Упала мощность двигателя

Mustang_76

Пользователь
GL350. 2010 года. Пробег 64 т.км.
Глюк проявлялся два раза. Вчера и сегодня сколько бы не пробовал, ни чего подобного не происходило. Оставлял машину на 3-4 часа и по новой тихонько выезжаю и резко в пол, все чётко как и положенно. Нужен совет может это реально просто глюк, а может "пока" ни чего страшного не произошло. Что то поменять? Не удели я один такой везунчик на этом форуме?
На других форумах все перечитал, пишут сразу замена выпускных коллекторов и турбины. НО у них у всех была ещё одна ошибка (номер не помню) но что то с сервоприводом турбины. Вот там сто процентов замены. А тут нет ошибки по ней. Помогите советом?
 

mosquit

Пользователь
Почитай всю ссыль, что я дал. Там кто-то малой кровью отделался. Сам сейчас задумался. Этож реально п...ц, пол цены мотора за расходники в виде коллекторов впуск и выпуск, да еще эти коллектора убивают турбину! Пока сам свои ошибки не смотрел, но было пару раз тоже.
 

Mustang_76

Пользователь
mosquit написал(а):
Почитай всю ссыль, что я дал. Там кто-то малой кровью отделался. Сам сейчас задумался. Этож реально п...ц, пол цены мотора за расходники в виде коллекторов впуск и выпуск, да еще эти коллектора убивают турбину! Пока сам свои ошибки не смотрел, но было пару раз тоже.
Все прочитал от и до. НО опять же повторюсь у меня нет ошибки сервопривода турбины (3раза тьфу).
Было бы полезно для общего понимания тебе сделать диагностику старухой. И выложить коды своей ошибки. Если у тебя так же как и у меня было всего пару раз. А у всех остальных это повторяется при каждом запуске с утра или простое автомобиля более 3-4 часов.
 

Yevgeniy

Пользователь
Да у всех по разному. Если в аварию не падает то о ошибки не будет!
 

Mustang_76

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Да у всех по разному. Если в аварию не падает то о ошибки не будет!
В аварию не падает! И как бы не "старался" который день уже, больше нет таких симптомов. Подскажите советом у кого то подобное было?
 

mosquit

Пользователь
Я вчера много чего перечитал по этой теме, особенно на форуме джипов 4х4, там моторы такие же идут.
Из глобального и дорого: впускные коллектора, умирают заслонки, их подклинивает и могут быть проблемы. Также, что часто бывает, как я понял: моторчик сервопривода заслонок (swirl motor) стоит он под патрубком на турбину неудачно, поэтому наедается со стыка патрубка маслом от системы картерных газов. Глючит разъем, или сам моторчик страдает, его даже разъедает иногда. Нужно менять резинки на стыке патрубка почаще, чтобы не летело на него гуано. Часто резинки могут заломить при замене воздушных фильтров. Лучше резинки менять периодически. Народ ставит масло уловители, как одно из решений. Проверять и корпуса воздуховодов наверно нужно. Иногда обходится малой кровью, чистка всего и замена резинок. Ну,или замена моторчика.... Или коллектора еще до кучи, что уже ощутимо бьет по карману. Как временное решение, ставят сопротивление в моторчик сервопривода, обманывая систему. Однозначного ответа не увидел, насколько это плохо, или хорошо.

Выпускные коллектора, которые сделаны из гавна, как я понял. Мерс их сто раз переделывал, но в итоге они всё равно разваливаются и летят в турбину, передавая ей дружеский привет. Подклинивает механизм изменения геометрии турбины, а потом и лопасти разносит. Бывает дохнет сервопривод турбины, отдельно не продается, но народ пишет, что можно подобрать, или отдельно из Германии купить восстановленный. Датчик турбины дешевле, тоже бывает дохнет, отдельно вроде есть.
На бенцклубе тема есть, где человек сделал в конторе Филитек выпускные коллектора на заказ, пока вроде полет нормальный.

Нужно в общем делать диагностику и искать. Как я понял, если нет аварийного режима, то и ошибку не покажет. У меня тоже было пару раз, потом давил тапку, но вроде норм. У меня еще стоит бустер (кнопка такая в двух режимах работает), иногда по настроению могу ее включить.

