Срабатывание сигнализации работы свечей накала на работающем двигателе.

Юрий_M67

Пользователь
Здравствуйте. Недавно произошёл странный случай. Температура воздуха +20, машина простояла где-то неделю без запусков (но это как обычно, езжу не часто). Включил зажигание, дождался погасания "спиральки". Запустил. Нормально, без проблем. Через пару секунд загорелась опять "спиралька" уже на работающем двигателя. Погорела 2-3 секунды, погасла. Удивился... заглушил. Повторил процесс. Опять всё так же. Прогрел, поездил. Больше не повторялось. Это что? Сбой? Или что-то так и задуманное? На дизелях (правда японских) давно езжу, такого не встречал. В мануале такой "сигнализации" о неисправности не нашёл. Как думаете, что это?
 

Deverr

Пользователь
Бывает из-за солярки плохой. Но лучший ответ - на диагностику СТАР езжайте:)
 

Юрий_M67

Пользователь
Бывает из-за солярки плохой. Но лучший ответ - на диагностику СТАР езжайте:)
Спасибо. Солярка... Возможно. Хотя заправляюсь только на Газпроме или Лукойле. Но и эти бывает мухлюют. Диагностику уже на очередном ТО сделаю. Немного осталось, менее 3000 км.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Одной иль двум-трём свечам накала пришел трындец.. Езжайте к Старухе, она точно укажет на больные свечи и меняйте.. Солярка не причем.
Прогрел, поездил. Больше не повторялось.
Естественно.. Свечи горячие, чё их греть..
 

Юрий_M67

Пользователь
Одной иль двум-трём свечам накала пришел трындец.. Езжайте к Старухе, она точно укажет на больные свечи и меняйте.. Солярка не причем.

Естественно.. Свечи горячие, чё их греть..
Не повторялось и на холодный пуск. Так что бы 2-3 свечи... Теоретически не должно быть. 5000 км назад проходил полную диагностику у ОД. Сам заказывал для покупки этого авто. Если бы что то было в таких масштабах, то показало бы. Да и при неисправных свечах на холодную движок должно потряхивать основательно, чего нет. Хотя кто его знает. Будем проверять. Наверное свечу можно и самому проверить. Это по сути ведь простой нагревательный элемент. Он имеет какое-то сопротивление. Сопротивление неисправной свечи должно отличаться от исправной. Логично?
 

Edd

Administrator
Команда форума
5000 км назад проходил полную диагностику у ОД
У меня было просто.. Вечером приехал, фсё было хорошо, а с утра горит спираль поле запуска. Так что 5000 км. - не катит. Это может произойти в одночасье..
при неисправных свечах на холодную движок должно потряхивать основательно
Ваще не обязательно... У меня, вторая по счёту свеча, "отлетела" в момент запуска при температуре -27 С и ни чё не трясло... Спиралька погорела около минуты и погасла..
Сопротивление неисправной свечи должно отличаться от исправной.
Должно, но параметров не подскажу - не знаю...
 

Юрий_M67

Пользователь
У меня было просто.. Вечером приехал, фсё было хорошо, а с утра горит спираль поле запуска. Так что 5000 км. - не катит. Это может произойти в одночасье..

Ваще не обязательно... У меня, вторая по счёту свеча, "отлетела" в момент запуска при температуре -27 С и ни чё не трясло... Спиралька погорела около минуты и погасла..

