Кондёр иногда холод дует, иногда теплый воздух на GL500 X164

Зорик

Пользователь
Всем привет.
Парни подскажите пожалуйста кондер иногда холод дует иногда теплый воздух на GL500 X164 А/С постоянно включенный заправил фрионом давление держит

Может какая то релюшка? Или заслонка какая то??
 

Юрий_M67

Пользователь
Всем привет.
Парни подскажите пожалуйста кондер иногда холод дует иногда теплый воздух на GL500 X164 А/С постоянно включенный заправил фрионом давление держит

Может какая то релюшка? Или заслонка какая то??
Может так и должно быть? Это же не кондёр, а климат-контроль. Температуру поддерживает. Если выше, то дует холодом. Ниже... ну не теплом, а просто без охлаждения. Или реально прямо тёплым?
Попробуй температуру на минимум убрать в тёплом салоне. То же будет дуть теплом? Тогда это неисправность.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Если кондёр заправляли на "ближайшей АЗС" (подзаборных контор полно), то так и будет.. +/- 50 гр. фреона+кривые ручки=ровно Ваша проблема. Езжайте в нормальное место, сделайте вакуумирование, заправьте гарантированно правильное количество фреона и будет Вам шастье...
Дополню... Если компрессор живой на все 100%..
 
Последнее редактирование:

Зорик

Пользователь
Может так и должно быть? Это же не кондёр, а климат-контроль. Температуру поддерживает. Если выше, то дует холодом. Ниже... ну не теплом, а просто без охлаждения. Или реально прямо тёплым?
Попробуй температуру на минимум убрать в тёплом салоне. То же будет дуть теплом? Тогда это неисправность.

Имею ввиду не теплый, а простой воздух. бывает сутками не срабатывает и звук ветра меняеттся и звук какойто клапан заслонки или че то как будто качает воздух свист какой-то . иногда включиться холодный мин. на 10 опять простой воздух начинает дуть
 

Юрий_M67

Пользователь
Имею ввиду не теплый, а простой воздух. бывает сутками не срабатывает и звук ветра меняеттся и звук какойто клапан заслонки или че то как будто качает воздух свист какой-то . иногда включиться холодный мин. на 10 опять простой воздух начинает дуть
Да. Неисправность. Нужно хорошего диагноста искать. Причин много может быть. И компрессор и датчики и заслонки. Систему нужно на герметичность проверить. Если там фреона не хватало, то куда -то же он делся?
 

Зорик

Пользователь
Да. Неисправность. Нужно хорошего диагноста искать. Причин много может быть. И компрессор и датчики и заслонки. Систему нужно на герметичность проверить. Если там фреона не хватало, то куда -то же он делся?

А датчик заслонки где она находится?
 

Юрий_M67

Пользователь
А датчик заслонки где она находится?
Я бы всё-таки начал с герметичности системы и компрессора. Но по любому на диагностику нужно. Датчиков и заслонок х... гора, с какой начинать? Тут только Старуха и хороший диагност разберётся. Но если есть утечка, то работать не будет правильно система. При низком давлении компрессор не будет включаться. Вам заправили, а оно опять стравило и капец. Заправляют фреон с краской. И через время осматривают систему. Где покрасило, там и утечка. При низком давлении (как и при излишне высоком) компрессор не будет включаться.
 

Iskander

Пользователь
Привет! Три года назад менял трубку (была трещина) - А1648300415. Идет от компрессора к кондесатору. На схеме каталога она указана как 010. После замены стало все ок!
 

grig__85

Пользователь
Тоже работал кондей то холод, то жара. Это так умирал компрессор. Потом умер. Заменил и супер. Жара ад+40, а в машине холодно. Кондей купил на Экзист за 15500 Тайваньский, название Термал
 

grig__85

Пользователь
Мне сначала мастер посоветовал помыть радиатор кондиционера. Типа если загрязнен, то не остывает компрессор и срабатывает защита, которая его выключает на время остужания. Ну как компрессор пневмы. После мытия радиатора проблема не ушла. Потом подключили трубки, жижа и давление в норме, утечек нет. Значит самое страшное-компрессор аминь.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Привет, я думаю это заслонка мозг выносит, у меня такая же фигня один в один
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Слышно как поток меняется то через испаритель то через печку и при переключении слышен свист воздуха
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Не как не доеду , только к кому сам не знаю кто сможет определить какая причина такого поведения этой заслонки.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Старуха+вакуумирование:black_eye: чё вы в "трёх соснах" заблудились:dntknw:....
 

Accid

Пользователь
Ну да. Подсвечивают и место утечки светится.
Знакомые кондиционерщики говорили мне, что к краске прибегают только в самом крайнем случае, когда уже ничего другого не помогает, а так вакуум, накачивание системы азотом, проверка мыльным раствором. Может ещё что-то, мог упустить)
 

Юрий_M67

Пользователь
Имея такой диагностический "софт" как Стар, зачем заморачиваться? Мерсам очень повезло. Остаётся просто найти хорошего мастера.
 

Accid

Пользователь
Имея такой диагностический "софт" как Стар, зачем заморачиваться? Мерсам очень повезло. Остаётся просто найти хорошего мастера.
Стар - классная штука, но не панацея. От механических неисправностей не застрахован никто, а с большинством механических повреждений стар не справится. Все-таки его удел - электрическая составляющая.
 

Юрий_M67

Пользователь
Стар - классная штука, но не панацея. От механических неисправностей не застрахован никто, а с большинством механических повреждений стар не справится. Все-таки его удел - электрическая составляющая.
Он покажет "куда копать". А наугад начинать копаться в климат-контроле Мерса... пустая трата времени. Там столько всего может быть и всё с одинаковым симптомом - дует тёплый воздух при охлаждении. Начать полюбасу со Стара, а там уже логически вычислить возможную неисправность. Но опять же всё упирается в хорошего диагноста.
У любой механической неисправности есть электрические последствия. Нужно только их правильно интерпретировать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Edd
Сверху