Еще варианты решения проблемы: системно отрубают ЕГР и заслонки. Удаляют и глушат сами залонки физически. Заливают чиповку, чтобы убрать провалы. Есть вариант решения от GDE.

http://www.greendieselengineering.com/PerfCompMercedes.action

Они поставляют бокс, который программно все это вырубает, потом на авто присылают ПО с новыми прошивками.
Есть контора дизельбуст (они по бэхам в основном), давно всё уже это удаляют и довольно удачно. Есть у них всё на сайте, не реклама все.

Что печально из всего этого... Коммерция вопроса, потому как мерс продает куском все деталь, отдельно ремкплектов не бывает.
Хотя, иногда ломается какая-то копеечная тяга, а приходится колхозить, либо ставить коллектор новый в сборе. Это же касается и вихревых заслонок, который просто засираются от клапана ЕГР, сделаны из пластика, да еще и могут насрать кусками пластика в мотор.
Выпускные коллектора одна из известных болячек. И ладо бы только они летели, так они еще угандошивают такую бюджетную детальку, как турбина.
 

Yevgeniy

Пользователь
Если умирает мотор сервопривода заслонок то ошибка будет, если подвиснет коллектор навсегда то будет помимо ошибки еще и аварийный режим.
Если будет глючить сервопривод турбины то тут или будет ошибка или нет, если подклинивание турбины будет то будет ошибка на сервопривод, далее диагностируется руками ну и по этой ошибке тоже аварийный режим.
...если не подклинивание а умирание электроники в сервоприводе то ошибки может не быть...

сервопривод турбины можно купить отдельно новый от других машин, сервопривод делает одна фирма, номера есть и совпадают...
единственный трабл это турбину с сервоприводом калибруют... так что если купить отдельно можно получить кучу доп проблем, особенно тем у кого есть сажевый фильтр, будет или передув или не додус и соответственно аварийный режим, решение есть, но не из дешевых и не всегда идеально - хотите идеально купите новую оригинальную турбину :))
 

Mustang_76

Пользователь
mosquit написал(а):
Я вчера много чего перечитал по этой теме, особенно на форуме джипов 4х4, там моторы такие же идут.
Из глобального и дорого: впускные коллектора, умирают заслонки, их подклинивает и могут быть проблемы. Также, что часто бывает, как я понял: моторчик сервопривода заслонок (swirl motor) стоит он под патрубком на турбину неудачно, поэтому наедается со стыка патрубка маслом от системы картерных газов. Глючит разъем, или сам моторчик страдает, его даже разъедает иногда. Нужно менять резинки на стыке патрубка почаще, чтобы не летело на него гуано. Часто резинки могут заломить при замене воздушных фильтров. Лучше резинки менять периодически. Народ ставит масло уловители, как одно из решений. Проверять и корпуса воздуховодов наверно нужно. Иногда обходится малой кровью, чистка всего и замена резинок. Ну,или замена моторчика.... Или коллектора еще до кучи, что уже ощутимо бьет по карману. Как временное решение, ставят сопротивление в моторчик сервопривода, обманывая систему. Однозначного ответа не увидел, насколько это плохо, или хорошо.

Выпускные коллектора, которые сделаны из гавна, как я понял. Мерс их сто раз переделывал, но в итоге они всё равно разваливаются и летят в турбину, передавая ей дружеский привет. Подклинивает механизм изменения геометрии турбины, а потом и лопасти разносит. Бывает дохнет сервопривод турбины, отдельно не продается, но народ пишет, что можно подобрать, или отдельно из Германии купить восстановленный. Датчик турбины дешевле, тоже бывает дохнет, отдельно вроде есть.
На бенцклубе тема есть, где человек сделал в конторе Филитек выпускные коллектора на заказ, пока вроде полет нормальный.

Нужно в общем делать диагностику и искать. Как я понял, если нет аварийного режима, то и ошибку не покажет. У меня тоже было пару раз, потом давил тапку, но вроде норм. У меня еще стоит бустер (кнопка такая в двух режимах работает), иногда по настроению могу ее включить.

