Зависимость ширины летней резины на управляемость

Xo6aXo6a

Пользователь
Кардинально от колейности на ЖеЛе не убежать. Он банально шире стандартной колеи
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Контики я бы точно не взял. Сам сейчас на Данлопе - все устраивает
 

Юрий_M67

Пользователь
Парни подскажите, кто реально посоветует, хочу резину Contisport5 295/40/21 на оригинальных дисках AMG заменить на mishelin 275/45/21. Устал от колейности))))) и прошла 30 т км
Такой резины у меня не было. Если чисто теоретически. В плане колейности и мягкости такая резина будет не много лучше. Но совсем немного. На мой взгляд "овчинка выделки не стоит". А вот за счёт меньшей ширины резина может встать "домиком". На 295 диск шириной 10". На 275 желательно поуже диск. Имхо. Более детально тут:
 

Вложения

  • 111111111111111111111111111111.jpg
    111111111111111111111111111111.jpg
    176.7 KB · Просмотры: 20

Roy77

Пользователь
Такой резины у меня не было. Если чисто теоретически. В плане колейности и мягкости такая резина будет не много лучше. Но совсем немного. На мой взгляд "овчинка выделки не стоит". А вот за счёт меньшей ширины резина может встать "домиком". На 295 диск шириной 10". На 275 желательно поуже диск. Имхо. Более детально тут:
Я могу утверждать не чисто теоретически, а практически) Нет колейности на 275/45/21. Один и тот же маршрут, постоянно. Домиком, да, скорее всего. Но тут выбирает каждый сам. Кто то комфорт, кто то штатный размер.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
На 275 колейность уйдет, но не на 100%,чуток останется .
Я купил тоё 295 липучку и опять доволен) не хочу с зимы на лето прыгать, надоело.
 

Юрий_M67

Пользователь
Ну не знаю.... Первое - это небезопасно, второе - не экономно. Обосную. Зимняя резина от летней отличается не только протектором, а главное - своим составом, который определяет требуемую жёсткость резины при соответствующей температуре, что в свою очередь влияет на коэффициент сцепления протектора с поверхностью. Отсюда и свойства зимней и летней резины.
Думаю, что не открыл никаких новых секретов. Но катать на зимней летом, ни чуть не безопасней, чем на зимней летом. Да и износ может быть от сильного, до просто дикого. Знаю людей, которые приезжали на лысой зимней резине (до этого она была новая) после 600 км по трассе в 30 гр. жару.
Особенно это касается новой резины. Старая, дубеет и из зимней становится никакой.
 

v_a_k

Пользователь
Знаю людей, которые приезжали на лысой зимней резине (до этого она была новая) после 600 км по трассе в 30 гр. жару.
Думаю от резины зависит, и по разному бывает.
Из личного: патруль обул в зимнюю и не разувал 5 лет. Ни разу не балансировал после сборки, колеса местами не переставлял, схождение ни разу не трогал. Итого: >70 тыщ пробег, задние колеса подошли (задний привод всё-таки) до зимнего 4мм ограничителя, передние ещё с запасом были, так машину и продал на этой резине. Согласен, что это не мерин, всё-таки там 2 неразрезных моста, вес >2,7тн (на весах, вместе со снарягой и песком в раме) и больше 150 км/ч он не разгонялся в принципе...
При этом сама резина (боковины) начала покрываться микротрещинками. А разделив такой пробег на 2 комплекта, её не по износу протектора, а по высыханию резины пришлось бы выкидывать.

ЗЫ А уж как зимняя резина в грязи едет по сравнению с летней шоссейкой - это в одну калитку и без вариантов. Понимаю, что для мерина - это не аргумент, но тоже плюс.
 

Юрий_M67

Пользователь
Думаю от резины зависит, и по разному бывает.
Из личного: патруль обул в зимнюю и не разувал 5 лет. Ни разу не балансировал после сборки, колеса местами не переставлял, схождение ни разу не трогал. Итого: >70 тыщ пробег, задние колеса подошли (задний привод всё-таки) до зимнего 4мм ограничителя, передние ещё с запасом были, так машину и продал на этой резине. Согласен, что это не мерин, всё-таки там 2 неразрезных моста, вес >2,7тн (на весах, вместе со снарягой и песком в раме) и больше 150 км/ч он не разгонялся в принципе...
При этом сама резина (боковины) начала покрываться микротрещинками. А разделив такой пробег на 2 комплекта, её не по износу протектора, а по высыханию резины пришлось бы выкидывать.

ЗЫ А уж как зимняя резина в грязи едет по сравнению с летней шоссейкой - это в одну калитку и без вариантов. Понимаю, что для мерина - это не аргумент, но тоже плюс.
То же кактал зимнюю резину летом. Но это была чисто "япошка", ещё и взятая б\у, . Откатал несколько зим. После этого "зимней" её можно было уже назвать с натягом. Просто на зиму она уже не годилась, а выкидывать вроде жаль. Никаких преимуществ не заметил, ни в грязи, ни тем более на трассе. Просто "добил" её и выкинул. Но брать новую... и так её эксплуатировать..? Только не в нашем климате. Когда на асфальте можно воду кипятить в кастрюле, зимняя резина - не айс.
 

v_a_k

Пользователь
Только не в нашем климате.
Полностью согласен, климат у нас у всех разный. У нас зима 5-6 месяцев, а реальных "за +30" и 2 месяца не наберётся. Так что укатать зимнюю резину в "такое вот хреновое лето" (на широте южной Аляски) - не получается. :friends:
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Откатав три года не меняя летнюю резину , просто решил что лучше будет катать на зимней липучке , на зимней безопасней зимой а летом , летом пока разници не заметил , если только мягче и приятнее едет
 

Driver

Пользователь
Добрый день. На GL 320 стоит резина 275х55х19 на штатных дисках. Какие будут минусы, если поставить 255х55х19?
Спидометр будет показывать больше. Что скорость что пробег. Клиренс уменьшится на сантиметр. Динамика улучшиться))
 
Спидометр будет показывать больше. Что скорость что пробег. Клиренс уменьшится на сантиметр. Динамика улучшиться))
Это понятно, любой шинный калькулятор пишет. Резины шириной 255 намного больше на выбор у производителей, чем 275. Однако на Мерседесы ставят 275. Может как то на устойчивости отражается или на грузоподъемности резины?
 

Вованыч

Пользователь
Из плюсов - бока машины меньше будут в грязи, 55 ширина практически утонет в арках, но отразится на внешнем виде машины. С колейностью хорошо и с 275 шириной.
Минусы - велик шанс повреждение дисков (бордюры, ямы, езда внедорог).
Езжу зиму и лето на 275/55/20, на родные 275/50/20 пока не хочется, очень комфортно.
 
Сверху