Моторное масло.

Driver

Пользователь
орёл/решка это когда масла одной квалификационной группы. А сравнивать простоквашу с молоком....некорректно. Но если простокваша хочет доказать молоку что она ничуть не кислее молока.....
по поводу что 20м/ч это мало я скажу так - да это немного, но вы забыли про условие средняя скорость по возвращению не менее 100 кмч. Это означает что режим движения будет выше среднего. Поэтому результаты уже будут. При 100 м/ч разница будет колоссальной.
В общем условия озвучены, вызов принят/не принят это уже не ко мне, словоблудием заниматься нет желания.
 

Юрий_M67

Пользователь
Попалось на глаза. Выводы сомнительные и сам метод малопрактичен, но обсудить можно.

 

v_a_k

Пользователь
В общем условия озвучены,
Условия чего озвучены?
Что фильтр фильтрует?
Или у Вас какая-то методология разработана? Будьте любезны ссылку.
Конкретные условия:
В 03 авто или у Edda я заливаю свой петронас vak свою жижу. По 100гр с заливки оставляем опечатываем. Опечатываем крышку маслоналивной горловины.
Едем до Бреста и обратно с условием что по приезду средняя скорость не ниже 100кмч. (Всего то 20 м/ч)
Сливаем и на анализ.
Проигрывает тот у кого в масле выше содержание металлов.
К условиям добавляем:
0. приобретаем комплект фильтров из одной партии (воздух, топливо, масло). Заправляемся на одной заправке. Меняем фильтры.
1. Заливаем масло, НЕ устанавливаем картридж маслофильтра, прогреваем ДВС до рабочей температуры, делаем отбор пробы Д0 (Driver) и В0 (v_a_k).
2. Проходим какой-то запланированный маршрут. Желательно, чтоб камер на нем не было. Делаем отбор пробы Д1 и В1.
3. БЕЗ доливки масла устанавливаем картридж маслофильтра и едем маршрут из п.2 ещё раз.
4. Делаем отбор пробы Д2 и В2.
5. Сдаем всё на анализ. Если содержание металлов 0<2<1 , то фильтр фильтрует и анализ отработки показывает эффективность работы маслофильтра и как средство сравнения (в обсуждаемом вопросе) не может быть использован. Утверждение, что фильтр фильтрует считаем доказанным.
6. Если 0<1<2 то фильтр не фильтрует и анализ отработки что-то показывает. Вот тут нужна методология.
Ресурс мотора на жиже будет в 3-4 раза ниже в лучшем случае.
Т.е. как Вы это представляете? Металлы по анализам: (Д2-Д0) < (В2-В0)/4?
 

v_a_k

Пользователь
Откатал на волгаоил М10ДМ 7 тыщ км., по цене штукарь за 10 литров. Молибден, как всегда, добавлен отдельно. За ~тысячу км до замены масла добавлено 300 мл ПАГа для моющих целей.
Фильтр чист - ни стружки, ни сгустков нет. Шторки, естественно, не деформированы. Масло чистое.
Расход масла по щупу не зафиксирован (уровень +2 риски при добавлении ПАГа).
Расход топлива - в норме, в соответствующей теме пОстил.

Теперь залито: Лукойл 15в-40. Так как 2х одинаковых банок не было, взял последние канистры - 5л "супер"а и 4л "стандарт"а. Замиксовал. ;)
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Откатал на волгаоил М10ДМ 7 тыщ км., по цене штукарь за 10 литров. Молибден, как всегда, добавлен отдельно. За ~тысячу км до замены масла добавлено 300 мл ПАГа для моющих целей.
Фильтр чист - ни стружки, ни сгустков нет. Шторки, естественно, не деформированы. Масло чистое.
Расход масла по щупу не зафиксирован (уровень +2 риски при добавлении ПАГа).
Расход топлива - в норме, в соответствующей теме пОстил.

Теперь залито: Лукойл 15в-40. Так как 2х одинаковых банок не было, взял последние канистры - 5л "супер"а и 4л "стандарт"а. Замиксовал. ;)
Что за ПАГ?!
 

v_a_k

Пользователь
Масло компрессорное. Валяется без дела банка PAG-46, применяю по месту. ))
Мне в сервисе советуют такое для чистки форсунок
Это уже про топливо.
В топливе у меня нитрид бора 70нм из расчета 1г на 100л. Приход есть. ЗА вышеуказанные препараты ничего не скажу, не пробовал...
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Масло компрессорное. Валяется без дела банка PAG-46, применяю по месту. ))

Это уже про топливо.
В топливе у меня нитрид бора 70нм из расчета 1г на 100л. Приход есть. ЗА вышеуказанные препараты ничего не скажу, не пробовал...
Да, что то я маханул. Не туда написал. А есть тема про добавки в топливо?
 
Сверху