Ещё раз о расходе топлива...

ITDiver

Пользователь
Существует притча, что при заправке до 50 л. АЗС не на""вает клиентов :sarcastic:
а ещё есть притча, что при заправке 10, 20 и 50л не накалывает. И даже есть обоснование - гостовские мерники имеют шаг 10, 20, 50, 100....) т.е. теоретически ничто не мешает заложит в программу недолив 3% условно, но если выбрано 10/20/50 литров, лить чёткое количество литров;) более того, наверняка где-то так даже делали;)
 

Юрий_M67

Пользователь
Съездил из Ейска в Архыз (Гугл в помощь), каталка на сноуборде в горах!!! :yahoo:. Наверное это мой лучший результат на этой машине. Выжал всё, что мог. Туда 560 км 8.8 л\100км (не выкладывал фото). По месту три поездки в горы с прогревами и т.д. около 60 км (расход включён в общий пробег 1173км и "карму" он серьёзно подпортил). А вот обратно постепенно 6.2 - 7 - 8. Общий расход на 1173 км 8.7. Результат мог быть и лучше...но обратно выпал (и херачил до самого дома) мокрый снег. Трасса полное г... от середины назад. Но в целом неплохо? (и без пылюки :acute:)
 

Вложения

  • 78.jpg
    78.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 18
  • 200.jpg
    200.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 17
  • 550.jpg
    550.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 18
  • 1173.jpg
    1173.jpg
    129.8 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
Когда средняя такая высокая, конечно расход такой маленький. у нас по Москве средняя 18км.ч))) И от светофора до светофора...
 

Юрий_M67

Пользователь
когда средняя такая высокая, конечно расход такой маленький. у нас по Москве средняя 18км.ч))) И от светофора до светофора...
Не чего не имею против, абсолютно согласен. Именно по этому использую GL как экспедиционный авто. Только дальние поездки. С этой целью его и брал. Для поездок по городу есть другая "рабочая лошадка". На GL городской цикл сразу до 13-15 л\100км подскакивает (что немного угнетает). Поменял масло, хочу засечь сколько у меня наматывает моточасов за межсервисный интервал (8000 км).
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Подкину фоток в тему. :)
IMG_20190703_192550.jpg
На данный пробег машинкой злоупотреблено 240 литров ДТ от Башнефти. Калькулятор мне подсказывает, что это где-то 10,54 л /100 км. )
А так оно считает по "внутреннему счетчику" (1575км, скорость 36км/ч, расход 10,6л/100км). Пробег на приборке от последней смены масла. Катаю каждый день на работу и с работы (без пробок):
IMG_20190703_192603.jpg
Думаю, вполне достаточный пробег, чтобы сравнивать. :D
Могу сделать вывод - приборка ,по крайней мере у меня, не врет. :cool:
 

Kolek7479

Пользователь
Проехал 2850,потрачено $15000,полбака осталось))).Расход самый маленький получался 9,3.При повышении t' расход не много увеличился от 9,5 до 10.Может по какой и другой причине.
 

Юрий_M67

Пользователь
Замечаю положительный прогресс в расходе топлива за 2.5 года владения. Особенно в последнее время радует. Езжу "стандартные маршруты" и на них расход значительно упал, практически на 1 литр. Связываю это с постоянным использованием масла Motul 8100 x-cess 5w-40, замена через 8 тык. Вот последняя поездка (причём дважды с одним и тем же результатом с периодичностью в неделю - т.е. не случайность). Раньше здесь у меня было 9-9.2 л.
 

Вложения

  • расход 8.1.jpg
    расход 8.1.jpg
    328.9 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Замечаю положительный прогресс в расходе топлива за 2.5 года владения. Особенно в последнее время радует. Езжу "стандартные маршруты" и на них расход значительно упал, практически на 1 литр. Связываю это с постоянным использованием масла Motul 8100 x-cess 5w-40, замена через 8 тык. Вот последняя поездка (причём дважды с одним и тем же результатом - т.е. не случайность). Раньше здесь у меня было 9-9.2 л.
Масло хорошее. Топливо тоже не последнюю роль играет. Присадки разные в ДТ на АЗС.
PS. Сейчас производители моторных масел меняют рецептуру на современные пакеты присадок. Одним моторам хорошо, другие в поиске подбора масел.
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
PS. Сейчас производители моторных масел меняют рецептуру на современные пакеты присадок. Одним моторам хорошо, другие в поиске подбора масел.
У меня, например, API SF/CC (это вам не CF и даже не CD) в движке плещется. Дорогущее - аж 150 руб за литр в рознице. Что такое "МБ допуски" это масло в принципе не знает. И ничего, машинка соляры жрет меньше, чем на масле с допуском MB 229.5.

Так что скорее качество ДТ виновато, чем масло... ;)
 

Вованыч

Пользователь
У меня, например, API SF/CC (это вам не CF и даже не CD) в движке плещется. Дорогущее - аж 150 руб за литр в рознице. Что такое "МБ допуски" это масло в принципе не знает. И ничего, машинка соляры жрет меньше, чем на масле с допуском MB 229.5.

Так что скорее качество ДТ виновато, чем масло... ;)
Что за масло? Если мотор, турбина его примут заливал бы тоже его и менял раз в месяц.
 

v_a_k

Пользователь
Вованыч, ты неверно меня понял. Я не рекомендую и не советую масло. Просто пример привел, что расход ДТ к маслу не шибко привязан. :friends:

ЗЫ А по существу вопроса - у меня лукойл минералка стандарт 15в-40 с корректной (по объему) дозой дисульфида молибдена.
 

Юрий_M67

Пользователь
Время всех рассудит... Главное, что бы у нас терпения хватило следить за этим "безобразием".
 

Вованыч

Пользователь
Вованыч, ты неверно меня понял. Я не рекомендую и не советую масло. Просто пример привел, что расход ДТ к маслу не шибко привязан. :friends:

ЗЫ А по существу вопроса - у меня лукойл минералка стандарт 15в-40 с корректной (по объему) дозой дисульфида молибдена.
Будет интересно через годик, другой узнать в каком состояние мотор и навесное.
 

v_a_k

Пользователь
:suicide: Храбрый ты, однако...
Что-то какая-то неприязнь к молибдену сквозит. Что он вам плохого сделал? :black_eye: Про воду в курсе, осенью молибден на керамику поменяю. ;)

Будет интересно через годик, другой узнать в каком состояние мотор и навесное.
Я вскрывать мотор не планировал... Так что, думаю, будет сложновато оценить состояние. :pardon:В "маслотеме" никто ничего конкретного по объективным параметрам контроля не предложил, так что тут тупик... :drag:
Могу только косвенные показатели сказать:
1. в марте, разгон по ЭБУ 0-60миль был 10,3 сек. Резина 275/55-20 АТ. Масло было лики-моли 5в-40, допуск МБ 229.5 (по заверениям Искандера - жуткая отработка). Но тут, я думаю, больше коробас в деле, чем двигатель.
2. Пик крутящего момента на бублике по старухе - 508 н*м.

Делать замер компрессии, честно скажу - мне лень. Если будет время при замене топливного фильтра, может быть сдерну свечки и суну компрессометр... Но вот чтоб принципиально упираться - не хочу. Старухе верю, что разброса компрессии по цилиндрам нет. :)

Если есть какие-то пожелания, что можно ненапряжно замерить сейчас и через годик-другой - заказывай. Постараюсь сделать. :yes:

ЗЫ поправил резину. ))
 
Последнее редактирование:
Сверху