Говорят на GL плохой свет....

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
Сергей, поправь, если чё... вроде эта была

attachicon.gif
Tuning_pokraska_supportov_5.jpg
Да, эта.
 

Edd

Administrator
Команда форума
m_popov написал(а):
По поводу моргания дальним - еще раз протестирую в разных форматах, и сообщу. Блоки розжига тоже выложу.
[member=m_popov], время прошло... Как моргается дальним (при выключенном ближнем)? Да и фото блоков розжига обещали..... :(
 

m_popov

Пользователь
Всем привет! Давно не виделись!

Даю отзыв спустя полгода после использования доработанными фарами и светом:
1. При выключенном ближнем свете дальним моргается отлично. блоки розжига справляются с задачей.
2. При включенной опции Intelligent Light (когда открываешь брелком автомобиль в темное время суток включается полная подсветка автомобиля) интегрированные би-линзы загораются синхронно со штатным ксеноном практически без заментой разницы в розжиге.
3. Встретились с Серёгой (Chasik) и он помог выставить и отрегулировать новые би-линзы на линию штатного света.

Итоговый вывод:
Свет просто "Бомба"!!! На влюченом ближнем по неосвещенной трассе 130 км/ч комфортно, обзор жикарнейший. На дальнем можно зайцев по полям гонять ))))
За все время использования ни разу не моргнул недовольный водитель. Ни попутки, ни встречки. Думаю, что можно даже чуток выше поднять.

Фото блоков розжига и света фар выложу ниже.

Edd написал(а):
[member=m_popov], время прошло... Как моргается дальним (при выключенном ближнем)? Да и фото блоков розжига обещали..... :(
 

Вложения

  • С телефона Самсунг 2880.jpg
    С телефона Самсунг 2880.jpg
    114.1 KB · Просмотры: 64

m_popov

Пользователь
Теперь могу с чистой совестью сказать - СВЕТ НЕ ГОВНО! нужно просто немного подшаманить )))
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    122.2 KB · Просмотры: 69
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    113 KB · Просмотры: 63

sah7

Пользователь
m_popov написал(а):
Ребяты, всем привет! Немного задержался я с отчетом, но лучше поздно, чем никогда.
Немного к предыстории, для тех кто не участвовал в предыдущих дискуссиях. Все началось из-за света, который меня не устраивал. Мутные линзы, заматованное стекло фары снаружи и внутри. И, конечно, интерес к стилю Гранд Эдишн.
Выкладываю пока результат, а далее уже опишу подробнее.

Что сделано:
1. Почищены отражатели и линзы.
2. Заменены лампы D1S.
3. Заменен штатный галоген H7 в дальнем свете на биксенон, адаптирована питающая проводка.
4. Покрашен внутренний отражатель в черный матовый под Гранд Эдишн.
5. Докручена система внутренней вентиляции фары.
6. Отполировано стекло фары внутри и снаружи.
7. Наклеена полиуретановая броня в виде пленки 3М.


ВАЖНО! Вот мои промахи первопроходца:

- Изначально куплены билинзы с силуминовым отражателем. Он тяжелый, при эксплуатации под тяжестью линзы крепление отражателя H7 могло бы не выдержать. Поэтому пришлось купить более дешевые варианты билинз с пластиковым отражателем. По факту, на результат не повлияло, только на кошелек.

- Первичную регулировку света нужно было начинать делать, когда фары еще не собраны. С целью разобраться с диапазоном регулировки, и установки света в самом нижнем положении. В этом случае, финальная регулировка света ограничилась бы 3 минутами времени на каждую фару.

- Когда половинил фары, начал с самого замороченного способа - собирал короб для равномерного прогрева фары, типа "печь". Итог: бесполезная потеря времени. Достаточно просто навномерно по контуру греть фару феном на расстоянии 20 см. Поток горячего воздуха направляя не на стекло фары, а на внутреннюю сторону корпуса. Она выполнена из обычный пластмассы и менее прихотлива.

- По факту можно смело использовать старый герметик, чтобы посадить стекло обратно. Но для этого, при демонтаже, его необходимо собирать и убирать со всех элементов и технологических пазов. Далее раскатать в "колбаску" под феном диаметром шнура 7-8 мм. Аккуратно вложить ее в корпус фары. И перед закрытием фары просто хорошо равномерно прогреть.

Бюджет:
1. Герметик термопластичный (300 рублей за 1 метр) = 500 руб.
2. Билинзы mini 2,5 + ксеноновые лампы, блоки розжига, проводка = 6500 руб.
3. Полировка стекол = 1500 руб.
4. Бронирование пленкой = 2000 руб. (сумма примерная, пока бронировали фары, решил еще влегкую лоб притемнить и передние боковые стекла. Общий чек вышел 7500 р, склолько из них именно брали за броню забыл поинтересоваться)
5. Краска в балоне 800 руб. (покупал 3 разных балоны, чтобы выбрать наиболее подходящую, в итоге 1 балон оказался некудышным, а советовали его в специализированом малярном магазине, 2-й балон более-менее, а 3-й купленный в "Ленте" оказался самым самым).
6. Лампы D1S оригинал Филипс = 2 х 3800 = 7600 руб.
7. Другие расходники: обезжириватель, полотенца и др. = 500 рублей.
8. Фен технический = 570 руб.
Итого материалы: 19 970 рублей.

