Kolek7479, мое мнение по данному вопросу: стрелка на топливном фильтре показывает направление движения топлива. Т.е. предполагает
механическую прочность шторки фильтра при давлении жидкости на шторку фильтра в данном направлении. В обратном направлении - шторку может схлопнуть или вывернуть, что приведет к её отрыву от основания фильтра и выводу фильтра из строя. Данная логика работает независимо от того, где находится насос по отношению к фильтру - до или после (т.е. давим на вход или сосем через выход)... Т.к. в нашем случае фильтруется воздух, а не жидкость, заморачиваться с физической прочностью шторки фильтра смысла особого вообще нет. Воздух, в отличие от жидкости, вполне сжимаем и не порвет её в любом направлении.
А так да, стрелку ставим по направлению движения субстанции, которую фильтруем.