Крениться при движении на левую сторону

Виктор 555

Пользователь
Также. :) Прям линейкой смотрел: Пневмоподвеска
- Надо проверить. Не замечал измени по уровню кузова.
Из печальной истории следует, что надо таки блок клапанов потрясти. Всё как-то туда разворачивается... Может провод какой перетерся и коротит, может надломился..
- Будем искать.
В любом случае спасибо за уделенное внимание и советы.
 

v_a_k

Пользователь
Вечером старуху подключу, проверю.
в общем, с учетом, что асфальта у меня нет, как и ровной площадки, везде цифры разные получились (видно по давлению, что в диагональ машина стоит, соответственно в опорной диагонали давление выше). Но суть всё-равно прослеживается...
.........Лев - Прав
перед .. 10,3 - 8,5
зад .......6,3 - 7,4
 

Вложения

  • зад лев.jpg
    зад лев.jpg
    158.8 KB · Просмотры: 24
  • зад прав.jpg
    зад прав.jpg
    155.5 KB · Просмотры: 22
  • кузов.jpg
    кузов.jpg
    234.9 KB · Просмотры: 23
  • пер лев.jpg
    пер лев.jpg
    138.1 KB · Просмотры: 23
  • пер прав.jpg
    пер прав.jpg
    151.9 KB · Просмотры: 22
  • уровень по датчикам.jpg
    уровень по датчикам.jpg
    149.7 KB · Просмотры: 23

Ki-oa

Пользователь
Виктор, здравствуйте.Вы пропали. Как победили проблему?
 

Виктор 555

Пользователь
Здравствуйте, одноклубники.
Подскажите пожалуйста, у Всех показания при установки автоматического уровня подвески по " V " такие или у меня что-то с передним правым и задним левом не так? Смущает показатель свыше 3 волтIMG_3890.jpg
 

v_a_k

Пользователь
Сама машина то ровно встает при этом?
У меня - ровно.
Я чуть освобожусь кой-чего из наблюдений запощу. Пока не до этого. Держи в помощь:
Датчики кузова1.jpg
 

Виктор 555

Пользователь
Приветствую, V A K.
Да как сказать, после автоматической калибровки, вроде ровно встает. Потом начинает жить своей жизнью, по каким то своим значениям.
IMG_3981.jpg
 

v_a_k

Пользователь
Потом начинает жить своей жизнью, по каким то своим значениям.
Дык выходит, что у тебя датчики отъехали.
Левый перед -31мм 3,14В -> -33мм 3,39В - машина вниз, напряжение вверх
правый перед -30мм 1,86В -> -35мм 2,31В - машина вниз, напряжение вверх
левый зад -31мм 1,96В -> -5мм 2,31В - машина вверх, напряжение вверх?
правый зад -31мм 3,22В -> -8мм 2,82В - машина вверх , напряжение вниз.

Три датчика динамику показывают адекватную, один - нет. Так что варианта 2:
1. врут 3 датчика, 1 нормальный
2. врёт 1 датчик, 3 нормальных.

Попробуй задние датчики местами поменять (если они одинаковые).
 

Виктор 555

Пользователь
Как вариант.
Датчики все одинаковые, я один с Авито прикупил для опытов, поговариваю что они бессметные:), убить можно только утопив.
Я вот думаю до меня пины в колодках не могли перепутать? Может кто залез, от гнили или оторвали.
Эл.схемы с указанием расположения ни у кого нет?
Может по цветам проверить как должно быть и как у меня фактом установлено. Если с проводами все ок. значить Вы правы датчики, хотя я их как то давно местами менял на сколько помню результат не последовал.
 

Юрий_M67

Пользователь
Как вариант.
Датчики все одинаковые, я один с Авито прикупил для опытов, поговариваю что они бессметные:), убить можно только утопив.
Я вот думаю до меня пины в колодках не могли перепутать? Может кто залез, от гнили или оторвали.
Эл.схемы с указанием расположения ни у кого нет?
Может по цветам проверить как должно быть и как у меня фактом установлено. Если с проводами все ок. значить Вы правы датчики, хотя я их как то давно местами менял на сколько помню результат не последовал.
Если про датчики высоты положения кузова идёт речь, то вот так схема выглядит. Датчики 22\... 7 - ЗЛ, 10 - ЗП, 8 - ПЛ, 9 - ПП
С цветом проводов разберётесь?
 

Вложения

  • Датчики ПВК.jpg
    Датчики ПВК.jpg
    283.4 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Виктор 555

Пользователь
Если про датчики высоты положения кузова идёт речь, то вот так схема выглядит. Датчики 22\... 7 - ЗЛ, 10 - ЗП, 8 - ПЛ, 9 - ПП
С цветом проводов разберётесь?
Большое спасибо.
Буду очень признателен за помощь с цветом проводов, сам я не электрик, к тому же там сокращение на нерусском.
 

Юрий_M67

Пользователь
Большое спасибо.
Буду очень признателен за помощь с цветом проводов, сам я не электрик, к тому же там сокращение на нерусском.
Да не за что. Держите. Разберётесь? Если что, спрашивайте. И обратите внимание. Передний левый датчик в проводке имеет в цепи дополнительный разъём Х25\2 ... Соединительный разъем (моторный отсек / салон). Расположение его к сожалению не знаю, но где то между моторным отсеком и салоном, как видно из названия. Его ещё проверяйте. Тем более, как ни странно провода от этого разъёма до Блока управления пневмоподвеской "AIRmatic" становятся тоньше почему-то с 0,5 до 0,35.
 

Вложения

  • Провода.jpg
    Провода.jpg
    207.5 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Виктор 555

Пользователь
Что то я запутался.
Вот показания по приезду в гараж.
1.jpg
Это я поднял его в первое положение.
2.jpg
Это после автоматической калибровки.
3.jpg
 

Виктор 555

Пользователь
Да не за что. Держите. Разберётесь? Если что, спрашивайте. И обратите внимание. Передний левый датчик в проводке имеет в цепи дополнительный разъём Х25\2 ... Соединительный разъем (моторный отсек / салон). Расположение его к сожалению не знаю, но где то между моторным отсеком и салоном, как видно из названия. Его ещё проверяйте. Тем более, как ни странно провода от этого разъёма до Блока управления пневмоподвеской "AIRmatic" становятся тоньше почему-то с 0,5 до 0,35.

Спасибо.
Для информации остальных пользователей, разъём Х25\2 и рядом с ним аналогичное соединение моторного отсека с салоном, находятся под пассажирским ковром прям под самым мотором печки на стенке моторного отсека.
Там же в углу проходить силовой провод, часто установщики доп оборудования используют данное отверстие для прокладки проводов в моторный отсек, при этом нарушают герметичность последнего, после чего вся вода идет в салон со всеми вытекающими.
 

Юрий_M67

Пользователь
Присмотрелся... оба передних датчиков идут через этот разъём.
 

djinn009

Пользователь
Привет всем. У меня был крен на переднее правое колесо. Ничего и нигде не мог найти. Регулярно выскакивала ошибка в раздаточной коробке, но она была связана с ads (какая точно не помню). В AIRmatic по диагностике ошибок не было. Поэтому ездил с креном. Менял и аморты, и датчики уровня, и калибровал, и баллоны… Недавно выскочила ошибка (сохраненная) по левому датчику ускорения что ли ( тот который на левом стакане под капотом) типа замыкание на массу. И левая сторона передка работала жестче чем левая. Итог: заизолировал проводки у разъема «по левому датчику ускорения» и все отлично - никаких кренов. Как то так
 
Сверху