Нет наката на холодную. дизель.

Dim651

Пользователь
Доброго дня. Скопирую сюда вопрос с соседнего форума.
У меня такая же проблема, но решения я так и не нашел. По Стару ошибок и подозрений нет. Но меня реально это бесит. При чем, если на холодную проедешь не много, перезапустишь, то проблема уходит.
И до кучи, так же, иногда, авто ужасно тупит, вялый разгон, плохой отзыв на педаль, большая задумчивость.
Есть мысли?

парни вопрос по работе aкпп на w164 коробка как бы сказать слишком держит авто, на маленькой скорости пускаешь газ она сразу ощутимо тормозит двигателем( как на механике) на 163 все на много плавнее , газ пустил и гидротрансформатор как бы проскальзывает обороты держатся выше холостых но не чувствуешь связи мотора и колёс. А здесь обратная сторона, на больших скоростях ( от50км/ч) не ощущается, а вот при движении во дворах или в пробке , это вообще норма, у кого как?
ошибок по мотору и АКПП нет, работает коробка плавно.
 

v_a_k

Пользователь
Адаптации коробки сбрасывали? Как эффект?
Там 3 диапазона адаптаций по температуре масла: холодное-нормальное-горячее... Разница в значениях адаптаций между холодное-нормальное какая?
 

Dim651

Пользователь
Адаптации коробки сбрасывали? Как эффект?
Там 3 диапазона адаптаций по температуре масла: холодное-нормальное-горячее... Разница в значениях адаптаций между холодное-нормальное какая?
конкретно по цифрам не скажу. Но после проверки старом, все меняется. Машина летит и болячек нет.
 

Dim651

Пользователь
Замечал такое у себя. Были проблемы с закисанием тросика ножника, полез менять и глянул колодки ножника, там где закис тросик (правая сторона) колодка в хлам стерлась. Видать прилипла.
Проблемы с поршнями в суппортах.
Это как раз заметно когда накатом идешь.
И была проблема в бублике, после ремонта его машина парит.
Нет, по ощущениям, это не притормаживание из за супортнов.
А бублик можно как нибудь проверить?
 

Dim7

Пользователь
Старом в движении. Либо ошибки по нему должны быть.

Насколько я помню, ошибки не по бублику (там внутри только механические элементы - нет датчиков и электронных элементов вообще никаких), а по клапану включения.

По теме - обсуждать это без предистории ТО, ремонта и пробега - бессмысленно.
 

Dim651

Пользователь
Насколько я помню, ошибки не по бублику (там внутри только механические элементы - нет датчиков и электронных элементов вообще никаких), а по клапану включения.

По теме - обсуждать это без предистории ТО, ремонта и пробега - бессмысленно.
по теме пробег около 235 тыр. Все то во время. Была замена впускных колекторов, замена масла в акпп, Егр и тд
 
Последнее редактирование:

Dim651

Пользователь
Про трещины в поршнях, это была шутка?
Как навесное может влиять? Нет! Не это причина, это я даже без сервиса знаю.
 

Driver

Пользователь
парни вопрос по работе aкпп на w164 коробка как бы сказать слишком держит авто, на маленькой скорости пускаешь газ она сразу ощутимо тормозит двигателем( как на механике) на 163 все на много плавнее , газ пустил и гидротрансформатор как бы проскальзывает обороты держатся выше холостых но не чувствуешь связи мотора и колёс.
Этот симптом похож на невыключение блокировки ГТ. Точне только в сервисе скажут. Если в Москве то съездил к Жене в 03 авто.
 
Последнее редактирование:

Dim651

Пользователь
С чего начали, к этому вернулись.
не вижу связи. Твои гипотезы, как бы культурней написать, вообще не в какие ворота. Иногда, лучше промолчать.
Дай мне фото треснутого поршня. Именно того, который ты видел.
 

Вованыч

Пользователь
Из первого твоего сообщения следует, что на соседнем форуме ты не нашел ответов. Сделал вывод все безграмотные, а ты один умник, купил за недорого хлам с пробегом 200+.
И как тебе, одаренному, живется среди нас?
 

Dim651

Пользователь
Из первого твоего сообщения следует, что на соседнем форуме ты не нашел ответов. Сделал вывод все безграмотные, а ты один умник, купил за недорого хлам с пробегом 200+.
И как тебе, одаренному, живется среди нас?
да нормально живется))). Есть уже более менее достойные ответы, принцип понятен, куда смотреть.
 

v_a_k

Пользователь
Этот симптом похож на невыключение блокировки ГТ.
У меня ГТ вообще не блокируется. Либо открыт, либо проскальзывает. Это вроде штатный режим. :pardon:

по теме пробег около 235 тыр. Все то во время. Была замена впускных колекторов, замена масла в акпп, Егр и тд
При затупе какая передача в АКПП? И обороты двигателя?
Я бы дополнительно посмотрел:
1. Адаптации коробки (снять показания и записать по тормозам с 1 по 4 и обратно передачи, выше - смысла нет).
2. Действительные значения ГТ (проскальзывание, обороты турбинного колеса, крутящий момент). Если есть - цифру крутящего момента при торможении в студию. У меня, например, в районе минус 60-65 н*м.
3. Значения датчиков по турбине и действительные значения наддува. Особенно датчик противодавления отработанных газов.
4. Может и система распределения тормозных усилий мозг клепать.

И ты, проходи мимо.
Не стОит переходить границы культурного общения. :feminist:
 

Dim651

Пользователь
У меня ГТ вообще не блокируется. Либо открыт, либо проскальзывает. Это вроде штатный режим. :pardon:
Поизучал устройство ГТД. Судя по всему Стар его не раскусит. Судя по его работе, симптомы могут указывать на его не корректную работу. Надо последить за ним.
 

v_a_k

Пользователь
Судя по всему Стар его не раскусит.
Если знать какие значения должны быть, то ненормальные значения видно.
Судя по его работе, симптомы могут указывать на его не корректную работу.
Машина останавливается не от ГТ, а от механических и насосных потерь двигателя. Вопрос в том, откуда их избыток.
 

Dim651

Пользователь
Машина останавливается не от ГТ, а от механических и насосных потерь двигателя. Вопрос в том, откуда их избыток.
на дизеле, пока не прогреется, на холодную всегда повышенные обороты. Может в этом причина? Но есть один момент, вся эта лабуда происходит не постоянно. Бывают моменты, когда все Ок и авто просто летит.
 

Friend

Пользователь
Привет) во-первых проверить гидроблок АКПП и плунжера на свободный ход, но это и по адаптациям можно сказать. А по симптомам - снимать гидротрансформатор и ремонтировать
 
Сверху