Кондиционер

снайпер 05

Пользователь
Добрый день. При включении кондера, с пассажирский стороны воздух дует холоднее чем с водительской Регуляторы темп оба на макс холоде стоят, Где копать
 

Accid

Пользователь
Там разве не заслоночная система??? если можно поподробнее расскажите что как работает,
В самом простом случае, для каждого пассажира есть свой датчик температуры (насколько я знаю, даже не один). Климат-контроль ориентируется на их показания и подаёт воздух нужной температуры. Только чтобы понимать, если поставили 17 градусов, то это не значит, что будет фигачить воздух такой температуры. Климат будет пытаться поддерживать в салоне температуру 17 градусов, для этого он может подавать воздух как теплее, так и холоднее. Ну вот если один датчик врет (а иногда может и не врет, просто действительно одна сторона машины нагрелась на солнце больше, например), то и воздух будет разной температуры дуть. Но начинать проверку, как сказал Edd, стоит с датчиков старухой.
 

Accid

Пользователь
Кстати, можно попробовать переключиться в моно режим климата и проверить, как будет в таком случае. По идее, тогда должно дуть одинаковой температурой. Если будет дуть разной, тогда проблема, скорее всего, где-то глобальная.
 

снайпер 05

Пользователь
Добрый ночур! Чудеса у мерседеса по одному не случаются, так уже несколько дней наблюдалось непонятное поведение климата То включался кондиционер, то нет Завожу включаю режим авто вентилятор реветна максимуме, а воздух из воздуховодов обычой уличной температуры И на экране климатана режиме авто загорелась надпись Max Cool, , а теперь не горит, Если оставить климат выключенным на некоторое время, то эта надпись то появится то сразу исчезнет Так же он не холодит и в режиме моно, сделал диагностику старухой Ошибка 9006 компрессор кондиционера имеет Замыкание! Какие есть мысли господа?
 

снайпер 05

Пользователь

Accid

Пользователь
Эд так есть у меня где компрессор взять,только умер ли старый или это что то с электрики Мож провод где обломался или датчик глюканул
Что-то мне подсказывает, что самостоятельно вряд ли удастся хорошо проверить. По крайней мере я бы отдал специально обученным людям.
 

снайпер 05

Пользователь
Что-то мне подсказывает, что самостоятельно вряд ли удастся хорошо проверить. По крайней мере я бы отдал специально обученным людям.
Так нет у нас этих Специально Обученных,потому и сам пытаюсь решать
 

Edd

Administrator
Команда форума
Не припомню, что бы компрессоры поддавались лечению.. Могу ошибаться...
 

Friend

Пользователь
Так нет у нас этих Специально Обученных,потому и сам пытаюсь решать
Привет) Повесь лампочку на эл.разъем к компрессору и активируй кондиционер через панель! Если лампа горит значит питание на компрессор идет. Но компьютер предпочтительней!
 

снайпер 05

Пользователь
Привет) Повесь лампочку на эл.разъем к компрессору и активируй кондиционер через панель! Если лампа горит значит питание на компрессор идет. Но компьютер предпочтительней!
Как к компрессора легче добраться??
 

снайпер 05

Пользователь
Очередной фокус, с ночи зарядил дождь к утру переросший в ливень! Кондиционер не работал с момента написания поста, и о чудо! Сегодня выехал в город начали запотевать окна щелкнул климат и подул холодный воздух. Все вдруг взяло и заработало.Останавливался, глушил потом снова заводил все работало и холодило. Часов 6 авто стояло у офиса под дождём, так же пришёл завел, шелкнул климатом и захолодило как надо. Но вот дождь закончился, дороги сухие, машина сухая температура воздуха +24 и опять кондер не холодит, просто гонит забортный воздух. Вопрос, что, ссука, надо намочить что бы он и дальше работал?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху