Моторное масло.

Юрий_M67

Пользователь
Здравствуйте. Хочу задать один вопрос, но сначала предыстория или как я хотел заменить масло. Решил менять сам. Купил масло Motul 5W40 229.5 9л, обошлось около 6 тр.
Фильтр Knecht около 600. Начал "менять" :) . Самое первое - открутить колпак масляного фильтра. Задача оказалась непосильной, атака захлебнулась. Понимая, что колпак пластиковой (твою мать ну почему???, металла пожалели или вес облегчили?) заранее решил купить ключ-колпак. Купил, не тот размер, поменял опять не тот, свой так и не нашёл. Мотался по всему городу по всем магазинам. Не нашёл свой размер (кстати это 84). Решил попробовать как обычно. Ключ с цепью - 0, ключ с ремнём - 0, ключ паук - 0. Какая падла его закручивала... Наконец нашёл один сервис. У них оказался целый чемодан с набором (достали из пыльного угла и пользовались по ходу впервые) и о чудо! сорвали (отдал 50р.).
Ну всё, думаю, дальше дело техники. Полез снимать защиту. Опять атака захлебнулась. По глупости и незнанию начал снимать большой лист. Его соответственно с завода никто не откручивал и ... сломал крепление"гайки" одного из болтов. Слава богу!!! заднего. К нему оказался какой-никакой доступ часа за 1.5 ножовочным полотном удалось распилить остатки "гайки". Снял защиту... а картера-то и нету :) . Он оказался под передним листом. Его уже снять не успел, да и нечем было открутить два передних болта Тorex(подходит метрический ключ х10). Уж больно они мощно были закручены, нужен ключ на 10 с хорошим воротком. Мой из инструмента оказался слабоватым. И ещё нужны две клипсы. Тоже крепят в кучу защиту и часть бампера. Нужно снять и подобрать похожую. Хотя работа была не напрасной. Я увидел свой поддон на АКПП, нужно будет для определения типа масла для замены. Правда так и не понял, какие овалы, какой скос...? Ну это выложу в профильной теме. За то порадовала защита. Мощь!!! Лист наверное 2мм, тяжёлый, толстый. Спереди крючки, цепляются за балку. Даже если на ходу отлетят все болты, не встанет на раскоряку. И почему-то вспомнился пластиковый колпак фильтра... Почему... Зачем...
Вот теперь сижу и думаю, а оно мне надо? Может заехать на замену, где высасывают масло? Как-то на одной из машин менял таким способом. Не сказать, что быстрее. Но хоть защиту не крутить.
Так вот вопрос, кто как относится к такой замене масла путём отсоса через щуп?
болт.jpg
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Да... не задалась работа..
Съёмник для фильтра нужен такой.. https://favorit-tools.ru/jtc-4695
d=84 и 14 граней
По поводу отсоса:blush2:, вполне нормальная вещь, с какой стороны не посмотреть:crazy:
Масло забирает даже больше, чем сольётся через пробку.
 

Самоделкин

Пользователь
Юрий_М67 красавец! Да Я сам как упрусь во что ни будь то не успокоюсь пока не сделаю :)
Из личного опыта Съёмник для фильтра такой.. https://favorit-tools.ru/jtc-4695 нужен как мне кажется что бы не снять фильтр а когда одеваешь хорошенечко его притянуть. (Как то не дотянул фильтр на моте, так из под него масло сочилось пока не дотянул таким устройством).
Было несколько раз такое что не поддавался масляный фильтр, Я его побеждал гвоздём двухсотым проткнув, и выкручивается лучше чем съёмником за 680 рябчиков.
И ещё, если вещь называется съёмник для фильтра а не одевальник для фильтра так ещё и нет его рядом можно и гвоздём обойтись, а накручивать посильнее руками )))
 

Юрий_M67

Пользователь
Вопрос решён :) . Нашёл Торекс, нужен 14 размер. Заменил эти болты на нержавейку метрическую х17 (диаметр 10 наверное). Правда один ну на грани, еле-еле. Головку болта практически уже "слизал". Думал, что уже опять "пилите Шура Гири". Остальное всё "как по маслу". Однако тяжеловато откручивать эту крышку, первые несколько оборотов ну таааак! внатяг идёт, а ведь всего вчера от руки затянул, хотя от руки и открутил. Вошло 8.5 литров, слил 8.
За рекомендации по ключу спасибо. Я то же нашёл, но только по интернету. В магазинах нет, причём в большинстве даже и не знают об их существовании. Ещё бл... и мозги начинают лечить - да таких не существует в природе, а как вы по марке машины можете подобрать. КАкой к верху, аж бесят... Ещё "порадовала" цена на клипсы. Решил взять с запасом 4 родных (нашёл!!!), нужно было 2 и ещё 2 чуть меньше размером, ну на всякий случай. Так ...180 рублей за эту ... заплатил.
Так что пока отсос идёт лесом. :)
 
Последнее редактирование:

Сергей Самара

Пользователь
кстати резиночка которая между двумя частями корпуса (которая слева ) нигде не продается ...если потечет то менять целиком корпус фильтра .... а это 10к руб у официалов по сути за кусок резинки
люди видели "где то в польше" но мне найти в инете не удалось
 

sah7

Пользователь
кстати резиночка которая между двумя частями корпуса (которая слева ) нигде не продается ...если потечет то менять целиком корпус фильтра .... а это 10к руб у официалов по сути за кусок резинки
люди видели "где то в польше" но мне найти в инете не удалось
Есть есть в Польше.... Не только видел, а уже несколько прокладок покупал и менял клиентам!
 

Sasha

Пользователь
У меня 63AMG. Не так давно узнал у знакомых, что сейчас оригинал мерседеса делает лукойл, может кто уже слышал об этом?
Почитал, в Германии на заводе AMG льют petronas. Залил, езжу почти год, пока только позитив, даже вроде бы расход снизился. один минус, продается мало где.
 

Юрий_M67

Пользователь
У меня 63AMG. Не так давно узнал у знакомых, что сейчас оригинал мерседеса делает лукойл, может кто уже слышал об этом?
Почитал, в Германии на заводе AMG льют petronas. Залил, езжу почти год, пока только позитив, даже вроде бы расход снизился. один минус, продается мало где.
Перелистните страничку назад, там это уже обсуждали.
 

Maksimus

Пользователь
потерял, на форуме кто то кидал ссылку с покупкой оригинального масла, может кто знает?
 

Ericsson

Пользователь
У них есть официальный допуск. Масло для СТО. Потому видимо не дорогое.
Врядли в оригинальных канистрах что то сильно лучше.
Меняю через 5000. Уже второй раз.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Как на угар? Хотя за 5 тыш, наверное, не успевает..
 

Ericsson

Пользователь
Да вроде ничего не угарает. Летом до Хорватии и обратно ездил, все норм.
 
Сверху