андрюхин, DCRUSSIA всегда выполнял все свои обязательства, косяков за ним не замечено...
Эд, мы особо о себе не рассказывали, наверное поэтому могут возникать какие-то вопросы. Я хочу немного рассказать о нас: У нас отлично отработан ремонт амортизаторов на все модели Мерседес с пневмо и гидроподвеской. Мы подобрали лучшие комплектующие, отработали надежную непростую технологию, что немаловажно. Я уверен, что мы делаем такие операции, которые никто не делает. Это и замена штоков, и замена газовой камеры, инструментальная проверка износов, в т.ч. внутренней трубы, полный ремонт клапана адс, замена поршней. На некоторых амортизаторах, например для Лексус ЛС460/600h мы меняем корпус амортизатора полностью - ставим утолщённый с внутренней заводской полировкой Ra < 0.20 выполненной по стандарту ISO H8, H9 (если это о чем-то кому-нибудь говорит). Мы выполняем ремонт различных амортизаторов и гидроцилиндров, но основным направлением всё ещё остается ремонт амортизаторов для Мерседес. Это обусловлено наличием у нас широкой инфрастркутуры по Мерседес. У нас в каждом сервисе-партнере находится пару десятков единиц ассортимента, ежедневно устанавливаются какие-то детали. Мы не даем много рекламы, часто к нам люди приходят по рекомендациям тех, кто уже отъездил не один десяток тысяч км. А это в том числе и сотрудники сервисов Мерседес и официалов. Мы и сами являемся владельцами автомобилей данной марки и также ездим на амортизаторах собственного изготовления, тестируем на своих авто новые технологии и комплектующие. Производство наше расположено в г.Обнинск, в наукограде, в котором расположены различные НИИ и крупные организации, в которых разрабатываются и производятся ядерные реакторы, детали самолетов и космических аппаратов и прочие высокотехнологичные продукты. Мы имеем поддержку конструкторов и специалистов высочайшего уровня, и стремимся к постоянной модернизации производства, развитию технологий, развитию навыков персонала. А если не касаться вопросов производства, то многие могли убедиться и отметили в своих постах профессионализм и клиентоориентированность менеджеров, которые по-человечески отнесутся, несмотря на создание дополнительных сложностей себе, всегда помогут с возникшими у клиента трудностями, подберут лучший вариант доставки, лишний раз поинтересуются мнением о сервисе, о том как работает установленная деталь, о доставке и прочем. Если у клиента возникают какие-то замечания к сервису, менеджеры обязательно донесут эти замечания до руководства сервиса и сделают всё, чтобы эти замечания устранить. А кроме того, как заметил Эд мы даём обязательства и всегда их выполняем. Это касается как условий гарантий, (которые, кстати, одни из лучших на рынке), так и договорённостей с клиентами (по залогам, срокам отправки, клубных скидках и прочему). Мы с добром относимся к людям, предлагаем нужный продукт по хорошей цене, с хорошими условиями и во многом чувствуем отдачу в виде хороших отзывов, рекомендаций, растущих объемов. Именно с таким подходом мы планируем развиваться, открывать новые направления производств, новые региональные представительства.