Обратка форсунок и свечи накала (for toxin)

Edd

Administrator
Команда форума
кстати ...никто не в курсе где удобнее под капотом у w164 взять + и --12В? хочу щетки с подогревом "BURNER 5" поставить (с термореле которое включается только при заведенном двигателе видимо по напруге меряет )
Под капотом целый блок предохранителей стоит...
 

Silver208

Пользователь
Доброго дня! GL 350 диз. Кто то сталкивался с подобным? Магистраль обратки с форсунок. Как объяснили шланги с завода на геерметике приклеены. Каким то образом соскочил со штуцера. Либо менять в сборе, либо геерметик+хомут. В раздумьях :-/
 

Вложения

  • 3FFD2954-2028-4886-8769-56DA1784EDE0.jpeg
    3FFD2954-2028-4886-8769-56DA1784EDE0.jpeg
    195.4 KB · Просмотры: 31
  • A4656539-2B99-405B-B776-90CC8ADE93D4.jpeg
    A4656539-2B99-405B-B776-90CC8ADE93D4.jpeg
    74.2 KB · Просмотры: 31

v_a_k

Пользователь
И в итоге: менять целиком?
Вот лично я для себя - просто надел бы и посмотрел за активностью, в случае рецидива - поставил бы хомут. Давление там с гулькин клюв и разобралось скорее всего из-за чьих-то рук, а не из-за избыточного давления...
А "по красивому" - менять целиком.
Выбор за хозяином.
 

Вованыч

Пользователь
Прия

приятно что Вы следите за моей активностью :)
Думаете связано одно с другим?

И в итоге: менять целиком?
Задайте вопрос "хорошему" сервису - почему болтается обратка после вмешательства их мастеров.
Партнеры нашего клуба аккуратно все работы делают.
 

Silver208

Пользователь
Вот лично я для себя - просто надел бы и посмотрел за активностью, в случае рецидива - поставил бы хомут. Давление там с гулькин клюв и разобралось скорее всего из-за чьих-то рук, а не из-за избыточного давления...
А "по красивому" - менять целиком.
Выбор за хозяином.
Наверное так и поступлю с хомутом. Спасибо. хуже бывает как понял если тройник отламывается
 

Dim7

Пользователь
Доброго дня! GL 350 диз. Кто то сталкивался с подобным? Магистраль обратки с форсунок. Как объяснили шланги с завода на геерметике приклеены. Каким то образом соскочил со штуцера. Либо менять в сборе, либо геерметик+хомут. В раздумьях :-/

По-моему ерудну они сказали - насколько я помню, магистраль полностью снимается - пластиковые тройники вытаскиваются (там хитрый замок и не все об этом знают) и не нужно отсоединять шланги вообще! Похоже мастер этого не знал...
 

Dim7

Пользователь
А вообще я конечно диву даюсь - многие покупают машины с рук (причем, иногда даже с "детским" пробегом) но даже не представляют, кому отдавали бывшие хозяева на починку свои машины. Я лично снимал обратку - там даже школьник справится!!! Каким же нужно быть рукожопом, чтобы там накосячить!

Мой совет - просто забудьте об этом сервисе и езжайте к партнерам клуба - сэкономите время, нервы и деньги!
 

Silver208

Пользователь
По-моему ерудну они сказали - насколько я помню, магистраль полностью снимается - пластиковые тройники вытаскиваются (там хитрый замок и не все об этом знают) и не нужно отсоединять шланги вообще! Похоже мастер этого не знал...
Шланг крепится на тройнике на геерметике-клее с завода. Без каких либо хомутов и замков.
 

Silver208

Пользователь
Ситуация разворачивается следующим образом:
Установленный хомут не выдержал, было принято решение менять шланг в сборе.
После замены шланга не прошло и одного дня: снова дымища из под капота, запах дизеля. Предположения падают на замененный топливный фильтр. Покупал MANN в Авторуси...
 

Сергей Самара

Пользователь
скорей всего при одевании на форсунки топливной магистрали срезали колечки резиновые ( надо было маслом смазать перед одеванием)
 

Silver208

Пользователь
Спасибо всем за советы!
Все намного прозаичнее. После предыдущей замены шланга в сборе (резиновые колечки так же заменены на новые) источником дыма были остатки соляры которую закидало внутрь гофры коллектора. Это предположение, так как после очередной разборки шланг и форсунки были сухие, и больше она не дымила. А гофра имеет такую форму, где как раз и могло болтаться некоторое количество вытекшего дизеля.

И кстати: давление в магистрали обратки от 6 до 9 бар
 

v_a_k

Пользователь
И кстати: давление в магистрали обратки от 6 до 9 бар
Хренасе... Я как-то "тест форсунок на обратку" себе по другому представлял. Видосики смотрел - там капли в считают, а тут 9 бар...
Вот первый попавшийся про ОМ642:
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Обратка с форсунок и обратка с магистрали это ведь разные вещи
О разном говорили
 
Сверху