Дизель плохо заводится на холодную...

golf_xenon

Пользователь
Доброго времени суток!
Появилась проблема, двигатель 3,0 дизель 224 л.с. 2009 год, плохо заводится на холодную, даже сейчас при 10-15 градусов тепла. Проверили свечи, реле накала- всё исправно. Ошибок нет. Давление в топливной в норме. Смотрели топливщики и электрики... Перед запуском "прогреваю" свечи 2 раза, жду чтобы насос подкачал, разницы никакой. На горячую всё оК. Аккумулятор хороший. Может кто сталкивался, подскажите..?
Благодарю!
 

Friend

Пользователь
Доброго времени суток!
Появилась проблема, двигатель 3,0 дизель 224 л.с. 2009 год, плохо заводится на холодную, даже сейчас при 10-15 градусов тепла. Проверили свечи, реле накала- всё исправно. Ошибок нет. Давление в топливной в норме. Смотрели топливщики и электрики... Перед запуском "прогреваю" свечи 2 раза, жду чтобы насос подкачал, разницы никакой. На горячую всё оК. Аккумулятор хороший. Может кто сталкивался, подскажите..?
Благодарю!
Привет) Если холодный двигатель после запуска заглушить и повторно попробовать завести - заводится? Сброс в обратку топл/форсунок проверяли? Ошибки есть по БУ CDi? Вообще диагностический комп подключали? Какое первично давление? Ответьте, попробую помочь)))
 

golf_xenon

Пользователь
Цифры давления не запоминал, подключали комп на холодную до запуска, и проверяли. Диагност про давление сразу скажу сказал в норме. Подключали дилерский сканер, ошибок по двигателю вообще нет, и ещё отдельно блоки проверяли, как комп называется не вкурсе). Насчёт повторного запуска завтра отпишусь, не пробовал. Сброс в обратку не проверяли, на неделе посмотрят.
 

Deverr

Пользователь
У меня похожая тема была, выяснили, что форсунки:) Опытным путём, после замены свечей, блока накала, дошли и до них:)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Первое, самое простое-обратка. Дальше свечи и блок управления свечами. Если спиралька не горит - это ещё не говорит о том, что со свечами и с блоком всё в порядке. В 2009-м стоит блок старого образца, меняйте на новый, номер могу поискать.. Старые свечи могут "гореть" в пол накала, ошибок не будет, а машина не заведётся..
 

Юрий_M67

Пользователь
Свечи проверили... А какие конкретно значения сопротивления каждой свечи? Должно быть не более 1 Ом (это на новых). У меня на 6 горшках было от 1 до 160 Ом (1, 10, 16 и т.д.). Диагностика показывала ошибки - обрыв питания сети накала в 4 горшках и горела спиралька. Запускался не скажу, что плохо, но явно с задержкой.
 
Последнее редактирование:

G211

Пользователь
Доброго времени суток!
Появилась проблема, двигатель 3,0 дизель 224 л.с. 2009 год, плохо заводится на холодную, даже сейчас при 10-15 градусов тепла. Проверили свечи, реле накала- всё исправно. Ошибок нет. Давление в топливной в норме. Смотрели топливщики и электрики... Перед запуском "прогреваю" свечи 2 раза, жду чтобы насос подкачал, разницы никакой. На горячую всё оК. Аккумулятор хороший. Может кто сталкивался, подскажите..?
Благодарю!
А топливный фильтр когда меняли?
 

golf_xenon

Пользователь
Первое, самое простое-обратка. Дальше свечи и блок управления свечами. Если спиралька не горит - это ещё не говорит о том, что со свечами и с блоком всё в порядке. В 2009-м стоит блок старого образца, меняйте на новый, номер могу поискать.. Старые свечи могут "гореть" в пол накала, ошибок не будет, а машина не заведётся..
Спасибо за совет, вскоре проверю. Если есть, пришлите номер блока . Авто 2009 г.
 
Последнее редактирование:

golf_xenon

Пользователь
Свечи проверили... А какие конкретно значения сопротивления каждой свечи? Должно быть не более 1 Ом (это на новых). У меня на 6 горшках было от 1 до 160 Ом (1, 10, 16 и т.д.). Диагностика показывала ошибки - обрыв питания сети накала в 4 горшках и горела спиралька. Запускался не скажу, что плохо, но явно с задержкой.
Свечи все выкручивались, прозванивались, все рабочие, нагар на всех одинаковый, раскаляются все одинаково. Пробовали и проводом, и подключали фишку включая зажигание...
 

Edd

Administrator
Команда форума
Свечи все выкручивались, прозванивались, все рабочие, нагар на всех одинаковый, раскаляются все одинаково. Пробовали и проводом, и подключали фишку включая зажигание...
Свечи надо не прозванивать, а сопротивление мерить:clapping:. Прозвонка покажет только полностью сгоревшую свечу, а если они все работают, условно, на 40%, то прозвонятся "на ура" и комп ошибок не увидит, а с запуском на холодную будет гемор.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Спасибо за совет, вскоре проверю. Если есть, пришлите номер блока . Авто 2009 г.
Пжалста.. BERU GSE114 - Реле свечей накаливания
Только я Вам советую перепроверить по VIN, т.к. свечи бывают керамические и обычные. Этот блок для обычных, я себе такой ставил..
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Свечи все выкручивались, прозванивались, все рабочие, нагар на всех одинаковый, раскаляются все одинаково. Пробовали и проводом, и подключали фишку включая зажигание...
Для "чистоты эксперимента" хотелось бы знать конкретные значения сопротивления каждой свечи в Ом. Просто 6 цифр. Я бы свечи сразу поменял, раз их уже выкручивали. Год выпуска уже "с бородой", да и пробег неплохой. У меня на 60 тык уже 5 из 6 свечей пришёл капец. Тем более цена вопроса - копейки в общем-то (по мерседесовским меркам).
 
Последнее редактирование:
Сверху