Варианты воздушного фильтра двигателя GL350 и чуть-чуть про турбину.

m_popov

Пользователь
А как моточасы узнать?

в скрине с расходом в статистике есть часы. они не сбрасываются сами, пока сам не обнулишь. или пока не перебежишь 9 999

вообще, очень крутая заметка про моточасы, беру на вооружение. всегда мучал меня вопрос, ну вот как так можно судить об израсходованном ресурсе масла и расходников, если одно дело скорость 40 км/ч по городу или 120 по трассе. в первом случае ТО не дождешься, во втором успевай только менять. теперь для меня вопрос этот побеждён)))
 

m_popov

Пользователь
+1. Поначалу ставил оригинал теперь все фильтра только Mann. Насчёт промежуточной замены воздушников - просто меняю и масло и все фильтра (кроме топливного) раз в 7000км. Расход дизеля только от этого у меня сильно не уменьшается :boast::crazy:

А с чего бы ему у тебя уменьшаться??? Ты вначале начни менять на 3500км воздушный фильтр, тогда и начнутся изменения. Расход на 1 литр меньше гарантированно. А обьясняется это тем, что с незабитым мелкой пылью сопротивляемость притоку воздуха в разы ниже, и соотношение топливо/воздух в смеси максимально приближено к идеалу. А по мере засорения фильтра смесь уже переобогощенная - воспламенение происходит с меньшим КПД.
 

sah7

Пользователь
И одно, и другое - шляпа ...
Так filtron это польша, a patron это китай... Это разные вещи... Вся польша гоняет на filtron, сам лично много машин обслуживаю из польши... Так что не надо... И в свой ГЛ ставлю filtron...
 

Deverr

Пользователь
Так filtron это польша, a patron это китай... Это разные вещи... Вся польша гоняет на filtron, сам лично много машин обслуживаю из польши... Так что не надо... И в свой ГЛ ставлю filtron...
Ну так в пшпольше то пшпонятно:) Этопш пшевропа!:) А мы то азиаты:) Я ставлю Китай, калифана:)
 

Yevgeniy

Пользователь
Фильтрон говно. Из за него много бед уже видел. Пусть гоняет Польша, хоть Европа вся, хоть Америка, а фильтра говно полное. Не рекомендую тем, кто может накопить на хороший фильтр :)
например на 271й двигатель, фильтрон ваще не запихнуть... ну не встаёт он.... На 163й тоже самое... крышка встаёт криво и самой крышке потом хана.... сосет мимо фильтра, пыль и все гомно с дороги летит прямиком в мотор, ну у дизелей еще турбину пескоструит.

Мож им в европе пофиге, у них там в дождик машины моются, а не пачкаются)
 
Последнее редактирование модератором:

Edd

Administrator
Команда форума
Патрон-Фильтрон... Те же яйца, тока в профиль... Шляпа, одним словом..
 

sah7

Пользователь
фильтрон говно. из за него много бед уже видел. пусть гоняет польша, хоть европа вся хоть америка. а фильтра говно полное. не рекомендую тем кто может накопить на хороший фильтр :)
например на 271й двигатель фильтрон ваще не запихнуть... ну не встаёт он.... на 163й тоже самое... крышка встаёт криво и самой крышке потом хана.... сосет мимо фильтра, пыль и все гомно с дороги летит прямиком в мотор, ну у дизелей еще турбину пескоструит.

мож им в европе пофиге, у них там в дождик машины моются, а не пачкаются)
Значит filtron у нас разный! У меня есть мл163, уже 7 лет, и кроме filtrona, машина ничего не видела! Значит у нас filtron европейский, а у вас китайское го...но!!! Вот и всё! Все у нас знают что это хорошая контора!
 
