Холуай
Пользователь
Доброго времни суток!
Столкнулся со следующей проблемой (проблемами), которую возможно к топливной системк и не относятся, а относятся к электрике, но тем не менее, с топливной все началось..
Ничего не предвещало беды, я как обычно сел в машину, завел ее, но стрелка уровня топлива на свое привычное положение в 1/2 бака не поднялась, а осталась лежать на ноле
Проехав пару минут стрелка все таки вернулась в должное положение, но спустя еще пару минут- снова опустилась на ноль. Подобные инсинуации продолжаются уже 4 дня. Если доливать безнин, то стрелка однозначно поднимается на место, но потом тоже падает.
Подключив сканер, увидели следующие ошибки (фото прилагаю):
1. По двиге: Выход для датчика уровня топлива 1 имеет короткое замыкание на плюс;
2. По топливной: Конструктивный узел B4/2 (датчик уровня топлива, правая половина бака) неисправен или привод к конструктивному узлу имеет обрыв; Конструктивный узел B4/1 (датчик уровня топлива, правая половина бака) неисправен или привод к конструктивному узлу имеет обрыв.
Неужели могли одновременно выйти из строя оба датчика (левый на топливном фильтре и правый на бензонасосе) ??
Далее, сегодня при заводе машины после ночи произошло следующее: машина завелась и сразу же заглохла. Попробовал завести повторно, стартер крутил но не заводилась. На третий раз завелась и я проездил весь день, несколько раз глуша и заводя машину - без проблем. Хотя один раз на холостых на паркинге он подтравивала.
Возможно некачественный бензин? Заправлялся где и всегда.
Так же у нас во Владивостоке шли дожди несколько дней и все затопило, огромные лужи. Поэтому первым делом посмотрел задний SAM - сухой.
Может быть проблема именно в электрике, а не в том, что датчики уровня навернулись?
Далее вылезла еще одна проблема, не связанная с топливной системой, но связанная с электрикой.
У машины был перекос спереди (около 3,5-4 см правая сторона была ниже левой). Со старом выровняли по уровню все 4 датчика положения кузова, чтобы машина стояла ровно. Машина стоятла заведенная на паркинге, мы курили возле нее. И тут из машины донеслось пиканье, я подошел и увидел что на приборке горик Желетый восклицательный знак и АБС, на экранчике красным горело, что необходимо снять машину с ручника (это предпреждение и пищит, если не снять ручник и начать движение), а стрелка спидометра металась от 0 до 260 км/ч. Страшная картина, скажу я вам.. Поскорее заглушил машину, вытащил ключ и заново завел. Осталась гореть только ошибка по ESP и ABS. Подключили скан и стерли сохраненную ошибку, но на приборке ошибка так и осталась гореть
Проехался метров 200 и ошибка погасла.
Спустя два дня подобная неведомая фигня повторилась, когда машина тсояла на паркинге...
Прошу помощи
Столкнулся со следующей проблемой (проблемами), которую возможно к топливной системк и не относятся, а относятся к электрике, но тем не менее, с топливной все началось..
Ничего не предвещало беды, я как обычно сел в машину, завел ее, но стрелка уровня топлива на свое привычное положение в 1/2 бака не поднялась, а осталась лежать на ноле
Проехав пару минут стрелка все таки вернулась в должное положение, но спустя еще пару минут- снова опустилась на ноль. Подобные инсинуации продолжаются уже 4 дня. Если доливать безнин, то стрелка однозначно поднимается на место, но потом тоже падает.
Подключив сканер, увидели следующие ошибки (фото прилагаю):
1. По двиге: Выход для датчика уровня топлива 1 имеет короткое замыкание на плюс;
2. По топливной: Конструктивный узел B4/2 (датчик уровня топлива, правая половина бака) неисправен или привод к конструктивному узлу имеет обрыв; Конструктивный узел B4/1 (датчик уровня топлива, правая половина бака) неисправен или привод к конструктивному узлу имеет обрыв.
Неужели могли одновременно выйти из строя оба датчика (левый на топливном фильтре и правый на бензонасосе) ??
Далее, сегодня при заводе машины после ночи произошло следующее: машина завелась и сразу же заглохла. Попробовал завести повторно, стартер крутил но не заводилась. На третий раз завелась и я проездил весь день, несколько раз глуша и заводя машину - без проблем. Хотя один раз на холостых на паркинге он подтравивала.
Возможно некачественный бензин? Заправлялся где и всегда.
Так же у нас во Владивостоке шли дожди несколько дней и все затопило, огромные лужи. Поэтому первым делом посмотрел задний SAM - сухой.
Может быть проблема именно в электрике, а не в том, что датчики уровня навернулись?
Далее вылезла еще одна проблема, не связанная с топливной системой, но связанная с электрикой.
У машины был перекос спереди (около 3,5-4 см правая сторона была ниже левой). Со старом выровняли по уровню все 4 датчика положения кузова, чтобы машина стояла ровно. Машина стоятла заведенная на паркинге, мы курили возле нее. И тут из машины донеслось пиканье, я подошел и увидел что на приборке горик Желетый восклицательный знак и АБС, на экранчике красным горело, что необходимо снять машину с ручника (это предпреждение и пищит, если не снять ручник и начать движение), а стрелка спидометра металась от 0 до 260 км/ч. Страшная картина, скажу я вам.. Поскорее заглушил машину, вытащил ключ и заново завел. Осталась гореть только ошибка по ESP и ABS. Подключили скан и стерли сохраненную ошибку, но на приборке ошибка так и осталась гореть
Проехался метров 200 и ошибка погасла.
Спустя два дня подобная неведомая фигня повторилась, когда машина тсояла на паркинге...
Прошу помощи