Тяжёлый ГУР.

Rrromanstein

Пользователь
Всем привет. Вот и у меня проблема с рулевым управлением. Началось все весной. Потек шланг высокого давления. Тек он сначала не сильно. Я доливал жидкость. Жидкость не всегда была по допуску. Много раз ездил на сухом насосе. Он гудел. Потом подливал жидкость. И норм. Ну и вот я созрел на ремонт. Приехал в сервис. Мне предложили восстановить шланг высокого давления в конторе, занимающейся гидравликой. Я согласился (подозреваю, что зря). Установили шланг и я выехал. И тут же стало заметно слышен гул при повороте руля. И как нагрелась машина , его невозможно было провернуть. Жидкость заливали Валера в зелёной банке с моим допуском.
Я знал, что насосу хана и заказал его и бачок.
Поменял насос с бачком. Промыл выдавливанием (до конца чистая так и не пошла жидкость , так как мне не хватило её) Залил оригинальную мерсовскую жидкость. Прокачал на поднятой машине. Было много пузырей. Выехал - руль крутится пальцем.
Но как прогреется , становится очень тяжёлый. Что может быть.
До замены шланга , который очень сильно тёк уже и при уже почти умершем насосе - такого не было. Руль крутился чуть тяжелее обычного. А сейчас насос новый , бачок новый , жидкость не до конца чистая но свежая , шланг восстановленный. И при горячем двигателе очень тяжело крутится. И гудит.
Что может быть ?
 

Accid

Пользователь
Всем привет. Вот и у меня проблема с рулевым управлением. Началось все весной. Потек шланг высокого давления. Тек он сначала не сильно. Я доливал жидкость. Жидкость не всегда была по допуску. Много раз ездил на сухом насосе. Он гудел. Потом подливал жидкость. И норм. Ну и вот я созрел на ремонт. Приехал в сервис. Мне предложили восстановить шланг высокого давления в конторе, занимающейся гидравликой. Я согласился (подозреваю, что зря). Установили шланг и я выехал. И тут же стало заметно слышен гул при повороте руля. И как нагрелась машина , его невозможно было провернуть. Жидкость заливали Валера в зелёной банке с моим допуском.
Я знал, что насосу хана и заказал его и бачок.
Поменял насос с бачком. Промыл выдавливанием (до конца чистая так и не пошла жидкость , так как мне не хватило её) Залил оригинальную мерсовскую жидкость. Прокачал на поднятой машине. Было много пузырей. Выехал - руль крутится пальцем.
Но как прогреется , становится очень тяжёлый. Что может быть.
До замены шланга , который очень сильно тёк уже и при уже почти умершем насосе - такого не было. Руль крутился чуть тяжелее обычного. А сейчас насос новый , бачок новый , жидкость не до конца чистая но свежая , шланг восстановленный. И при горячем двигателе очень тяжело крутится. И гудит.
Что может быть ?
У меня была рейка в случае с тугим рулем на горячую (хотя и не совсем такая же ситуация). Может ещё быть параметрической клапан.
 

Rrromanstein

Пользователь
У меня была рейка в случае с тугим рулем на горячую (хотя и не совсем такая же ситуация). Может ещё быть параметрической клапан.
Рейку есть смысл восстанавливать ? У меня она ещё похоже стучит. И внутри левого пыльника рейки походу масло плескается
 

Accid

Пользователь
Рейку есть смысл восстанавливать ? У меня она ещё похоже стучит. И внутри левого пыльника рейки походу масло плескается
Ну я не имею достаточных знаний, чтобы раздавать такие советы, но я бы рассуждал примерно так: если есть возможность (физическая и финансовая) купить и поставить полноценную новую рейку, то это лучший вариант. Если нет, то выбор остаётся между купить б/у или восстанавливать. Тут я бы выбрал восстанавливать, есть есть надежная организация, которая может нормально восстановить. В этом случае ты точно будешь уверен, что твоя рейка не сильно уступает новой. Б/у не известно в каком состоянии будет и нет гарантии, что ее не надо будет менять или восстанавливать через какое-то время снова. Если восстанавливать некому, тогда я даже не знаю, какой вариант выбрать. Но все равно склоняюсь к восстановлению.
И да, я свою восстанавливал дважды (первый раз меня нае… обманули по сути).
Фотки с процедуры последнего восстановления. Мне кажется, так должно выглядеть нормальное восстановление.
 

Вложения

  • 632926A3-01F1-43D5-9857-4E5A9DDC147C.jpeg
    632926A3-01F1-43D5-9857-4E5A9DDC147C.jpeg
    297 KB · Просмотры: 11
  • 60456CB8-39B1-4389-9018-CCD79DD82A58.jpeg
    60456CB8-39B1-4389-9018-CCD79DD82A58.jpeg
    294.5 KB · Просмотры: 11
  • 770DFE21-0412-470E-A2AF-A08B9A4AC7DD.jpeg
    770DFE21-0412-470E-A2AF-A08B9A4AC7DD.jpeg
    323.2 KB · Просмотры: 10
  • 2808E508-6881-4C48-984F-7BE64D052BD7.jpeg
    2808E508-6881-4C48-984F-7BE64D052BD7.jpeg
    286.5 KB · Просмотры: 9
  • 3032D53C-AD30-4090-91E0-B0633655052A.jpeg
    3032D53C-AD30-4090-91E0-B0633655052A.jpeg
    304.9 KB · Просмотры: 10
  • BA4DE44F-B6C9-4320-8126-6C0834617620.jpeg
    BA4DE44F-B6C9-4320-8126-6C0834617620.jpeg
    352.1 KB · Просмотры: 9
  • E5F48E4B-D05D-4E3F-A6DB-7D7F12EC6049.jpeg
    E5F48E4B-D05D-4E3F-A6DB-7D7F12EC6049.jpeg
    299.7 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Rrromanstein

Пользователь
Ну я не имею достаточных знаний, чтобы раздавать такие советы, но я бы рассуждал примерно так: если есть возможность (физическая и финансовая) купить и поставить полноценную новую рейку, то это лучший вариант. Если нет, то выбор остаётся между купить б/у или восстанавливать. Тут я бы выбрал восстанавливать, есть есть надежная организация, которая может нормально восстановить. В этом случае ты точно будешь уверен, что твоя рейка не сильно уступает новой. Б/у не известно в каком состоянии будет и нет гарантии, что ее не надо будет менять или восстанавливать через какое-то время снова. Если восстанавливать некому, тогда я даже не знаю, какой вариант выбрать. Но все равно склоняюсь к восстановлению.
И да, я свою восстанавливал дважды (первый раз меня нае… обманули по сути).
Фотки с процедуры последнего восстановления. Мне кажется, так должно выглядеть нормальное восстановление.
Ну б.у. Рейку я даже не рассматриваю к покупке :)
Спасибо. Буду изучать информацию

кстати подскажи контору , где её тебе так красиво перебирали ?
 

Kolek7479

Пользователь
У меня то же рейка ремонтировалась(потела).3года уже как с ремонта,всё норм.
 
Сверху