Иногда не едет ОМ 642

Tushila

Пользователь
Приветствую всех, друзья!
GL 350 CDI мотор OM 624 2010 года рестайл. Проблема следующая:
Иногда машина не едет. Иногда все нормально, нажимаешь в пол-она подрывает. А иногда жмешь в пол она разгоняется как атмосферник. В режиме пробок особо и не заметно.
Иногда загорается чек, но не всегда, потом гаснет. Случается это без закономерностей. Просто еду по ровной трассе и она может ехать, а может тупить.
Сопровождается это всё следующей ошибкой:
2018-11-01 09.46.56.JPG
Что делали:
1. Мыли дроссель-не помогло
2. Разматывали жгут проводки от мозга до дросселя: прозванивали каждый провод, замеряли сопротивление- все нормально тут и влаги нет и провода целые.
3. Смотрели турбину и актуатор в турбосервисе- сказали что тут все норм.
4. Купили новый дроссель- поездил 2 дня и снова началось.
Для информации: топливный фильтр новый, форсунки новые бош, свечи накала новые
Помогите советом, уже глаз дергается....
 

Edd

Administrator
Команда форума
Для начала город проживания, хотя бы, указать...
 

Kolek7479

Пользователь
У себя такое же заметил,думал кажется:)Только ошибок нет.Что может быть?
 

Роман GL420

Пользователь
Снизу послушайте воздух не подсасывает? Было то же самое, приехал в сервиз мастер послушал, залез подтянул какой то хомут и всё прошло. Сорян не помню где именно...
 

kopter

Пользователь
У себя такое же заметил,думал кажется:)Только ошибок нет.Что может быть?
У меня была такая шляпа. Менял прокладку теплообменника, одновременно убирали заслонки горного тормоза, если я их неправильно именую сильно не бейте. Так вот эти заслонки активируются приводом, с этого привода убираются тяги, заслонки выставляются в положение «открыто», привод сам остаётся подключён, чтобы не вылазил чек. Через какое-то время начал этот привод жить своей жизнью, чек не вылезал, но машина уходила в аварию, турбина отключалась и разгон до 80 занимал с минуту. Поехал убрал из мозгов в принципе этот привод, отключили его физически, проблема ушла.
 

Kolek7479

Пользователь
У меня была такая шляпа. Менял прокладку теплообменника, одновременно убирали заслонки горного тормоза, если я их неправильно именую сильно не бейте. Так вот эти заслонки активируются приводом, с этого привода убираются тяги, заслонки выставляются в положение «открыто», привод сам остаётся подключён, чтобы не вылазил чек. Через какое-то время начал этот привод жить своей жизнью, чек не вылезал, но машина уходила в аварию, турбина отключалась и разгон до 80 занимал с минуту. Поехал убрал из мозгов в принципе этот привод, отключили его физически, проблема ушла.
Что за горный тормоз,ручник?.У вас 166 кузов?
 

kopter

Пользователь
Что за горный тормоз,ручник?.У вас 166 кузов?
164 кузов, горный тормоз - это заслонки, которые управляются сервоприводом и выполняют роль тормоза за счёт перекрытия подачи воздуха. Заслонки во впускном коллекторе находятся.
 

kopter

Пользователь
Я бы свой мотор ему не доверил...:drag:
Я в Самаре много бы чего и кому не доверил, только вот выбор специалистов очень ограничен... от слова совсем и лучше нет.
На прошлой неделе повёз машину жены к оф дилеру финика, сделали ТО. Звонит приемщик, что-то у вас звуки странные из-под капота, надо посмотреть. За ТО уплОчено, диагностика входит в стоимость работ, на кой ты мне звонишь, спрашиваю. Результат - срочная замена помпы, двух роликов, натяжного, обводного, ну и ремень до кучи. По зч ценник под 60, работы на 20. Получил бумажки, поехал ради интереса ещё в два сервиса, на диагностику. Все облазили, ремень снимали, чтобы все навесное отключить, в турбину с камерой залезли посмотрели заслонки и... ничего не нашли. Вот и показатель работы официального дилера.
 
Сверху