Должно, но параметров не подскажу - не знаю...
Да. Допускаю всё. Одно странно. Почему тогда данный вид сигнализации отказа не описан в инструкции по эксплуатации? И ещё. Эта свеча не сложный электронный элемент, который может то работать , то не работать. Или сгорела или нет. Возможен ещё конечно переменный контакт в разъёме. Или там просто клемма на гаечке. Это более реальный в данном случае вариант. Хуже если неисправность в управляющем блоке. В любом случае попробую прозвонить сначала. Спасибо за участие.
Кстати. Нашёл номинал сопротивления для нашей свечи. R=0,4 Ом. Может кому пригодится. Нужно будет у себя измерить. А вот и блок нашёл, артикул A6291530679 (он, не он..?) А цена кусается... под 20 т.р. Свеча конечно подешевле от 500 до 1000 р.
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Свеча конечно подешевле от 500 до 1000 р.
Свеча по дороже будет.. Не с оригиналом экспериментировать опасно, блок дороже выйдет..
ПыСы Проверьте степень заряженности АКБ, при "плохом" горят свечи.. Удачи
 

Юрий_M67

Пользователь
Этот блок не Ваш, он идет на GL 420. Подозреваю, что на ОМ642 стоит другой..
Возможно другой артикул. По ВИНу закажу, если вдруг чего. Но GL 450 это же бензин, там откуда накал? Посмотрел под крышку сегодня... Да это не мой Ниссан Атлас. Даже и не понял где там эти свечи... Буду делать на очередном ТО. Тем более если сами скрутят голову свечке - их проблемы.
 

антис"GL"аз

Пользователь
Да. Допускаю всё. Одно странно. Почему тогда данный вид сигнализации отказа не описан в инструкции по эксплуатации? И ещё. Эта свеча не сложный электронный элемент, который может то работать , то не работать. Или сгорела или нет. Возможен ещё конечно переменный контакт в разъёме. Или там просто клемма на гаечке. Это более реальный в данном случае вариант. Хуже если неисправность в управляющем блоке. В любом случае попробую прозвонить сначала. Спасибо за участие.
Кстати. Нашёл номинал сопротивления для нашей свечи. R=0,4 Ом. Может кому пригодится. Нужно будет у себя измерить. А вот и блок нашёл, артикул A6291530679 (он, не он..?) А цена кусается... под 20 т.р. Свеча конечно подешевле от 500 до 1000 р.

в фев2017 сидя в тёплой конторке перед поездкой завёл (с мобилы) подойдя и садясь в авто, тож не понял работала мотора или нет? авто холодное? приехал на работу, заглушил и тут хозяева аренды просят переставить авто(из-за чистки снега) включаю и загорается спиралька и не тухнет, а вместе с ней и джекичан появился.
и так с недельку ездил с джеки и спиралькой до диагноста - сразу показала 2-я свеча, купил свечу поставили скинуть ошибку не возможно буквально через 10-15мин снова джеки.
Позвонил диагносту -ну тогда только блок(модуль) приезжай в выходные мол, раскроем пластмассовый футляр и там на плате запаяем перегоревшую спираль.(за енто коньячок по братски).Ну с утра в воскресенье еду и смотря на панель чего то не хватает, джеки потерялся.Ну я до мастера доехал объяснил он мне говорит ну ездий пока не загорится.
в апреле опять спиралька и не угамоный джеки. Кстати свеча которую сняли проверили оказалась рабочей!
 

Yevgeniy

Пользователь
Вот это истории)) хыхыххы
Свечу как проверили??)) 4.4 вольта дали?)))
 

Yevgeniy

Пользователь
Здравствуйте. Недавно произошёл странный случай. Температура воздуха +20, машина простояла где-то неделю без запусков (но это как обычно, езжу не часто). Включил зажигание, дождался погасания "спиральки". Запустил. Нормально, без проблем. Через пару секунд загорелась опять "спиралька" уже на работающем двигателя. Погорела 2-3 секунды, погасла. Удивился... заглушил. Повторил процесс. Опять всё так же. Прогрел, поездил. Больше не повторялось. Это что? Сбой? Или что-то так и задуманное? На дизелях (правда японских) давно езжу, такого не встречал. В мануале такой "сигнализации" о неисправности не нашёл. Как думаете, что это?

Я думаю что сдохла свечка. Одна две три. Не читал дальше тему.
Отвечу почему иногда ошибка не загорается - Потому что на горячем двигателе, "свечи" не работают и не проверяются при запуске.
 
Сверху