Здравствуйте. Полностью прочитал тему. Предстоит первая после покупки (для меня и моего GL) замена масла. Пробег 60 т. км. Собирался сделать ТО у официалов, но платить 35т.р. фактически за замену масла и фильтров как-то стало жалко. Решил это сделать самостоятельно.Стал подбирать масло. Мнений много. Почему то речь идёт в 90% случаев только о производителе, немного о вязкости и немного о допуске. А ведь всего в одной циферке заложено очень много инфы. Масла 229.5 (229.3) и 229.51(229.31) имеют существенные различия и сферу применения. Вероятно речь в данной теме идёт только о масле с допуском 229.51(229.31). Оно более универсально. Его можно залить как в двигатель с сажевым фильтром (код 474), так и в двигун без него. Хотя для последнего это тоже не очень полезно , но не до такой степени как если 229.5 (229.3) залить в движок с сажевым фильтром. Некоторые эксперты утверджают, что и это приведёт к выходу из строя двигателя, т.к. в этих типах масла присадки работают абсолютно по разному. Движку же с сажевым фильтром 100% просто придёт капец, рано или очень рано, если в него лить масло 229.5 (229.3). Оно содержит больше присадок, имеет лучшие моющие свойства, чем 229.51(229.31). У него выше межсервисный интервал. Но не более 10000 км при использовании бумажного масляного фильтра. Т.к межсервисный итак 10000 т.км, то это не существенно. Но вот присадки в маслах 229.5 (229.3) будут работать дольше. Для увеличения пробега выше 10000км необходимо использовать флисовые фильтры. Кто об этом что знает?
Ни увидел в теме ни одного вопроса - а есть у тебя DPF (сажевый фильтр код 474), никто не поинтересовался VINом.
Так вот хотелось бы поговорить в этом контексте. Подскажите, какое же мне лучше масло лить? VIN WDC1648221A758157. По карте данных кода 474 (сажевый фильтр DPF) не нашёл. Т.е. его нет, не так ли? Значит мне нужно заливать масло 229.5 (229.3)? Осталось определиться с производителем?