Спасибо! Норм так, 8 лет продержался), а почему на нем не написано, что он AGM..
потому-что он не AGM
на 164-е с завода AGM не ставили
VRLA тогда в моде было)
это сейчас по замене AGM пошел
Спасибо! Норм так, 8 лет продержался), а почему на нем не написано, что он AGM..
На оригинале могут не писать.
8 лет АКБ для дизеля отличный показатель, даже для юга.Спасибо! Норм так, 8 лет продержался), а почему на нем не написано, что он AGM..
маркировка "6F" в круглом поле, означает "ноябрь-декабрь 2016 года".ДВС! Кто сможет безграмотному подсказать месяц и год выпуска? Всем буду примного благодарен
как то быстро он получается сдохмаркировка "6F" в круглом поле, означает "ноябрь-декабрь 2016 года".
как то быстро он получается сдох
Проверяй гену (на пробой диодного моста) и ток утечки. Либо гена угробил аккумулятор, либо что-то не засыпает в машине.Примерно две недели машина простояла и не завелась.
Сколько лет служит? Зимой на вэбасту у него сил хватает?У мну такой стоит...
Наверное напряжение равно 10В под нагрузкой ? Если так то - да. Ваше время пришло. Рисковать дальше уже не стоит. Может отказать в любой момент. До начала холодов желательно поменять.Друзья, на очередном ТО сделал распечатку «остатка аккумулятора», большого, оригинального МБ, стоит с завода (дилер сказал, что производства 09.2011)- показало 49%. Проблем с запуском, в т.ч. зимой вроде как и нет (раз в год, перед зимой, прогоняю его с использованием CTEK MXS 5.0, по полной программе алгоритмики этого зарядника, без снятия аккума, путём подсоединения к клеммам под капотом), однако при «колдавстве» с кнопкой R на панели приборов при заводе, показывает нагрузку около 10. Вопрос праздный: пришло мне время менять аккум?