Еще варианты решения проблемы: системно отрубают ЕГР и заслонки. Удаляют и глушат сами залонки физически. Заливают чиповку, чтобы убрать провалы. Есть вариант решения от GDE.
www.greendieselengeneering.com
Они поставляют бокс, который программно все это вырубает, потом на авто присылают ПО с новыми прошивками.
Есть контора дизельбуст (они по бэхам в основном), давно всё уже это удаляют и довольно удачно. Есть у них всё на сайте, не реклама все.

Что печально из всего этого... Коммерция вопроса, потому как мерс продает куском все деталь, отдельно ремкплектов не бывает.
Хотя, иногда ломается какая-то копеечная тяга, а приходится колхозить, либо ставить коллектор новый в сборе. Это же касается и вихревых заслонок, который просто засираются от клапана ЕГР, сделаны из пластика, да еще и могут насрать кусками пластика в мотор.
Выпускные коллектора одна из известных болячек. И ладо бы только они летели, так они еще угандошивают такую бюджетную детальку, как турбина.
Спасибо за советы. Вчера приезжал в сервис проверили старухой ошибки так и не появлялись. Проехал 300 км, после обнуления.(старался за день давать ей остыть полностью и по 3-4 выезжал специально тестил каждый день)
Так же говорил им может что нибудь разберём посмотрим(коллектора например), говорят езди пока не начнёт "тупить" или не высветиться ошибка. Там будем разбираться! Вот так вот. Пока езжу так, о дальнейшей судьбе авто отпишусь. Решил для себя если за 1000 км.ошибка не произойдёт, значит был просто глюк))на что и надеюсь!
 

mosquit

Пользователь
Я бы осмотрел может моторчик для начала и контакты на наличик засранности. Может там трабл небольшой, и можно не ждать смерти моторчика.
 

mosquit

Пользователь
Получил ответ от GDE по их девайсу, ссылку давал я выше. Модуль программно отрубает ЕГР, сам клапан ЕГР закрыт и сажа не летит в коллектор. На коллекторе сами заслонки остаются открытыми. Дополнительно заливается новая прошивка и мотор чипуется на 40лс примерно. Это кратко если. Доставка 40$ стоит.
 

paxa199

Пользователь
Вылезла ошибка 2616-002(проверить конструктивный узел В60 датчик противодавленияОГ Стер её,через некоторое время опять появляется..Других ошибок нет.Чек не загорался.Повысился расход соляры на 2 литра. Купил датчик,хотел поменять.Засунули его в самую з---дницу. Нужна головка на 24 удлиненная.. поставлю отпишусь...
 

Chasik

Пользователь
paxa199 написал(а):
Вылезла ошибка 2616-002(проверить конструктивный узел В60 датчик противодавленияОГ Стер её,через некоторое время опять появляется..Других ошибок нет.Чек не загорался.Повысился расход соляры на 2 литра. Купил датчик,хотел поменять.Засунули его в самую з---дницу. Нужна головка на 24 удлиненная.. поставлю отпишусь...
Не пойму связи - датчик противодавления и головка на 24. Это две, так сказать, разные вещи...
 

Chasik

Пользователь
paxa199 написал(а):
а чем его откручивать?A 007 153 43 28 датчик В60
Там один болтик американский, "звездочка" Е8. И пара шлангов резиновых. Где там на 24 то?

Он на кронштейне сверху сажевого висит. В чем проблема под машину залезть? Я менял его минуты 4, и то, просто никуда не спешил.

Или ты вообще представления не имеешь, о чем речь?
 

paxa199

Пользователь
У меня вообще сажевого нет. Машина для России. Датчик стоит сверху около турбины справа...Завтра сфоткаю.
 

sah7

Пользователь
paxa199 написал(а):
У меня вообще сажевого нет. Машина для России. Датчик стоит сверху около турбины справа...Завтра сфоткаю.
Это датчик давления отработанных газов (EGR), а не противодавления! Датчик противодавления стоит с сажевым и контролирует закоксованность сажевого фильтра! Не путай!!!
 
Сверху