Баг климат контроля

MB320

Пользователь
Дорогие Форумчане,

Имеется GL320 x164, американец, со следующим багом климат контроля:

В случае если на улице стоит жаркая погода, то при первом запуске автомобиля включается режим "Max Cool" на панели управления климат контролем, при этом кондиционирование работает нормально, но примерно через 3-4 минуты надпись "Max Cool" начинает мигать, после чего холод перестает поступать. Работает только вентиляция.

Примерно через 10 минут функции климат контроля восстанавливаются, другими словами холод начинает поступать. И это не зависит, был ли климат контроль включенным все это время или выключенным.
Просто в определенный момент холод начинает поступать. Все оставшиеся сутки, дальнейших проблем не возникает, вне зависимости выключался двигатель или нет, даже неважно на сколько времени. Давление фреона проверили на сервисе, он находится в норме.

Пожалуйста поделитесь своим опытом, если кто либо сталкивался с подобными проявлениями.
 

Chasik

Пользователь
Сначала диагностика, а потом уже наверное будут советы. Попробуйте перепрошить блок.
 

Yevgeniy

Пользователь
Надо диагностировать! Там есть проблемы с ПО и с датчиками температуры в салоне....
Так же может быть грязным радиатор или недостаток хладагента.
 
  • Like
Реакции: Edd

m_popov

Пользователь
Друзья, у меня похожая ситуация.
Бывает следующая проблема:

При выключении двигателя, на климате стояло на 24 градусах, режим авто, А/С всключен. Завожу автомобиль спустя некоторое время, трогаюсь, еду. И чувствую, что вместо холодного воздуха начинает жарить печка...Если резко перключить на 10-20 градусов - начинает дуть холод. После чего, если вернуть в прежнее положение на 24 градуса - уже дует нормальный прохладный воздух.

Что это может быть?
 

Edd

Administrator
Команда форума
В посту, над твоим, в подписи есть сцилкО, тебе туды..... На машине естественно.
 

m_popov

Пользователь
Окэ :unsure: Я читал, вы там радиаторы собирались мыть, получилось? Дело хлопотное по факту?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Радиаторы оставил на весну, т.к. при внешней температуре под тридцать темп в моторе не поднималась ни на градус от нормы. А так, езжай к Евгению, он тебе про машину расскажет то, что и предыдущий хозяин не знал....:)
 

mosquit

Пользователь
Сейчас заметил у себя тоже баг. В режиме "авто" иногда еле дуть начинает теплый воздух. Включаю на полную,вроде дует все.
Раньше лечил на эмельке заменой салонного фильтра. Тут же не пойму пока, ведь иногда вроде греет, но вдруг вот не хватает.
Как часть салонные лучше менять
 

Yevgeniy

Пользователь
Неплохо было бы на каждом ТО
В оригинале через раз меняется.
Я бы советовал 2-3 раза в год менять.
 

mosquit

Пользователь
Заказал уже. Думаю,что после пыльных перевалов в Грузии засрался. У меня фильтры меняли на прошлом ТО, но может уже забились...
 

russelperson

Пользователь
Я думаю это больше не баг, а компрессор кондиционера выпендривается, он очень нежный на мерсах, и в зависимости от разных ситуаций выключается сам!!!!
 

Yevgeniy

Пользователь
Не на всех мерсах, на старых стояли супер компрессоры) До сих пор ходят.

На новых просто очень система умная... Ну и компрессора чаще ломаются это да.
 

mosquit

Пользователь
Столкнуля с такой проблемой. Не знаю, связано ли с холодами. В общем, когда едешь в машине и уже прогрелся салон, но сзади появляется гул, который похож на звук, как глухая трещотка что ли, или как будто попала листва в вентилятор моторчика. Нажимаешь на кнопку климата сзади, включаешь обратно и вроде все пропадает. Что это может быть? Там задний вентилятор тоже стоит? Туда могло чего попасть? Или что это может быть?
 
Сверху