  • Like
Реакции: G400

Deverr

Пользователь
Значит filtron у нас разный! У меня есть мл163, уже 7 лет, и кроме filtrona, машина ничего не видела! Значит у нас filtron европейский, а у вас китайское го...но!!! Вот и всё! Все у нас знают что это хорошая контора!
Не раз убеждался, что запчасти европейских не оригинальных производителей в РФ поставляются самого поганого качества. Если поехать купить в Польше или Германии запчасть эту же самую, то будет просто небо и земля. Китай в РФ за частую нормального качества, у нас для них основной рынок и они за него держатся. Про Европейские брэнды типа фильтрона, все наоборот, весь брак и дерьмо к нам сливают. Законы глобального бизнеса. Тоже кстати и с оригиналом, но это отдельная тема для дискуссий.
 

Yevgeniy

Пользователь
На ситроян\пежо фильтрон лучше встает чем на мерс... может просто кому то пофиг на всё? а сами фильтра одинаковые?
то что что-то где то ходит, это не показатель. 163й убить невозможно вообще)))
 

Юрий_M67

Пользователь
Здравствуйте в этой теме. Народ подскажите, при замене воздушных фильтров достаточно ли просто снять крышки? Выйдут они или надо ещё что-то снимать?
Ну и сразу, сорри что в непрофильной теме. Тот же вопрос по топливному фильтру. Воздуховод нужно снимать или так, без лишней крови, выйдет?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Снять колпак с мотора, больше ничего не нужно. Топливный готов к замене..
С воздушными сложнее... Снимаем поперечину, а левом воздуховоде аккуратно снимаем фишку с датчика (иль можно снять сам датчик, шоб не трогать разъём), далее снимаем воздуховоды, не забываем также и те, что идут от самой морды. Откручиваем коробки с фильтрами... Дальше ясно.
Собираем в обратной последовательности, немного поматерясь при попадании на место заднего болта крепления коробок фильтров...
 

Юрий_M67

Пользователь
Снять колпак с мотора, больше ничего не нужно. Топливный готов к замене..
С воздушными сложнее... Снимаем поперечину, а левом воздуховоде аккуратно снимаем фишку с датчика (иль можно снять сам датчик, шоб не трогать разъём), далее снимаем воздуховоды, не забываем также и те, что идут от самой морды. Откручиваем коробки с фильтрами... Дальше ясно.
Собираем в обратной последовательности, немного поматерясь при попадании на место заднего болта крепления коробок фильтров...
Блин... Ну почему же так сложно. На всех предыдущих машинах поменять воздухан было проще, чем коврики вытряхнуть. Эх, мерседес :( . Спасибо.
 

Юрий_M67

Пользователь
да ниче там сложного .... после первого раза потом будешь за 20 мин менять
Да. Сегодня впервые сам поменял воздушные фильтры на Мерсе :) . Особо сложного ничего не было, но время заняло достаточно. В моём специально приобретённом наборе инструментов для новой машины не оказалось ключа рожок-звёздочка на х16 :) . На рейке справа (лицом к отсеку двигателя) болты были гайками развёрнуты в сторону кабины (на...я не пойму, почему не наоборот) и головкой не подлезть, пришлось ехать покупать. Разъём с датчика правого короба не смог снять, вроде защёлку поднял, а дальше - подёргал нифига, открутил весь датчик. Дальше вроде все нормально, пока не начал вытаскивать сами короба. Вроде всё откручено, а не идут. Дёргал-дёргал, выдернул вытащил. Понимал, что какие-то защёлки, но в бок или вверх, хз. Оказалось дёргать нужно вверх. Дальше всё без проблем, заменил фильтры, кстати MANN - они по ходу у меня и стояли, один-в-один, ну и установка обратно минут 10.
На мой взгляд менять их было рано. Но уже не собирать же впустую обратно. Судите сами по фото, может не очень видно, но как по мне так они слегка припорошены пылью, это по меркам моих других машин. Пробег около 9т.км. Может по меркам Мерседес - это "ой...всё пропало"? Рассудите.
фильтр.jpg


Но вот огорчило увиденное в турбине. На входе было немного масла. Оно видимо шло из меньшей трубки сбоку. Потому что внутри турбина сухая, а вот выход этой маленькой трубки был в масле и немного на входе самой турбины. Что и это и чем грозит, помогите добрым словом.

турбинв.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху