Акпп - режим агилити.

А оно мне надо?


  • Всего проголосовало
    35

Xo6aXo6a

Пользователь
Господа, а поделитесь мнением кто установил сей режим.
Есть ли экономия топлива Да/Нет
Прибавилось ли динамики Да/Нет

под экономией понимаю снижение расхода минимум на литр на сотню
 

kopter

Пользователь
Господа, а поделитесь мнением кто установил сей режим.
Есть ли экономия топлива Да/Нет
Прибавилось ли динамики Да/Нет

под экономией понимаю снижение расхода минимум на литр на сотню
Динамики прибавилось, однозначно. Сейчас щёлкаешь режимы и разница существенная между комфорт и агилити, стандарт - что-то среднее, как и раньше. Про расход не знаю, не слежу особо. Но с чего бы ему уменьшаться? По моим ощущениям переключения быстрее и на большИх оборотах переключает передачу под сброс газа, те в момент самого переключения обороты падают не до 1000-1200, а до 1500 только, примерно. Но это лишь мое мнение, которое, возможно, имеет чисто психологические основы, а не технические, из серии, что после мойки едет лучше...
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Динамики прибавилось, однозначно. Сейчас щёлкаешь режимы и разница существенная между комфорт и агилити, стандарт - что-то среднее, как и раньше. Про расход не знаю, не слежу особо. Но с чего бы ему уменьшаться? По моим ощущениям переключения быстрее и на большИх оборотах переключает передачу под сброс газа, те в момент самого переключения обороты падают не до 1000-1200, а до 1500 только, примерно. Но это лишь мое мнение, которое, возможно, имеет чисто психологические основы, а не технические, из серии, что после мойки едет лучше...
Что значит Комфорт и Стандарт?
У меня 2 режима S и М
 

Отец

Пользователь
Расскажу про х166. Штатных два режима - комфорт и спорт. Агилити встала вместо комфорта, т.е. теперь Агилити и Спорт.
По ощущениям: реакция на газ более острая и быстрая, на педаль давить нужно с меньшей амплитудой. Динамика разгона лучше. Это все по жопомеру.
Передачи более растянуты, на следующую передачу переключение происходит на более высоких оборотах.
Но есть минусы. Сейчас ощущаю переключения передач вниз при торможении. Причём очень отчётливо, раздражает.
Про расход сказать точно не могу, т.к. сразу после установки агилити похолодало и расход в любом случае вырос.
 

Вованыч

Пользователь
Расскажу про х166. Штатных два режима - комфорт и спорт. Агилити встала вместо комфорта, т.е. теперь Агилити и Спорт.
По ощущениям: реакция на газ более острая и быстрая, на педаль давить нужно с меньшей амплитудой. Динамика разгона лучше. Это все по жопомеру.
Передачи более растянуты, на следующую передачу переключение происходит на более высоких оборотах.
Но есть минусы. Сейчас ощущаю переключения передач вниз при торможении. Причём очень отчётливо, раздражает.
Про расход сказать точно не могу, т.к. сразу после установки агилити похолодало и расход в любом случае вырос.
Машина без оффроуд пакета?
 

Вованыч

Пользователь
А какое отношение имеет режим Агилити к оффроуд пакету?
Агилити на машине без пакета внедорог бывали ошибки как будто машина с оффроудом. На что влияет хз, но ездить с ошибками не комильфо, так в аварию еще упадет коробка.
 

Вованыч

Пользователь
Можно для сравнения на 164 прокатиться с Агилити, будет нет разницы с 166.
По мне, на 164 свою задачу Агилити выполняет, ставил чтоб в поток влетать, а не вползать. Плюсом, расход в пробках упал, средний не поднимается выше 13, на прогретом моторе, ранее 18 и выше.
 

Вованыч

Пользователь
Вопрос к знатокам: Влияют ли режимы работы АКПП на положении или работу пневмоподвески?
Заметил, что машина выше при режиме АКПП на M, S и С и мягче.
Режим Агилити - аморты немного упругие, валкости нет и машина чуть ниже, т.е. это заметно на парковке в каком режиме приехал ("S") или примчался на "А".
 

Driver

Пользователь
Вопрос к знатокам: Влияют ли режимы работы АКПП на положении или работу пневмоподвески?
Заметил, что машина выше при режиме АКПП на M, S и С и мягче.
Режим Агилити - аморты немного упругие, валкости нет и машина чуть ниже, т.е. это заметно на парковке в каком режиме приехал ("S") или примчался на "А".
Такое и без агилити есть. Когда в режиме авто Едешь чуть агрессивнее подвеска зажимается. Не спорт конечно но заметно жёстче овощного режима
 

Xo6aXo6a

Пользователь
И снова к статистике
Отписалось конечно мало пользователей сего чудного режима, но экономия топлива аж на 1/3 наблюдается только у одного, остальные пока не заметили такой тенденции
 

Вованыч

Пользователь
Возможно счастливчики, которые пользуют Агилити не считают нужным кого-то убеждать, да и расход топлива мало интересует владельцев ГЛ/ГЛС.
После ремонта бублика АКПП езжу на всех режимах М, S, A, C, так сказать прикатываю коробку. Так вот, на S -родной режим, средний расход в длинющей пробке показал - 13,4. Такое было на новой машине.
Говорить о низком расходе топлива или хотя бы, чтоб он соответствовал заводским показателям - это исправность систем/агрегатов машины в целом.
Если бы Агилити было "зло", его не ставили бы партнеры и сервисы зарекомендовавшие себя, а также люди, которых уважают в среде любителей марок МБ.
 
Сверху