Новый аккумулятор

Юрий_M67

Пользователь
Народ, напомните. Может кому попадалось на глаза. Есть ли в настройках сервисных на панели при отключении зажигания "вкл-откл" заднего гнезда 12 В (передняя центральная консоль второго ряда, возле климата)?
После замены АКБ (обесточивал авто) вроде всё работает как и раньше. А вот это гнездо перестало отключатся даже при "постановке под охрану". А там включен регистратор. Приходится его теперь вручную выключать.
 

v_a_k

Пользователь
Народ, напомните. Может кому попадалось на глаза. Есть ли в настройках сервисных на панели при отключении зажигания "вкл-откл" заднего гнезда 12 В (передняя центральная консоль второго ряда, возле климата)?
После замены АКБ (обесточивал авто) вроде всё работает как и раньше. А вот это гнездо перестало отключатся даже при "постановке под охрану". А там включен регистратор. Приходится его теперь вручную выключать.
Настроек не видел, но мы пару лет назад этот "феномен" обсуждали, обесточивается эта розетка, если задней правой дверью хлопнуть, типа пассажир вышел. )) Пока не хлопнешь - работает.
 

Юрий_M67

Пользователь
Настроек не видел, но мы пару лет назад этот "феномен" обсуждали, обесточивается эта розетка, если задней правой дверью хлопнуть, типа пассажир вышел. )) Пока не хлопнешь - работает.
Ага. Спасибо. Вспоминаю, было дело. Нужно попробовать.
 

Edd

Administrator
Команда форума
А вот это гнездо перестало отключатся даже при "постановке под охрану". А там включен регистратор. Приходится его теперь вручную выключать.
Не надо ничего выключать... если АСС подключен правильно. На регистраторе должен быть постоянный плюс.. Всегда..
 

Юрий_M67

Пользователь
Не надо ничего выключать... если АСС подключен правильно. На регистраторе должен быть постоянный плюс.. Всегда..
Не тот случай. Нет там никакого АСС. Обычный регистратор. Со шнуром для включение в гнездо 12 В (есть ещё один шнур с клеммами для стационарного подключения), клемм две - плюс и минус. Отключается автоматически после отключения питания (зажигания) с задержкой по времени (или без). Включается при появлении питания. Работает на этой машине с момента покупки, почти 4 года. Теперь по другому стал работать.
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
После замены АКБ (обесточивал авто) вроде всё работает как и раньше.
Надо Старухой ошибки потереть, их там большое количество. После этой процедуры, скорее всего, фсё заработает
 

AlexBest

Пользователь
как на 164. Ключ во втором положении ( если помню) на приборке выставляем пробег и три раза жмем R на приборке. Листаем кнопками на руле до показаний АКБ. Далее пуск и видим как проседает АКБ.
Пробовал так,почему-то не получается...
У меня кей-лесс,два разА жмакаю на кнопку без нажатия тормоза и три разА на R-и ничего не происходит.
Памажите,люди добрые!:D
 

Юрий_M67

Пользователь
Пробовал так,почему-то не получается...
У меня кей-лесс,два разА жмакаю на кнопку без нажатия тормоза и три разА на R-и ничего не происходит.
Памажите,люди добрые!:D
Ключ поворачиваешь в первое положение (следующее за тем как если просто вставить), кнопками на руле находишь табло с пробегом и три раза жмёшь R.
Ключ не забыл повернуть? Табло одинаковое - просто вставить ключ и если повернуть и найти пробег.
 

AlexBest

Пользователь
Ключ поворачиваешь в первое положение (следующее за тем как если просто вставить), кнопками на руле находишь табло с пробегом и три раза жмёшь R.
Ключ не забыл повернуть? Табло одинаковое - просто вставить ключ и если повернуть и найти пробег.
Табло с пробегом-это суточный и одометр?Или там,где средняя скорость,пробег после сброса и тд?
 

Юрий_M67

Пользователь
Табло с пробегом-это суточный и одометр?Или там,где средняя скорость,пробег после сброса и тд?
Там одна цифра общий пробег и одна снизу после сброса или наоборот. Табло такое же как просто ключ вставить.
https://gl-club.ru/index.php?threads/Полезные-видео.5348/
Пост #3
 

AlexBest

Пользователь
Проверил...печалька.Заменю на всякий случай.Зарядки/подзарядки-это можно и на новом поупражняться при желании.А вот в мороз не завестись за городом-крайне нежелательно.
Приборка показала 11.9 и 10.5 при пуске.Машина 11 г.в.На сервисе говорили о рекомендованной подзарядке аккумулятора.Наверно все-таки сменю.Когда его там меняли,кто его там менял,как его обслуживали-не известно.А поменяю и лет на 5 можно не волноваться.Ну на три.Уже дело.
 