Затраченное время: 3 дня.
Делал неспеша, выводя каждую деталь, искал нюансы и тонкие места. Одним словом, наслаждался процессом ))) Уверен, что вдвоем с ассистентом можно справиться за 4 часа, с перерывам и на пиво ))) Много времени потерял, пытаясь решить вопрос подключения билинзы к штатной проводке проводке, долго прозванивал кучу проводов, которые подключаются 2-мя штекерами к фаре. Долго искал термопластичный герметик, везде пытались подсунуть обычный черный для стекла, который вулканизируется необратимо, потом его уже не снять. В итоге, нашел нужны у одних кулибинов в гаражах через 33 телефонных звонка.
Во, вижу у тебя расширители арок стоят! Диски с каким выносом? Или проставки стоят?
 

sah7

Пользователь
m_popov написал(а):
Пыль на отражателе, видно на фото. Фара внутри грязная. Мой диагноз - попадание грязной воды через отдушины и клапана. Грязная вода в итоге испарялась и распределялась равномерным слоем по всем внутренностям. Следы попадания - в основном через нижние клапана. Усовершенствовал за счет подбора подходящего диаметра трубки от системы. Феном придали требуемый изгиб. Брызги грязные теперь врятли имеют шанс попасть внутрь.
Это не вода испаряется! Это просто пыль залетает в фару!
 

sah7

Пользователь
Отличная конечно работа! Но у меня свет и так супер! Всё ориджинал!
 

m_popov

Пользователь
sah7 написал(а):
Во, вижу у тебя расширители арок стоят! Диски с каким выносом? Или проставки стоят?
Ага, вот тут выкладывал весь процесс:

http://gl-club.ru/topic/271-prostavki-raznoi-shiriny/
sah7 написал(а):
Это не вода испаряется! Это просто пыль залетает в фару!
Я подозреваю, что это не только пыль, но и грязная вода которая попадает от брызг. Ну а в целом, все так и есть...
 

foma38

Пользователь
Внесу свои 5 копеек. Машину брали не новую, хоть и ухоженную, но света не было. Совсем не было.
Ну мне-то не привыкать в фарах ковыряться. Линзы обычно подвыгоревшие за столько лет, поэтому заказаны новые, как и новые лампы.
По времени день занимает у меня.
В фарах ооооочень много пыли, она везде и толстым слоем. Это вообще болезнь немцев. Я поставил другие резинки на дыхательные отверстия. Резинки с поролоновыми микрофильтриками, надеюсь так уже пылиться не будет.
Было все отмыто, оттерто. Стекло отполировано.
Сегодня рано утром закончил(час ночи:victory:), прокатился за город, по городу и сгонял на заправку. Свет шикарный, дальний вообще улет.
Сейчас вот с ДХО закончить, что бы линзы зря не жечь...
 

DVL

Пользователь
Здравствуйте всем!
Подскажите хочу заменить передние фары у меня дорестаил галоген, планы поставить биксенон от грандт эдишин, какие есть подводные камни???
1. По разъёмам подойдут?
2. Они будут сами регулироваться?
3. Что нужно будет колхозить?
4. Ошибки будет комп выдавать?

Цель всего перейти на ксенон, а со временем помять бампер от гранд эдишина с ходовыми огнями
 

Edd

Administrator
Команда форума
Поддержу Driver-a.... LED лампы для головного света - отстой, LED фар для нас не придумали, остаётся ксенон. Помыв линзы и установив новые лампы, свет улучшится в разы, я у себя проходил...
Были мысли установить гнутую LED балку в центральную решетку бампера, но пока другие проблемы "заели", мож позже сделаю.
 

foma38

Пользователь
Так я и не спорю, что свет очень хороший. Сам менял линзы(выгоревшие были), лампы и чистил фары внутри. Теперь бомба!
Я несогласен с утверждением, что в принципе ксенон лучше.
А по существу заданного вопроса про фары и бампер от GE, то фары рестайл-дорестайл разные потроха. На дорестайле старая добрая матовая бихелла. На рестайле нет туманок, но стоит хелла интеллектуальная, сама свет меняет, а не тупо ближний дальний. Не советую фары менять, проще и дешевле поменять линзы на ксениевые и поставить блоки розжига. А маски покрасить. И блок передний перепрошить на ксенон. Блоки, линзы, лампы обойдутся в 15 тр, а сколько стоят фары от гранда? Единственное но! Если машина с пиндосии в ней может не оказаться корректора автоматического, а это очень плохо.
И гайцы шибко умные пошли. Тех контроль остановит начнут смотреть, на машине ксенон, а омываек нет, приплыли.
Короче, если уж я бы колхозил, то леды
 
Последнее редактирование:

foma38

Пользователь
Поддержу Driver-a.... LED лампы для головного света - отстой, LED фар для нас не придумали
Глубоко заблуждаетесь, Эдуард))) И леды сейчас есть яркие, и колхоз никто не отменял))) Вот например

Половина чуши какой-то, но светят неплохо
И ни кто не докопается, лампы не газоразрядные)))
 

sah7

Пользователь
Глубоко заблуждаетесь, Эдуард))) И леды сейчас есть яркие, и колхоз никто не отменял))) Вот например

Половина чуши какой-то, но светят неплохо
И ни кто не докопается, лампы не газоразрядные)))
Прикольно! Только не хочется поганить фары.... Вот если бы просто лампочки были такие, то другое дело!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Хорошее видео. Можно попробовать вместо дальнего вкрячить, это тех, у кого ксенон уже стоит.
 
Сверху