Доброго дня, коллеги! Авто GL450, М273, 2007 года, vin 4JGBF71E77A242147. На пробеге 220.000 загорелся чек. Стар выдал ошибку Р0015, диагност сказал, что это ошибка по магнитам, вердикт - замена всех магнитов на новые, тем более, что стояли на авто еще старые родные с завода, которые якобы были с дефектом. Сделано-установлены новые 4 шт. оригинал, плюс заменены свечи и масло с фильтрами, как сопутствующие работы. Чек погас, ошибка пропала. В 227.000 ку-ку, опять чек, диагностика старом выдала знакомую ошибку Р0015, плюс еще Р0025. Убрали. 300 км и опять чек, стар - Р0015, и уже Р0022. Т.к. нужно много ездить, не всегда могу сразу на стар приехать, и бывало чек загорелся, а потом сам погас. Сегодня опять чек и все те же ошибки -Р0015, Р0022, Р0025. Авто работает без нареканий, обороты в норме. Диагност, к сожалению, мычит. Сослался, что по стару эти ошибки не являются критичными и можно ездить с ними. Я оспорил, если двигло ругается, значит ему не хорошо. Настроен вылечить железного друга, но не знаю что нужно делать. Мыслей в голове много- но это только мысли , почитал инет, а там -ставить новые опять магниты, менять местами что стоят, про некие резинки на магнитах тоже читал - что могут теч, или это ошибки по цепи, или что еще. Буду благодарен за любую помощь в решении задачи. Заранее спасибо!