Стартер крутится, машина не зводится

CjGuSSa

Пользователь
Добрый день.
Достался мне GL-500 2008 года...
Когда первый раз на нём поехал, ощутил что он подтраивает на низких оборотах...
Машина до этого стояла больше года и никто её не заводил. Соответственно сдох намертво АКБ.
Решил что-то сделать с троением и решил поменять свечи...
Купил новые свечки Bosch на exist, поменял, всё собрал...
После замены пробую завести машину, стартер крутит, но эффекта никакого нет...
Попробовал, выкрутил свечи - сухие, поставил старые, эффект такойже...
Подскажите, в какую сторону посмотреть?

Пытался прозвонить катушки, сопротивления на контактах нет... Но я не думаю что могли накрыться все катушки сразу... Предохранители под капотом все прозвонил, все звонятся. Реле не проверял...

Тестера для диагностики нет, тащить машину в сервис тоже не очень хочется, так как прийдется платить за манипулятор...
 

grig__85

Пользователь
1. Реле стартера (возможно). Они там все одинаковые, можно переставить, проверить.
2. Не хватает тока "холодного пуска". Взять АКБ самый дешёвый с такими параметрами и прям в магазине проверить и вернуть.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Это же бензинка.. Если крутит-должен завести.
Либо, когда меняли свечи, "тронули" какой-нить разъём...
 

Юрий_M67

Пользователь
Долго стояла... У меня был случай на Дальнем востоке. Мыши ( в гараже) забрались по воздуховоду до воздухана (зима, холод, а движок тёплый - нашли себе "уютную тёплую норку" :) ) и погрызли фильтр. Дальше пролезть не смогли, корпус фильтра был слава богу в металлической сетке. Но труху бумажную всосало в карбюратор. Ну и со всеми вытекающими последствиями. Нужно проверять всё. После длительной стоянки может быть всё, что угодно. Особенно крысы и мыши любят грызть проводку. Скорее всего у вас всё куда проще и тривиальнее, но не исключено.
 
Последнее редактирование:

CjGuSSa

Пользователь
Проблема решилась.

После, выяснил что выгорает предохранитель, выгорает после того как пытаешься завести. После продолжительных попыток завести машину, появился дым от одной из катушек.

Снял и отключил катушку, перестал гореть предохранитель, машина завелась!
 

Юрий_M67

Пользователь
Проблема решилась.

После, выяснил что выгорает предохранитель, выгорает после того как пытаешься завести. После продолжительных попыток завести машину, появился дым от одной из катушек.

Снял и отключил катушку, перестал гореть предохранитель, машина завелась!
Есть такой метод - "дожечь не догоревшее" :) . При этом чаще всего применяют специнструмент - "жучок" . Метод действенный, но небезопасный. Поздравляю.
 

CjGuSSa

Пользователь
Есть такой метод - "дожечь не догоревшее" :) . При этом чаще всего применяют специнструмент - "жучок" . Метод действенный, но небезопасный. Поздравляю.
Странно просто, что выгорал предахранитель на 15А в блоке предохранителей под капотом, который по схеме на сигналку штатную стоит...
 
Сверху