Диагностика датчиков ускорения

4rester125

Пользователь
С 13-го года второй машиной форь. 12-го года был, счас 18-го (последний рестайл, как они говорят: "19 модельный год"). :drinks:
Я с 8-10 на форе правый руль мкпп 2002 г.в. Потом год на ланкастере. Жил тогда в Омске, хороший там клуб.
 

GL009

Пользователь
Как приобрести и где приобрести датчики 2549, подскажите пожалуйста. У меня в городе такие не продаются.... нет гарантии как я понял что датчик будет с такими показаниями если заказать по номеру запчасти ?
 

Вованыч

Пользователь
Осенью помог приобрести датчик с 2549 трактористу с "северов".
На Авито (частное лицо) была продажа нескольких датчиков, адрес недолеко от меня. Подъехал, ставил поочередно на свой трактор и замерял. Выбрал нужный датчик с 2549, прокатился с ним, снял и попросил продавца отправить этот датчик покупателю.
Читал отзыв (Драйв2) за этот датчик от ГЛевода с (северов) - все супер!
PS. Наш коллега, проживает в закрытом городе, название не указываю.
 

4rester125

Пользователь
Осенью помог приобрести датчик с 2549 трактористу с "северов".
На Авито (частное лицо) была продажа нескольких датчиков, адрес недолеко от меня. Подъехал, ставил поочередно на свой трактор и замерял. Выбрал нужный датчик с 2549, прокатился с ним, снял и попросил продавца отправить этот датчик покупателю.
Читал отзыв (Драйв2) за этот датчик от ГЛевода с (северов) - все супер!
PS. Наш коллега, проживает в закрытом городе, название не указываю.
Спасибо за датчик по сей день работает отлично
 

Виктор 555

Пользователь
Уважаемые форумчане.
К дискуссии датчиков вертикальных ускорений, как я понял, бывают нескольких типов исполнения с разными кат.№в зависимости от периода выпуска.
Ни кто не экспериментировал с заменой?
У меня стоят A0055421218 - 8 руб/шт
На всех последующих моделях пошли A0009057600 - 4 руб/шт
По внешним признакам один в один, по разъему тоже отличий нет. Можно нового поколения поставить или нет?
Разница в цене 2-х кратная.
Датчик 1.jpgДатчик 2.jpgДатчик 3.jpg
 

Вованыч

Пользователь
Уважаемые форумчане.
К дискуссии датчиков вертикальных ускорений, как я понял, бывают нескольких типов исполнения с разными кат.№в зависимости от периода выпуска.
Ни кто не экспериментировал с заменой?
У меня стоят A0055421218 - 8 руб/шт
На всех последующих моделях пошли A0009057600 - 4 руб/шт
По внешним признакам один в один, по разъему тоже отличий нет. Можно нового поколения поставить или нет?
Разница в цене 2-х кратная.
Посмотреть вложение 15097Посмотреть вложение 15096Посмотреть вложение 15098
Крепления подойдут?
 

Виктор 555

Пользователь
Есть инфа из неподтвержденных источников, что на новых датчиках другой диапазон работы
 

v_a_k

Пользователь
При непосредственной поддержке и участии Вованыч'а насобирал эмпирических данных.
Базовое напряжение на наших датчиках должно быть 2549мВ - это уже все давно в курсе. Эмпирические наблюдения, изложенные выше:
Поставил "убитый" датчик 2529, а вдруг его вытянет датчик с разборки. Ездил три дня и снял его - жестко и сбилась калибровка, уровень кузова разные цифры (12-27)
Вновь поставил датчик 2549 и датчик с разборки, вернулся комфорт и уровень кузова показывает цифры 28-30мм. Понимаю, что уровень кузова это датчики положения и тяги, но факт на лицо.
подтверждены на второй (т.е. моей) машине.

Теперь сами наблюдения:
- при понижении напряжения система АДС душит аморт на "отбой" и распускает на "сжатие", вплоть до удара колесом в подкрылок (при нескольких качаниях подряд). При проезде лежаков, кузов даже не пытается подпрыгнуть - чисто колесо в арку залетает и все. ))
- при повышении напряжения - диаметрально наоборот - не даёт сжаться, зато спокойно распускает. При проезде лежаков машина старательно пытается "прыгнуть" мордой.
- при сильно разных показаниях справа (2549) и слева (2509 в моем случае) - пневма усердно качает сторону с мЕньшими показаниями, чтобы компенсировать "приседание" машины, что выражается регулярным сбросом давления при остановках. Едешь - аморт на каждой кочке по чуть-чуть зажимает подушку, аирматик по датчику положения кузова увеличивает давление. Потом остановка, аморт растягивается, подушка под давлением выдёргивает машину вверх, датчик кузова в шоке, аирматик судорожно стравливает воздух.

Выводы: с учетом наличия пневмы и хорошего запаса на "растяжение" подвески, при отсутствии "базовых" датчиков на 2549мВ, предпочтительно ставить датчики в "+" от нормального. Датчики в "-" от нормального можно использовать при прохватах по трассе, но желательно, чтобы пара была одинаковая.

ЗЫ праздник - разменял тыщу сообщений. :lol:
 
Сверху