Промывка дизеля через топливную

Vlad205

Пользователь
Хочу почистить форсунки и попробовать раскоксовать поршневую в ом642. Выбор пал на Лавр102 . Суть в том что нужно подключиться к подаче на ТНВД и не позволить обратке уйти в бак. Но, оказалось что в баке есть насос и без него никак. Кто знает, какое давление он даёт?? Хочу собрать "станцию" с обычным насосом бош. Вынуть предохранитель и дать лавром по коксу ) что может помешать? После прочистки егр и дросселя увидел что из под заливной крышки дым идёт, при повышении оборотов он усиливается...машина год стояла вот и надеюсь...
 

Юрий_M67

Пользователь
Хочу почистить форсунки и попробовать раскоксовать поршневую в ом642. Выбор пал на Лавр102 . Суть в том что нужно подключиться к подаче на ТНВД и не позволить обратке уйти в бак. Но, оказалось что в баке есть насос и без него никак. Кто знает, какое давление он даёт?? Хочу собрать "станцию" с обычным насосом бош. Вынуть предохранитель и дать лавром по коксу ) что может помешать? После прочистки егр и дросселя увидел что из под заливной крышки дым идёт, при повышении оборотов он усиливается...машина год стояла вот и надеюсь...
Боюсь вы не найдёте здесь единомышленников. :negative:
 

v_a_k

Пользователь
Хочу почистить форсунки
Смысла нет. Если форсунка неисправна - только замена. Эксплуатация ДВС с неисправной хотя бы 1 форсункой - прямой путь на капиталку.
попробовать раскоксовать поршневую
Берите раскоксовку (типа лавр мл-202) и лейте в цилиндры через свечи. Не надо ничего городить с топливной аппаратурой. Но есть нюанс: пролить раскоксовкой что-то ниже первого компрессионного кольца - вряд ли получится...
из под заливной крышки дым идёт, при повышении оборотов он усиливается...
Компрессию хоть как-то замерили? Можно классически компрессометром, а можно по модному - старухой покрутить... :) Может не там проблема? Может вентиляция картера неисправна?
машина год стояла вот и надеюсь...
Стояние машины год на сильно пробежном масле чревато задирами цилиндров и, как следствие, капиталкой.

Какой вообще пробег? Расход масла? Может надо начать деньги копить на вскрытие ДВС, а не тратить их на сбор промывочных стендов...

ЗЫ можно попробовать ударной дозой модификатора трения кольца расшатать, если дело всё-таки в них...
 

Vlad205

Пользователь
Пробег 230 т.к. Перед покупкой старом смотрел по общей инфе - ошибок не было. Пробег часами подушек и колонками примерно сходится. Расход масла ещё не измерил, но в любой теорие железа не может быть выхлопа в заливной крышке. При добавлении оборотов разряжения не создается в блоке. В щупе почему то дыма нет. Вентиляцию картера проверил - с трубки к турбине так же валит. На счет компресии согласен. начну с замеров. Но в промывку форсунок верю и не отказываюсь (корректная работа, работа и неисправная - 3 варианта имеют место быть). Может ли выхлоп с егр попасть в блок через впуск или до входа, где нибудь по пути теплообменника???
 

v_a_k

Пользователь
для американца 08-го года подозрительно мало... Но, пусть будет так.
Перед покупкой старом смотрел по общей инфе - ошибок не было.
Вообще не показатель. ;) Тесты гонять надо. Но этого обычно не делают.
в любой теорие железа не может быть выхлопа в заливной крышке
Не совсем верно. В теории - часть газов проходит через кольца... Вопрос в их количестве. Без замера компрессии, определить количество можно, например, мешком на сапуне (замеряется время наполнения).
 

Edd

Administrator
Команда форума
Насос работает постоянно, для излишка существует обратка.
 

Vlad205

Пользователь
Тот же принцип как и на бензине получается. Ну, если получится с бенз.насосом - фото обязательно выложу
Спасибо!
 

Vlad205

Пользователь
Провернул это грязное занятие. В итоге обычный бензиновый насос и погнали! 1563192390117.JPEG 1563192390028.JPEG 1563192389860.JPEG
 

Vlad205

Пользователь
Расход упал однозначно где-то на 1-1,5 литра. Запуск, как мне показалось стал лучше - но машину купил не так давно, может нет статистики для сравнения. Эфекта раскоксовки колец - не знаю пока. Но знаю чточно, такую срань из фосунок, ТНВД и рампы я не выуживал никогда. День рыбока отпраздновал с уловом в фильтрах ) НЕФТЬ какая то вытекала .
 

v_a_k

Пользователь
Vlad205, а первые симптомы то? Дым из под заливной? Что там ещё беспокоило?
Расход не показатель. У меня так литра на 2 - 2,5 расход упал... Лето просто. :)
 

Vlad205

Пользователь
Блин, смотрю фотки... Ты через штатный фильтр чтоли систему пустил? Конечно растворитель всю дрянь с фильтра выдул. Фильтр-то хоть сразу выбросил?
Фильтр поменял. Согласен, что нужно было без фильтра. Это был пробный вариант. В итоге нужно метров 6 шланаг ПВХ диаметром 8мм и фильтры с хомутами. Дым из под заливной пока никуда не делся. При прокручивании стартером без пуска мотора приоткрученная пробка прыгает на одном поршне. Планирую менять свечи накала и коксонуть через них. И ООЧЕНЬ хочу стар купить четвертый, но очкую по софту - где его купить по норм цене.
 

Vlad205

Пользователь
Про это не понЯл...
Просто маслая стартером отключив подачу топлива, двигатель должен ровномерно крутить стартером. У меня же при маслании есть момент ускорения. Если приоткрутить маслозаливную пробку, то в этот момент компрессия (прорываясь через кольца) создает толчек в картере двигателя и пробка подпрыгивает.
 

v_a_k

Пользователь
Просто маслая стартером отключив подачу топлива, двигатель должен ровномерно крутить стартером. У меня же при маслании есть момент ускорения. Если приоткрутить маслозаливную пробку, то в этот момент компрессия (прорываясь через кольца) создает толчек в картере двигателя и пробка подпрыгивает.
Подключи старуху, она скажет, какой цилиндр умер.
 
Сверху