодное время "потели" ДХО?Заморгал ДХО с водительской стороны. Гаснет полностью, а не один диод или притухание. Проводка вроде бы в порядке. Это лечится, или ДХО под замену? Кто может дать код запчасти?
GL 350 2015 года AMG обвес.
Не знаю. В середине марта купил машинку.В холодное время "потели" ДХО?
Вот это правильно..перед установкой обработать швы лаком/герметиком.
Чтоб перегореть ДХО рано еще для 3-х летней машины. Скорее это результат моек с усердием. В ДХО влага-соль-ржа и коротнули провода. Какое примите решение новые или б/у обязательно перед установкой обработать швы лаком/герметиком.
Кто подскажет - такие подойдут на GL 350 2015 года AMG обвес?
https://ru.aliexpress.com/item/Merc...0000&scm_id=1007.13338.114053.000000000000000
Мне, честно говоря, вообще пофиг на их рассеивание. Это же ДХО, главное, чтобы горели и ошибка о неисправности не выскакивала. Если буду брать, то возьму пару, чтобы свет не отличался. Главный вопрос - подойдут мне или нет?Ставил такие, рассеивают свет они не очень с угла когда смотришь кажется что одна сторона горит другая нет и так далее. Восстановил оригинал в моем случае вода забегала по проводке так что лучше это место тоже герметиком промазать.
Я по вину глянул дхо на W166 деталь начинается с цифр 164 и по фото сравнилПо фото похоже как на 164. Если ДХО на 164=166 то подойдут. Плата интересная такая.
У меня после каждой мойки в ДХО были капли воды. Это проявлятся стало на 5 году. После ремонта ДХО не потеют, ну и всю оптику стал мыть без фанатизма.Отчасти это верное утверждение, но проблема не во швах а в ленте для вентиляции 3М которая со временем перестает выполнять свою функцию, так же плохая пайка элементов вместе с перепадом температур и мойкой делают свое дело
Я вообще всю машину мою сам без фанатизма (кёрхером на мойке самообслуживания), мойщикам не доверяю. Особенно в районе оптики и стыков . Потом беру ведёрко с водой и фиброй "домываю" и высушиваю.У меня после каждой мойки в ДХО были капли воды. Это проявлятся стало на 5 году. После ремонта ДХО не потеют, ну и всю оптику стал мыть без фанатизма.