Моторное масло.

Edd

Administrator
Команда форума
takoma73, согласен с каждым словом...
Особенно понравилось
перешел на Лукойл и год, зажмуриваясь, пользовался им..
но Джипа продал как раз тому товарищу
который присоветовал заливать Лукойл с допусками MB. Вот и посмотрим...;)
:crazy::crazy:
ПыСы Лить Лукойл очкую....:not_i:
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Это как же надо не любить свой мерс , чтобы лить в него лукойл.
На нем даже заводить страшно , а они еще и ездить умудряются.
 

takoma73

Пользователь
Это как же надо не любить свой мерс , чтобы лить в него лукойл.
На нем даже заводить страшно , а они еще и ездить умудряются.
:) Прекрасно Вас понимаю, но... Очень много лет общаюсь в т.ч. и с крупными производителями масел и, откровенно говоря, в отечественных маслах напрягает только одно: высокая вероятность того, что какой-то Вася по пьяни что-нибудь перепутает в техпроцессе... Ведь ответственность традиционно для нашей страны является крайне размытым понятием... В общем и целом же, отечественные масла (при заявленных присадках) НИЧЕМ не отличаются от импортных. Я говорю, естественно, о крупных производителях.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
:) Прекрасно Вас понимаю, но... Очень много лет общаюсь в т.ч. и с крупными производителями масел и, откровенно говоря, в отечественных маслах напрягает только одно: высокая вероятность того, что какой-то Вася по пьяни что-нибудь перепутает в техпроцессе... Ведь ответственность традиционно для нашей страны является крайне размытым понятием... В общем и целом же, отечественные масла (при заявленных присадках) НИЧЕМ не отличаются от импортных. Я говорю, естественно, о крупных производителях.
Просто нет доверия, совсем нет.
Особенно про Васю, в точку сказанно.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Я ликви уважаю , все авто на него перевел.
7лет собственный транспорт , комерческий в количестве до 8 едениц, и после перехода на него я уже года 3 про кап ремонты забыл.
А раньше как минимум 1-2 капиталки в год. Вот такой простой жизненный опыт.
Не реклама, не в коем случае.
За рулем естевственно водятлы.
 

sah7

Пользователь
:) Прекрасно Вас понимаю, но... Очень много лет общаюсь в т.ч. и с крупными производителями масел и, откровенно говоря, в отечественных маслах напрягает только одно: высокая вероятность того, что какой-то Вася по пьяни что-нибудь перепутает в техпроцессе... Ведь ответственность традиционно для нашей страны является крайне размытым понятием... В общем и целом же, отечественные масла (при заявленных присадках) НИЧЕМ не отличаются от импортных. Я говорю, естественно, о крупных производителях.
А что может Вася перепутать при процессе изготовления или разливке масла? Там конвеерный процесс и ничего там не перепутаешь! Только если специально остановить конвеер и залить в канистру ерунды какой-нибудь! Всё они заливают намеренно! Вот было масло GM, 5w30, бельгия, а тут раз и уже Лукойл разливает это масло! И оно дешевле! Выводы сами напрашиваются, какое качество этого масла!
 

takoma73

Пользователь
А что может Вася перепутать при процессе изготовления или разливке масла? Там конвеерный процесс и ничего там не перепутаешь! ...
Любой технологический процесс у нас контролируется людьми. Данный процесс ничего общего с конвейером не имеет... Готовится база, добавляются присадки. В определенных пропорциях в определенное время при определенных условиях. Поддерживается требуемый температурный и циклический режим... И везде контролирует человек. НАШ человек. Так дешевле... У нас...
Я же не агитирую за отечественное масло. И сам не рискну его лить в 642-й мотор на Мерседесе - жалко... В Джип на тот же мотор решился лить Лукойл, когда разменял 4-ю сотню тыков. И то - жмурился! Тысяч тридцать на нем прошел, дальше - посмотрим. Удачи! )))
 

takoma73

Пользователь
Я правильно понял:read:, что ОМ642 у Вас пошел на четвёртый круг?:blush2:
Абсолютно. Отдавал своего Жыпа с пробегом в 330 тыков...
По двигателю менялось (за исключением всяких там резинок): форсунки (дважды), натяжитель ремня, помпа (дважды), приводной ремень, свирл (заглушен к чертовой матери и мозги обмануты резистором на 5 кОм), турбина (оторвался кусок коллектора и размолотил горячую часть турбины), выпускные коллекторы (соответственно), датчик давления масла... Ну и какую-то там прокладку черт-те где в развале двигателя. Прокладка копеечная, а геморрою - на пятнашку, вроде, было...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Edd

Сергей Самара

Пользователь
Абсолютно. Отдавал своего Жыпа с пробегом в 330 тыков...
По двигателю менялось (за исключением всяких там резинок): форсунки (дважды), натяжитель ремня, помпа (дважды), приводной ремень, свирл (заглушен к чертовой матери и мозги обмануты резистором на 5 кОм), турбина (оторвался кусок коллектора и размолотил горячую часть турбины), выпускные коллекторы (соответственно), датчик давления масла... Ну и какую-то там прокладку черт-те где в развале двигателя. Прокладка копеечная, а геморрою - на пятнашку, вроде, было...
свирл (заглушен к чертовой матери ??? кто это??
 

