Клапан регулирования давления

paxa199

Пользователь
Кто сталкивался с такой проблемой? Где он стоит? На рейке или насосе?сменный или вместе с топливной рейкой?
 

Вложения

  • DSC_0241.JPG
    DSC_0241.JPG
    56.8 KB · Просмотры: 73

paxa199

Пользователь
Нашёл! Стоит на насосе,меняются две резинки... задубели.
 

Yevgeniy

Пользователь
Диагносты мляха муха... А при прогреве что в норму не приходит???
На картинке видно машина холодная!
 

paxa199

Пользователь
Одно колечко бош 1 928 300 719 -62руб другое А000 078 00 80 по мерсу -87руб Нет времени старуху подключить проверить. Проверю отпишусь...
 

paxa199

Пользователь
Короче,ничего не изменилось...что,на холодную,что на горячую... разница несколько сотых. стало 16.6
 

Chasik

Пользователь
paxa199 написал(а):
Короче,ничего не изменилось...что,на холодную,что на горячую... разница несколько сотых. стало 16.6
Жаль, придется клапан покупать. Разбери, посмотри, что там изнашивается.
 

paxa199

Пользователь
Есть клапан на правой топливной рейке,есть датчик на левой рейке. Куда лезть?
 

sah7

Пользователь
paxa199 написал(а):
Есть клапан на правой топливной рейке,есть датчик на левой рейке. Куда лезть?
Ну если хочешь сам "догнать", то меняй клапан на насосе, тот, на котором резинки менял! Если не поможет, то меняй регулятор давления топлива! А вообще, не мешало бы описать что с машиной то?
 

sah7

Пользователь
paxa199 написал(а):
хочется,чтобы было между 12 и 16...
Стесняюсь спросить, а больше ничего не хочется??? Тут у людей проблемы реальные, а ему хочется! Не мешай машине работать! Всё!
 

Chasik

Пользователь
paxa199 написал(а):
хочется,чтобы было между 12 и 16...
Скорее всего, на обычных рабочих режимах давление в рампе нормальное. А то, что процент корректировки клапана на холодную и на холостых немного выше, ничего страшного для системы. Иначе двигатель нормально-бы не работал.
Действительно, лучше никуда пока не лезть. Есть еще способ проверить - подкинуть датчик и регулятор с рабочей машины, но этот способ доступен далеко не каждому.
 

Yevgeniy

Пользователь
Да может вообще форсунки льют в обратку, от сюда и клапан открывается больше чем нужно для регулировки!
Тогда и новый не поможет! ПОможет только ДИАГНОСТИКА!!!!!!

Когда уже все деньги потратите, приезжайте на диагностику. ТОлько не подумайте что это делов на полчаса и стоит такая проверка по всем параметрам не 1000р и делается не только компьютером но и руками и другим спец инструментом.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Да может вообще форсунки льют в обратку, от сюда и клапан открывается больше чем нужно для регулировки!
Тогда и новый не поможет! ПОможет только ДИАГНОСТИКА!!!!!!

Когда уже все деньги потратите, приезжайте на диагностику. ТОлько не подумайте что это делов на полчаса и стоит такая проверка по всем параметрам не 1000р и делается не только компьютером но и руками и другим спец инструментом.
Человек просто заморочился, чтобы было "между 12 и 16", а сейчас еще возьмёт и форсунки сделает, мало ли поможет... Я ему и пишу: Самый хороший учитель - это собственный опыт! Берёт правда дорого, но сука, объясняет доходчиво! Да, Женя, Как раз его случай...
 
Сверху