Работа заслонок впускного коллектора

ibrragimoff

Пользователь
Всех приветствую! Друзья мои, а кто из специалистов может мне ответить на такой вопрос: можно ли визуально увидеть работу вакуумного клапана впускного коллектора, который закрывает заслонки, изменяя геометрию впускного тракта? Если я правильно понимаю принцип работы данной системы, то при увеличении оборотов заслонки должны закрываться... По идее должна же быть видна работа вакуумного клапана с пластиковым рычажком? Или на холостых безпонту газовать, он только под нагрузкой работает, когда машина едет?
 

ibrragimoff

Пользователь
Разобрался...
Проверка клапана управления заслонкой во впускном коллекторе

1. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2. Выключите зажигание.

3. Наблюдайте за регулировочным рычагом заслонки впускного коллектора (необходим помощник).

4. Заслонка впускного коллектора должна закрыться после выключения зажигания и затем открыться снова примерно через 3 секунды.

5. Если клапан не установится в требуемое положение, проверьте: механизм управления заслонкой, переместив тягу рукой; работу вакуумного элемента с помощью ручного вакуумного насоса; вакуумные трубки на правильность присоединения.

6. Если механических повреждений не обнаружено, проверьте клапан переключения положения заслонки.

7. Отсоедините разъем проводки от клапана переключения положения

image564.jpg


Рис. 3.69. Отсоедините разъем проводки от клапана переключения

положения заслонки и измерьте сопротивление между контактами клапана.

заслонки и измерьте сопротивление между контактами клапана (рис. 3.69). Заданное значение: 25-45 Ом.

8. Если заданное значение не достигается, замените клапан переключения положения заслонки.

9. Если заданное значение достигается, установите мультиметр для измерения напряжения и присоедините его к контактам 1 и 2 разъема клапана (рис. 3.70).

10. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Заданное значение: напряжение батареи.

11. Выключите зажигание.

12. Напряжение должно упасть до 0 примерно через 3 секунды.

На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления

13. Если напряжение не изменится, присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 68, контакт 2 + гнездо 54 (рис. 3.59). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

14. Проверьте провода разъема на замыкание.

Заданное значение: сс Ом.

15. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.

image566.jpg


Рис. 3.70. Если заданное значение достигается, установите мультиметр для измерения напряжения и присоедините его к контактам 1 и 2 разъема клапана.

На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока

управления

16. Если напряжение не изменится, присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнезда 1 и 2, контакт 2 + гнездо 81 (рис. 3.59).

Заданное значение: макс. 1.5 Ом

17. Проверьте провода разъема на замыкание.

Заданное значение: х.Ом.

18. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.
 
Сверху