Накладки на выхлоп:
*одеваю перчатки;
*наносим шампунь, я использую для того, чтоб отмыть их не пенник, а наношу через полуторолитровый накачной распылитель Kwazar Venus, у него регулируемый носик, которым удобно под разным углом подлезть, в т.ч. под низ машины. Пену развожу 1:3. Пену использую для первой фазы мойки, в моем случае это SuperStar от ShineSystems. Жду 5 мин, пока "покиснет" на выхлопе. У меня есть конусная насадка-фибра для шуруповерта, ей работаю внутри выхлопной трубы (насадки), снаружи мою крупноячеистой губкой от Koch, затем смываю Керхером, сушу сушкой;
* наношу через триггер BitumOff от ShineSystems, это средство удаляет битумные пятна, особенно снизу накладок, плюс размягчает "смолистость" самого выхлопа, жду 5-7 минут, смываю Керхером, подсушиваю;
*наношу через триггер Iron от ShineSystem, его задача удалить металические вкрапления от задних тормозных колодок, иную "железную" дорожную грязь, жду реакции (специфичные бородовые подтеки), смываю Керхером, подсушиваю;
*если выхлопные накладки не мылись годами, можно нанести Acid Clean от SmartOpen (по инструкции к нему);
* по-моему мнению, самое эффективное средство для полировки насадок на выхлоп это металическая вата Wizardz Metal Polish, такая железная коробочка, внутри в пакетике розовая пропитанная вата (напоминает стекловату), отщипываем немного и начинаем полировать, после полировки протираем финально фиброй и радуемся результату.
Такая процедура для каждой накладки - раз в месяц минимум и ваш выхлоп будет сиять аки котовы яики....