v_a_k
Пользователь
Выбери два одинаковых, поставь и успокойся на этом. ) Нервы беречь надо.Новые, да.
Старые поставил 2529-2549 на заведенном колеблются показания.
Выбери два одинаковых, поставь и успокойся на этом. ) Нервы беречь надо.Новые, да.
Старые поставил 2529-2549 на заведенном колеблются показания.
А поиграться?Выбери два одинаковых, поставь и успокойся на этом. ) Нервы беречь надо.
Кстати, на стороне с датчиком на 2510мВ - как машинка себя ведет при сильном раскачивании? Или с асфальта не съезжает машинка?А поиграться?
Не асфальта очень много, езжу по полям немало, но там в основном особо не разгонишься, медленно, аккуратно и разницы не заметно было.Кстати, на стороне с датчиком на 2510мВ - как машинка себя ведет при сильном раскачивании? Или с асфальта не съезжает машинка?
Всем привет. Давно сюда не заходил. Видимо речь идёт про меня. Датчик продаётся. Показания 2529.Это Вованыч писал:
.
.
...Осенью помог приобрести датчик с 2549 трактористу с "северов".
На Авито (частное лицо) была продажа нескольких датчиков, адрес недолеко от меня. Подъехал, ставил поочередно на свой трактор и замерял. Выбрал нужный датчик с 2549, прокатился с ним, снял и попросил продавца отправить этот датчик покупателю.
Читал отзыв (Драйв2) за этот датчик от ГЛевода с (северов) - все супер!
PS. Наш коллега, проживает в закрытом городе, название не указываю....
.
.
Падай на колени, проси.
Говорят, что чем больше действительное значение- тем мягче машина идёт. Сам пока в этом не убедился, поэтому утверждать, что это на 100 % верно не буду)))Всем привет. А можете меня просветить? Почитав эту тему, померил напряжение на датчиках. 2529 левый и 2431 правый. Как эта разница влияет на поведение авто? Вроде цифры в границах установленных производителем!
Я бы так не сказал. Хотя понятие "мягче идет" оно такое условно-натянутое на глобус... Скорее чем меньше вольтаж, тем мягче идет.Говорят, что чем больше действительное значение- тем мягче машина идёт.
В данной теме я и не только недовольны жёсткостью подвески. Противоположность жёсткости- мягкость...или плавность, если так больше нравится.Я бы так не сказал. Хотя понятие "мягче идет" оно такое условно-натянутое на глобус... Скорее чем меньше вольтаж, тем мягче идет.
Ну вот я писал:По информации всех, кто писал выше-
Приезжай в Самару - поэксперементируемНу вот я писал:
https://gl-club.ru/index.php?threads/Диагностика-датчиков-ускорения.5203/page-4#post-90042
Для меня понятна разница в поведении. Я бы хотел попробовать всё тоже самое на другой машине (с другими амортизаторами/подушками/сайлентблоками/настройками аирматика) для подтверждения, но не на ком. Когда поменяю передние аморты, я попробую в целях эксперимента разные датчики повтыкать и посмотреть что изменится, но это точно не сегодня будет.
Отвечу классикой: "уж лучше вы к нам!" (с)Приезжай в Самару - поэксперементируем
Может давление в колесах слегка понизить?Езжу на телеге...
Давление итак 2.2Может давление в колесах слегка понизить?
Тогда, наверное, всё таки это аморты. Датчики вряд ли тут виноваты.Давление итак 2.2
Аморты тоже недавно поменял... На прошлой неделе еще у ОД на вибростенде проверял аморты - все норм!Тогда, наверное, всё таки это аморты. Датчики вряд ли тут виноваты.
Скажу прописные истины для нашего авто. Проверять работу ADS. Больше такие ощущения ничего не может дать. Может при "ремонте" стоек заглушили эту систему..? Может неисправность с блоком, проводкой, датчиками. Может тупо постоянный "спорт" режим стоит. Вообще на вашей памяти эта машина мягко ездила? Может вы после какой-нибудь тойоты так её воспринимаете. А она так и должна ездить... Колеса, резина какая? Может там резина уже дубовая, сто лет в обед. Манометр проверяли? Может он неправильно показывает, то же бывает и там не 2.2 а все 2.7.