Решено Замена тормозных трубок

alexeyromanov89

Пользователь
Тормозные трубки от грязи, из под задних колес, быстро сгнивают. Приходится менять всю магистраль, от распределительного блока под капотом, до заднего колеса. Чтобы поменять трубки нужно снять защиту двигателя, две накладки которые тянутся вдоль всего днища(по левой стороне) и теплоотражающий экран в подкапотном пространстве(снизу автомобиля в районе двигателя). Далее демонтируются старые рубки, для облегчения я их разрезал на три части, каждую. Померил длину:
длина левой 495 мм, (примерно 30 изгибов) (заднее левое колесо)
длина правой 561 (примерно 40 изгибов) (заднее правое колесо)
заказал медные трубки (для заказа требуется взять с собой штуцер со старой трубки)
Далее следует установка. Трубки укладываются в штатные крепления, по образцу прежних трубок, стараемся повторить изгибы. Главное чтобы трубки нигде контактировали с кузовом и другими проводами и трубками. Прокачиваем тормоза, собираем все в обратной последовательности. DSC_0878.jpg
 
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Померил длину:
длина левой 495 мм, (примерно 30 изгибов)
длина правой 561 (примерно 40 изгибов)
Медь практически навечно))) А с размерами ничего не напутали ?! просто при базе авто более 3 метров трубки указанных вами размеров для задней оси как то коротковаты)))) или это на переднюю ось размеры ?
 

alexeyromanov89

Пользователь
Медь практически навечно))) А с размерами ничего не напутали ?! просто при базе авто более 3 метров трубки указанных вами размеров для задней оси как то коротковаты)))) или это на переднюю ось размеры ?
Размеры точные, трубки уже установлены на автомобиль
 

Friend

Пользователь
Добрый день) Можно было и сэкономить, не потеряв в качестве)) Сделать соединение через муфту по середине авто , где заводская трубка не ржавеет!
 

alexeyromanov89

Пользователь
Добрый день) Можно было и сэкономить, не потеряв в качестве)) Сделать соединение через муфту по середине авто , где заводская трубка не ржавеет!
На практике врезание муфты - это потеря качества. Родная трубка ржавеет при малейшем сколе краски. Лопает при изгибе. Очаги коррозии не только в районе колеса но и под защитным кожухом, там где не видно. если менять то целиком, либо менять придется два раза. И если говорит об экономии, две медных трубки длиной по 5 м. обошлись в 1800 р. за обе. это не так дорого.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Замена всей магистрали, конечно, кошернее.. Не знаю как на GL, товарищ менял на Паджерике, наигрался "яки зайчик"....
 

Driver

Пользователь
я же говорю короткие )))))))) 495 мм это явно не 5 метров)))))
 

Yevgeniy

Пользователь
На практике врезание муфты - это потеря качества. Родная трубка ржавеет при малейшем сколе краски. Лопает при изгибе. Очаги коррозии не только в районе колеса но и под защитным кожухом, там где не видно. если менять то целиком, либо менять придется два раза. И если говорит об экономии, две медных трубки длиной по 5 м. обошлись в 1800 р. за обе. это не так дорого.

На практике, как раз на Практике, врезание муфты лучшее решение!!!
Трубка под защитами не проржавеет, и кто мешает обезжирить и покрасить муфту?
Колхоз это когда под капотом торчат медные трубки тормозные...
Я бы такую машину не купил и другим бы не советовал.
Да и не сгнили до дырки еще ни у кого.

ps... да и как правило магистрали идут так коряво потом... Потому что нельзя проложить чтоб было везде ровно до идеала, или самому или оч дорого, Рихтовать каждый изгиб, каждый см...

Фотки дай как они у тебя идут, как их видно, как не ровно лежат....
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий_M67

Пользователь
А что мешает покрасить медные трубки? Ну что бы типа не "колхоз"?:rolleyes:
 

Vadjusha

Пользователь
А как снять кожухи по днищем?
И как установить муфту не вальцуя родные?
Вытекла тормозуха прямо из под кожуха. При том что на открытых участках все в отличном состоянии.
 

Yevgeniy

Пользователь
Да в сервис надо. В профильный. Самому не имея инструмента, никак не восстановить тормозную трубку.
 

Vadjusha

Пользователь
Чем? Если не течёт). Катаюсь уже второй день. Можно и не трогать пока) но уже договорился с братвой менять)
 

Yevgeniy

Пользователь
Ну во первых эксплуатация запрещена с неисправными тормозами.
Во вторых как бы даже если забить, то на улице сколько, вкатить в другую машину это пол беды, а вот в пешехода... колёса-то 4. Считай 25 процентов у тебя не тормозит как минимум + склонность к заносу и бесполезность стабилизации.
 

Vadjusha

Пользователь
Спасибо. Согласен. В теории именно так. Но на практике проблем с торможением нет. Тормозит ровно. Основное на передние Колеса все равно.
В общем буду делать сегодня. Отпишусь, что там под кожухом творилось) спасибо за участие!
 
Сверху