takoma73

Пользователь
свирл ...? кто это??
SWIRL — система управления завихрением воздушного потока
Проще говоря - мудреная хрень с какими-то заслонками, их приводами и прочей требухой, которая установлена в воздушных коллекторах. Стоит сия радость каких-то умопомрачительных денег (ок. 200 тыр. с работой - у официалов, тысяч на 30 меньше у неофициалов)
459a65u-960.jpg
 

Маргарин

Пользователь
Кому интересно мобил 5w30 есп формула, на мобил сервисе на башиловке в розлив по 450 руб. Литр
 

Юрий_M67

Пользователь
Здравствуйте. Полностью прочитал тему. Предстоит первая после покупки (для меня и моего GL) замена масла. Пробег 60 т. км. Собирался сделать ТО у официалов, но платить 35т.р. фактически за замену масла и фильтров как-то стало жалко. Решил это сделать самостоятельно.Стал подбирать масло. Мнений много. Почему то речь идёт в 90% случаев только о производителе, немного о вязкости и немного о допуске. А ведь всего в одной циферке заложено очень много инфы. Масла 229.5 (229.3) и 229.51(229.31) имеют существенные различия и сферу применения. Вероятно речь в данной теме идёт только о масле с допуском 229.51(229.31). Оно более универсально. Его можно залить как в двигатель с сажевым фильтром (код 474), так и в двигун без него. Хотя для последнего это тоже не очень полезно , но не до такой степени как если 229.5 (229.3) залить в движок с сажевым фильтром. Некоторые эксперты утверджают, что и это приведёт к выходу из строя двигателя, т.к. в этих типах масла присадки работают абсолютно по разному. Движку же с сажевым фильтром 100% просто придёт капец, рано или очень рано, если в него лить масло 229.5 (229.3). Оно содержит больше присадок, имеет лучшие моющие свойства, чем 229.51(229.31). У него выше межсервисный интервал. Но не более 10000 км при использовании бумажного масляного фильтра. Т.к межсервисный итак 10000 т.км, то это не существенно. Но вот присадки в маслах 229.5 (229.3) будут работать дольше. Для увеличения пробега выше 10000км необходимо использовать флисовые фильтры. Кто об этом что знает?
Ни увидел в теме ни одного вопроса - а есть у тебя DPF (сажевый фильтр код 474), никто не поинтересовался VINом.
Так вот хотелось бы поговорить в этом контексте. Подскажите, какое же мне лучше масло лить? VIN WDC1648221A758157. По карте данных кода 474 (сажевый фильтр DPF) не нашёл. Т.е. его нет, не так ли? Значит мне нужно заливать масло 229.5 (229.3)? Осталось определиться с производителем?
 
Последнее редактирование:

sah7

Пользователь
Здравствуйте. Полностью прочитал тему. Предстоит первая после покупки (для меня и моего GL) замена масла. Пробег 60 т. км. Собирался сделать ТО у официалов, но платить 35т.р. фактически за замену масла и фильтров как-то стало жалко. Решил это сделать самостоятельно.Стал подбирать масло. Мнений много. Почему то речь идёт в 90% случаев только о производителе, немного о вязкости и немного о допуске. А ведь всего в одной циферке заложено очень много инфы. Масла 229.5 (229.3) и 229.51(229.31) имеют существенные различия и сферу применения. Вероятно речь в данной теме идёт только о масле с допуском 229.51(229.31). Оно более универсально. Его можно залить как в двигатель с сажевым фильтром (код 474), так и в двигун без него. Хотя для последнего это тоже не очень полезно , но не до такой степени как если 229.5 (229.3) залить в движок с сажевым фильтром. Некоторые эксперты утверджают, что и это приведёт к выходу из строя двигателя, т.к. в этих типах масла присадки работают абсолютно по разному. Движку же с сажевым фильтром 100% просто придёт капец, рано или очень рано, если в него лить масло 229.5 (229.3). Оно содержит больше присадок, имеет лучшие моющие свойства, чем 229.51(229.31). У него выше межсервисный интервал. Но не более 10000 км при использовании бумажного масляного фильтра. Т.к межсервисный итак 10000 т.км, то это не существенно. Но вот присадки в маслах 229.5 (229.3) будут работать дольше. Для увеличения пробега выше 10000км необходимо использовать флисовые фильтры. Кто об этом что знает?
Ни увидел в теме ни одного вопроса - а есть у тебя DPF (сажевый фильтр код 474), никто не поинтересовался VINом.
Так вот хотелось бы поговорить в этом контексте. Подскажите, какое же мне лучше масло лить? VIN WDC1648221A758157. По карте данных кода 474 (сажевый фильтр DPF) не нашёл. Т.е. его нет, не так ли? Значит мне нужно заливать масло 229.5 (229.3)? Осталось определиться с производителем?
ого.... во дал....
 

Driver

Пользователь
Если двигатель без сажевого фильтра то зачем лить LS (лоу сапс, малозольное с низким содержанием серы). У таких масел ресурс меньше по сравнению с полнозольными. Тут уже где то в соседней ветки были терки про масло. Вам туда читать и делать выводы
 
Сверху