Моторное масло.

v_a_k

Пользователь
Еще бы подкрепить анализ отработки.
Этот вопрос год назад обсуждали, что показывает анализ и как его на реальность натянуть - так никто ничего придумать не смог.
Даже просто формализованно сказать - вот этот узел (агрегат) будет несомненно поврежден от использования вот этого элемента.
Я даже предлагал - готов разобрать, замеры сделать до и после, только скажите что сломается... Что-то как-то не пошло. )) Поэтому залил просто так. :D
 

Вованыч

Пользователь
Этот вопрос год назад обсуждали, что показывает анализ и как его на реальность натянуть - так никто ничего придумать не смог.
Даже просто формализованно сказать - вот этот узел (агрегат) будет несомненно поврежден от использования вот этого элемента.
Я даже предлагал - готов разобрать, замеры сделать до и после, только скажите что сломается... Что-то как-то не пошло. )) Поэтому залил просто так. :D
Это не сложно, железо в анализе - цепь/звезды. Люминий укзывает на цпг. Остальное это грязь и ОЖ может быть.
Вопрос в их количестве в отработке.
v_a_k, если не сложно при замене масла сделай забор отработки в чистую бутылку. Отправим в лабу, в расходах готов поучаствовать.
Анализы на наш мотор разных масел имеется. Один анализ с большим количеством металлов и дальнейшие последствия.
Надумаешь поддержу.
 

Вложения

  • 20200322_113221.png
    20200322_113221.png
    473.8 KB · Просмотры: 16
  • 20200322_113022.png
    20200322_113022.png
    348.6 KB · Просмотры: 17
  • 20200322_113112.png
    20200322_113112.png
    614.4 KB · Просмотры: 17

v_a_k

Пользователь
Вопрос в их количестве в отработке.
Фильтр - фильтрует. (с)
Всё перечисленное проверяется осмотром масляного фильтра (алюминий блестит) и магнитной сливной пробкой (железо магнитится). А вот о чем может сказать +-10ппм в отработке?
Я даже Торкона на память заскринил, как он ПАО тестировал (72,9% ПАО+10% эстеры) (с) оил-клаб.ру:
торкон жжот про пао.png
Вот о чем это может сказать, кроме того, что человек кучу денег потратил с непонятным результатом?
Кстати, он сам бурды намешал, залил (подделка, поддельнее не бывает!) и то у него с движком ничего не случилось. :)

Насчет отправить отработку в лабораторию - думаю можно. Правда у меня там каша знатная будет: на прошлом масле была прокатана ударная доза серпентенита с добавлением керамики, а молибден у меня по умолчанию идёт при каждой замене...
 

v_a_k

Пользователь
Вот вы заморачиветесь ;)
Да ну тебя. Ты же знаешь, что я не заморачиваюсь... Мне реально пофиг, что лить. :D
Я уж так, поговорить о смысле жизни... Тема масла - она сугубо религиозная, из разряда обрядов и верований. Кто в ПАО верит, кто в минералку. Кто-то в ритуал анализа отработки... Зато есть что обсудить. :censored:
 

Вованыч

Пользователь
У меня спортивный интерес, как ведут себя масла минеральные и Волгаойл в наших движках.
Анализы эти, если будем делать можно не афишировать и тему закрыть если будет все плохо.
 

Driver

Пользователь
Это не сложно, железо в анализе - цепь/звезды. Люминий укзывает на цпг. Остальное это грязь и ОЖ может быть.
На дешёвом масле ещё олова будет от души. Вкладыши не выдерживают такой порнографии как и подшипники турбины.
Ресурс мотора на жиже будет в 3-4 раза ниже в лучшем случае.
Тут все взрослые и все всё понимают. Наверное понимают.
Жизнь она ведь как ... не слушаешь советы опытных она сама подскажет. Больно подскажет)))
Опытный это не тот который больше читает и дольше живёт, а тот кто дальше ходил.
 

