LMEISTER. СКИДКА НА АМОРТИЗАТОРЫ (восстановленные, оригинал).

DCRUSSIA

Active Member
Делают технологический надрез в амортизаторе или прям режут пополам его? Сварной шов будет виден и как такой амортизатор выдержит нагрузку, не сложится он пополам?
Что то мне вновь стали нравиться оригинальные стойки....
В амортизаторе есть внутренняя труба, которую чтобы достать нужно разрезать внешнюю трубу, т.к. они сварены вместе. Нагрузки то он выдержит и сварного шва практически не видно, но на толщину реза размер уходит. А кроме того на внутренней трубе снизу стоят резинки, перекрывающие потоки масла при работе адс, которые режутся проходя через отверстия клапана адс, когда внутренняя труба вставляется обратно и из-за того, что размер "ушёл" могут встать не на место из-за чего потоки масла не удерживаются и клапан адс работает в мягком или в полумягком режиме.
Сейчас и с оригинальными новыми стойками нередко бывают проблемы, да и стоят они в несколько раз дороже.
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
В амортизаторе есть внутренняя труба, которую чтобы достать нужно разрезать внешнюю трубу, т.к. они сварены вместе. Нагрузки то он выдержит и сварного шва практически не видно, но на толщину реза размер уходит. А кроме того на внутренней трубе снизу стоят резинки, перекрывающие потоки масла при работе адс, которые режутся проходя через отверстия клапана адс, когда внутренняя труба вставляется обратно и из-за того, что размер "ушёл" могут встать не на место из-за чего потоки масла не удерживаются и клапан адс работает в мягком или в полумягком режиме.
Сейчас и с оригинальными новыми стойками нередко бывают проблемы, да и стоят они в несколько раз дороже.
Выходит амортизаторы после этих "кулибиных" не пройдут тест на стенде?
 

Romul

Пользователь
Конечно мы всё решим. У нас с этим никогда не было проблем. Механизм компенсации реализован именно так как и сообщалось изначально - вы обращаетесь в партнерский сервис где ставили амортизатор для замены у них по гарантии, они связываются с нами и мы договариваемся о замене и компенсации.
Это что ж, мне в Москву надо будет ехать???? Для того, чтоб открутить 3 гайки из салона, один болт в подвеске и разьединить одну фишку с клапана АДС, чтоб вытащить один аммо...??????
Ситуация у меня такая: я купил у Вас амортизаторы, и для проведения ряда работ (по обновлению блоков, чистке радиаторов и и установки Agility) поехал я в столицу, в частности в DasMB (надеюсь писать, что это профильный сервис исключительно по Мерседес не нужно). При визите, чтобы не ехать в разные места столицы (например, в ту же Сниву, в 03Auto к Евгению, Edd в Дельте тогда был в отпуске и т.д.), ваши амортизаторы я установил в DasMB у Вадима. На обратном пути из Москвы свои демонтированные завез Вам и отдал Инне. Т.е. если DasMB не Ваш партнер, заявленная Вами компенсация по установке не заработает?
 

4rester125

Пользователь
Я поменял у вас уже 3 штуки из 4-х (2 задних и 1 передний)!!!!
Это далеко не 5% брака!!! С 4-м это вопрос времени!!!
Ребята которые мне их меняют пытались найти сварной шов, сравнивали с оригиналом!!! Нет ничего кроме болта внизу!!!! Видимо через него масло закачивают и всё на этом заканчивается!!!
Гарантия это хорошо! Но качественно делать ещё лучше!!!
 

V.i.S

Пользователь
Я тут отпишусь, ребят я наконец таки побели ВСЕ стуки подвеске, последней каплей была повторная замена вугаровских стоек, передних, на стойки LMeister. Сейчас пробежал уже более 1500км, полет нормальный, катаюсь по областям (краснодарский край, ростовская область, тут самое то проверять подвеску)))) все отлично работает, надеюсь все так же и будет, рад не на радуюсь!
 

DCRUSSIA

Active Member
...
Ребята которые мне их меняют пытались найти сварной шов, сравнивали с оригиналом!!! Нет ничего кроме болта внизу!!!! Видимо через него масло закачивают и всё на этом заканчивается!!!
Гарантия это хорошо! Но качественно делать ещё лучше!!!
Сварные швы есть, плохо смотрели - смотрите в районе завальцовки верхней направляющей и внизу амортизатора. Верхний шов выполнен аргоном в автоматическом режиме, его плохо заметно, но он есть. Кроме того, скоро и болта снизу не будет, будет другая система закачки газа. Менее 5% гарантий наша статистика по всем поставленным стойкам Мерседес. В основном стойки ставились в Москве.
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Сварные швы есть, плохо смотрели - смотрите в районе завальцовки верхней направляющей и внизу амортизатора. Верхний шов выполнен аргоном в автоматическом режиме, его плохо заметно, но он есть. Кроме того, скоро и болта снизу не будет, будет другая система закачки газа. Менее 5% гарантий наша статистика по всем поставленным стойкам Мерседес. В основном стойки ставились в Москве.
Гарантия, после всех улучшений увеличится?
 

DCRUSSIA

Active Member
Не редко бывает ситуация, когда не могут найти сварной шов на амортизаторе, пока не подскажешь куда смотреть. Аргон сверху сваривает два металла без добавления металла в шов и такой шов получается ровным, без выступов и без провалов. Его точно можно увидеть, если знать куда смотреть - примерно 2 см от верха амортизатора, в районе обжима направляющей. Нижний шов выполнен с присадками, но аккуратно. Его более заметно.
 

DCRUSSIA

Active Member
Я тут отпишусь, ребят я наконец таки побели ВСЕ стуки подвеске, последней каплей была повторная замена вугаровских стоек, передних, на стойки LMeister. Сейчас пробежал уже более 1500км, полет нормальный, катаюсь по областям (краснодарский край, ростовская область, тут самое то проверять подвеску)))) все отлично работает, надеюсь все так же и будет, рад не на радуюсь!
Спасибо за отзыв. Многие кто брал амортизаторы с клубной скидкой не отписываются. Нами улучшена работа адс - работа в разных режимах чувствуется более чётко.
 

Edd

Administrator
Команда форума
-Видишь суслика?
-Нет.
-А он есть!!
«Особенности национальной охоты»
ДМБ:meeting:
____
Это что ж, мне в Москву надо будет ехать????

Romul, если Сергей (DCRUSSIA) компенсирует замену амортов по гарантии, то, полагаю, что работы можно произвести в любом партнёрском сервисе и совсем не обязательно для этого ехать в Москву.
 

Romul

Пользователь
Romul, если Сергей (DCRUSSIA) компенсирует замену амортов по гарантии, то, полагаю, что работы можно произвести в любом партнёрском сервисе и совсем не обязательно для этого ехать в Москву.

Ну тогда буду просить :vinsent:компенсировать мне замену в Панавто или в МБ Рус на Ленинградском, они в определенном смысле, тоже как бы партнеры.....:clapping::cools:
 
Сверху