MB то коробки не делает, а значит и на других авто с этой коробкой функция должна быть доступна
МБ одна из немногих компаний,которая проектирует и производит АКПП
MB то коробки не делает, а значит и на других авто с этой коробкой функция должна быть доступна
Да. Покурил интернет. 7 GTronicМБ одна из немногих компаний,которая проектирует и производит АКПП
Все индивидуально, каждый решает сам, никого не принуждают. Все графики влияния Агилити на работу коробки и мотора и т.д. - вопросы к ОД и другим организациям.Да. Покурил интернет. 7 GTronic
Agility это то, что на более поздних версиях официально называется Sport+. Вроде влияет не только на коробку, но и на подвеску.
Типа переключает не только по тахометру, но и с учетом крутящего момента. Но описание сбивчивое, более из разряда предположений
Меня настораживает, что вся инфа не ранее лета 2019 и что все источники это или драйв/дром или клубные форумы
Хоть бы одно известное издание написало об этом и почему 8 лет молчали, а тут вдруг выпустили кота из мешка?)
Ну наличие режима агилити не принуждает постоянно на нем ездить. S остается, причем, вроде, даже по дефолту, то есть каждый запуск двигателя.Все индивидуально, каждый решает сам, никого не принуждают. Все графики влияния Агилити на работу коробки и мотора и т.д. - вопросы к ОД и другим организациям.
Как сказано выше Агилити это плацебо, и оно вирусное.
РС. К информации дилера надо подходить взвешенно.
Получится поставить, Вам понравится.Трудно что-то придумать в работе коробки-автомат что-то необычное, что могло бы существенно!!! изменить её работу, а тем более простым перепрограммированием. Единственное что можно сделать это изменить границы оборотов при переключении передач.Об этом кстати и пишут в основном про этот режим. Во-первых вы сбрасываете свою "адаптапцию", т.е. приводите АКПП к заводским установкам. Ну и во-вторых немного сдвигаете обороты в сторону повышения для переключения на более высокую передачу. Отсюда и кажущаяся динамика и увеличение "тяги". В принципе это просто режим "спорт" у других производителей. Мерседес как всегда оригинальничает, решили назвать его - проворный (agility).
А вот снижение расхода топлива непонятно откуда тогда всплывает.
С удовольствием бы поставил этот режим себе, думаю при поездках в горах очень бы пригодился. Там как раз иногда не хватает динамики. Но что то пока не нашёл у себя территориально кто бы этим занимался.
Извините, но Не верю!Получится поставить, Вам понравится.
Расход немного удивляет особенно на бенз.моторах в городском цикле с 20 л. до 15 л.
Задал вопрос о возможности установки Агалити на юге, ждем.
Все сходится! Это вирусное плацебо.Извините, но Не верю!
Снижение расхода на четверть.
Вы же взрослый человек, значит довелось на механике поездить. Вот и представьте какой переворот в манере езды должен произойти для такого снижения расхода. И это ведь человеческий мозг а не программа будет к этому стремиться
Теперь надо такое же фото с Агилити и чтобы средняя скорость совпадала и усливия езды - горы с равниной не сравниватьВот дизель без Агилити.Посмотреть вложение 14200
ахахаха. У меня такого фота и без агилити не будет.Теперь надо такое же фото с Агилити
Утро сегодня юморное. ))) "По пробкам" со средней скоростью 37 км/ч.
Этот ГЛ ездит в СпБ, владелец хочет установить Агилити.Вот дизель без Агилити.Посмотреть вложение 14200
Обычные московские пробки, городские или МКАД-ые, 10 км стоишь толкаешся, 20 летишь, потом снова 5-10 или больше толкаешься и снова летишь. Доберешься до пункта назначения, делаешь свои дела и обратно.Утро сегодня юморное. ))) "По пробкам" со средней скоростью 37 км/ч.
У меня "без пробок по городу" - это 21-23 км/ч, "по пробкам" - это 12-16 км/ч, по "глухим пробкам" - 8-12 км/ч (тут даже дизель за 20-ку переваливается).
Тогда моя фотка сопоставима с фоткой бензинового. Такой же цикл: с дачи до трассы 1,5км по грунтовке, потом до города 10 км летим, потом 20 км по городу до работы - уже как получится, вечером назад. В среднем 36-37 км/ч летом выходило с расходом 10,5... С сентября дача кончилась, началась школа - скорость в минус, расход в плюс.Обычные московские пробки, городские или МКАД-ые, 10 км стоишь толкаешся, 20 летишь, потом снова 5-10 или больше толкаешься и снова летишь.
Жуть какая, полдня за рулем сидеть... Яб на метро, наверное, поехал.Два дня в неделю езжу на другой конец Москвы, туда/обратно от 2,20 ч. до 4,5 ч.