Kolek7479

Пользователь
Писал не раз.Лично проехал больше 300000 на ваз 2110 (брал у друга с пробегом 160000)Лил кастрол (лето полусинтетика ,зима синтетика),менял не всегда во время 15-20 000.Сальник пропускал,бывало на поворотах давление моргать начинало.Долил и дальше.Сейчас пробег за 500000 и дальше бегает(уже не у меня,но рядом))Жду что с ней будет,интересно ))))
 

Юрий_M67

Пользователь
"... Я честно сказал - двигателю, по большому счету, наплевать на масло, главное чтобы оно было чистое и в достаточном количестве.
Если ещё добавить ... с нужной вязкостью и моющими свойствами, то я соглашусь. Но тогда это и будет рекомендованное масло.
Я себя отношу к пессимистам. И пока не увижу состояние разобранного движка после 100 тык пробега на этом конкретном масле, никаким рассказам о том какое оно хорошее или плохое не верю. И исходя из этого выбираю всё же хорошее рекомендованное масло. Потому что в обратном меня никто не убедил. Авто я обычно использую по долгу, более 3-х лет. Поэтому стараюсь беречь своё "добро".
 

Вованыч

Пользователь
Это не сложно, железо в анализе - цепь/звезды. Люминий укзывает на цпг. Остальное это грязь и ОЖ может быть.
Вопрос в их количестве в отработке.
v_a_k, если не сложно при замене масла сделай забор отработки в чистую бутылку. Отправим в лабу, в расходах готов поучаствовать.
Анализы на наш мотор разных масел имеется. Один анализ с большим количеством металлов и дальнейшие последствия.
Надумаешь поддержу.
На фото поршня с трещинами, мотор ОМ 642. Владелец машины предположил, что до него предыдущий хозяин перегрел мотор и по факту еще из шести форсунок четыре "ссали".
Поставил взамен контрактный мотор.
 

Driver

Пользователь
Памяти у вас никакой. Все уже было разжевано

Делается все гораздо проще!!!! Vak заливает себе минералку, кто то из нас заливает своё (я могу петронас) и через 200 м/ч сливаем масло и отправляем его на экспертизу. Смотрим сколько у кого накрошило железа и цветмета. На кон могу поставить миллион рублей что у Vak в пробе металла будет в разы больше.
Конкретные условия:
В 03 авто или у Edda я заливаю свой петронас vak свою жижу. По 100гр с заливки оставляем опечатываем. Опечатываем крышку маслоналивной горловины.
Едем до Бреста и обратно с условием что по приезду средняя скорость не ниже 100кмч. (Всего то 20 м/ч)
Сливаем и на анализ.
Проигрывает тот у кого в масле выше содержание металлов.
 

Driver

Пользователь
На восток от Москвы дорог нет. Я тошнить 60-80 кмч нехочу и в таком овощном режиме за 20 м/ч в масле мало что изменится. В Брест и мне не надо. Но туда хорошая дорога и реально туда обратно за 18 часов можно обернуться.
 

Юрий_M67

Пользователь
На восток от Москвы дорог нет. Я тошнить 60-80 кмч нехочу и в таком овощном режиме за 20 м/ч в масле мало что изменится. В Брест и мне не надо. Но туда хорошая дорога и реально туда обратно за 18 часов можно обернуться.
Можно на юг. Трасса Дон уже более или менее. Особенно не в сезон лета, не так загружена.
Я не участник. Для меня всё и так очевидно. А в азартные игры не играю, был отрицательный опыт и "учителя" хорошие.
И да... помню, помню. По морде первым всегда получает подстрекатель. :black_eye:
 

v_a_k

Пользователь
Проигрывает тот у кого в масле выше содержание металлов.
Ещё раз повторяю, пруфы про:
Ресурс мотора на жиже будет в 3-4 раза ниже в лучшем случае.
Будут? ;)
Это не пари. Это игра в "орёл-решка". Там результат выпасть хоть куда может. Если уж только погрешность анализа составляет до 5ппм, а общая сумма того, что измерить предлагается (за 20 м/ч) даже за десяток единиц не перевалит... Погрешность 5 при общей сумме меньше 10 - это бред, а не результат, простите, но с математикой я дружу. Вот 3-4 раза - это уже хоть что-то )))
 
Сверху