Юрий_M67

Пользователь
Проверил...печалька.Заменю на всякий случай.Зарядки/подзарядки-это можно и на новом поупражняться при желании.А вот в мороз не завестись за городом-крайне нежелательно.
Приборка показала 11.9 и 10.5 при пуске.Машина 11 г.в.На сервисе говорили о рекомендованной подзарядке аккумулятора.Наверно все-таки сменю.Когда его там меняли,кто его там менял,как его обслуживали-не известно.А поменяю и лет на 5 можно не волноваться.Ну на три.Уже дело.
Проверить легко. Если покрытие не подрезано под сидением, то не меняли. Но скорее всего нет. Родные AGM так примерно и ходят. Я вот то же только поменял, 11 гв авто.
С таким напряжением 11.9 В после длительной стоянки (2..3 недели) я 3 года откатал. Но у нас морозов практически не бывает, так что проблем не было. А в этом году всё... 11.7 В. Пришлось менять, куда уже тянуть.
 

v_a_k

Пользователь
Приборка показала 11.9 и 10.5 при пуске.
У меня тоже 11,9В по холодку, при пуске аж до 9,5В падает. Т.е. мёртв суслик.
Сегодня с утра на старте минус 20 было. Завёлся с полпинка.
Но заменить АКБ таки надо бы. ) Лень кресло снимать, а чудесами акробатики под неснятым сиденьем заниматься не хочется... :(
 

Юрий_M67

Пользователь
У меня тоже 11,9В по холодку, при пуске аж до 9,5В падает. Т.е. мёртв суслик.
Сегодня с утра на старте минус 20 было. Завёлся с полпинка.
Но заменить АКБ таки надо бы. ) Лень кресло снимать, а чудесами акробатики под неснятым сиденьем заниматься не хочется... :(
Я снимал. Не сложно. Но ключ Торкс нужен . Можно не отстёгивать разъёмы. Но тяжёлое с..ка, аккуратно доставать нужно, полозья царапаются. Длины шнуров хватает, что бы рядом с машиной положить кресло не отстёгивая.
 

AlexBest

Пользователь
Почитал про аккумуляторы.AGM нам нафиг не надо-реееедко верх колесами ездим,ттт, :D
Это я про гелевые.Обычный заливной вполне пойдет.
Осталось выбрать зарядник путевый.
Наверно возьму такой аккумулятор.
https://bigteh.ru/product/yuasa-ybx5019/
yuasa_ybx5019_100ah__enl.jpg
 

Юрий_M67

Пользователь
Почитал про аккумуляторы.AGM нам нафиг не надо-реееедко верх колесами ездим,ттт, :D
Это я про гелевые.Обычный заливной вполне пойдет.
Осталось выбрать зарядник путевый.
Наверно возьму такой аккумулятор.
https://bigteh.ru/product/yuasa-ybx5019/
yuasa_ybx5019_100ah__enl.jpg
AGM это не гелевый. G - это glass ( стекло). Можно конечно и обычный. Но не забывай, что он практически в салоне стоит. Будешь дышать парами кислоты. Да и других полезных свойств у AGM хватвет.
 
Последнее редактирование:

Roman42rus

Пользователь
AGM это не гелевый. G - это glass ( стекло). Можно конечно и обычный. Но не забывай, что он практически в салоне стоит. Будешь дышать парами кислоты. Да и других полезных свойств у AGM хватвет.
Кислотой врятли дышать будет т.к есть трубка отвода газов а вот недозаряд аккума скорее всего обеспечен. Не просто так их ставят с завода. AGM не боится глубоких разрядов и заряд принимает в разы быстрее кислотника. Можно и кислотник воткнуть но устанет быстро.
 

Roman42rus

Пользователь
Почитал про аккумуляторы.AGM нам нафиг не надо-реееедко верх колесами ездим,ттт, :D
Это я про гелевые.Обычный заливной вполне пойдет.
Осталось выбрать зарядник путевый.
Наверно возьму такой аккумулятор.
https://bigteh.ru/product/yuasa-ybx5019/
yuasa_ybx5019_100ah__enl.jpg
Ставится он не для того чтоб вверх ногами ездить. Электропотребление автомобиля высокое. И твой новый кислотник будет просто постоянно недозаряжен. Почитай про технологию аккумов и не пали зря деньги как это сделал я купив кислотник и через 2 месяца AGM с наступлением морозов. У меня за бортом уже -20 и как то по утру мой GL намекнул если не поставишь нормальный аккум я сделаю одним прекрасным морозным утром тебе западло
 
Сверху