Обгонная муфта генератора ОМ 642.

Chasik

Пользователь
Уважаемые форумчане, столкнулся с проблемой заклинившей обгонной муфты генератора. Для определения состояния муфты снял ремень, и покрутил рукой за шкив генератора. Муфта оказалась заклиненной, так как вращалась вместе с якорем в обе стороны. Рабочая муфта должна в одну сторону крутить якорь генератора, а в другую - свободно прокручиваться.
Я купил спец ключ для снятия муфты. На сервисе попытался снять ее, но вместо этого сломал ключ. Тогда поехал в контору по ремонту стартеров и генераторов и попросил их снять муфту.
На что получил отказ - "снимите генератор, принесите нам, и мы вам снимем муфту"! Нормально?
Я говорю, что если я сниму генератор, то их услуги мне уже не понадобятся, т.к., в этом случае я и сам ее сниму секунд за 20.
В связи с этим вопрос, может у кого есть опыт снятия муфты на авто, без снятия самого генератора? Опыт снятия генератора у меня есть, снимал я его для замены щеток. Снимать его долго и геморно. К сожалению, муфта тогда еще работала.
Спасибо.
 

Chasik

Пользователь
андрюхин написал(а):
Chasik А как проявляет себя сломанная обгонная муфта генератора ?
Натяжитель ремня вибрирует больше нормы. Больше видимых проявлений у муфты нет. Бывает они стучат. Но реально проверить можно только сняв ремень.
ЖеЛеВод написал(а):
Вот, что говорит WIS:
Спасибо.
 

Romul

Пользователь
При замене 2-ах шумящих обводных роликов (оригинал A6422001070, я взял замену от GATES T36375, можно было INA/LUK 532023410) выявлен описанный выше автором первого поста дефект шкива/она же обгонная муфта генератора. Для замены нужно понимать, генератор какого производителя установлен на папелац: Bosch или Valeo... У меня - Bosch, его каталожник- А0141541302. Это необходимо, чтобы правильно подобрать шкив (по каталогу их там 3 вида), да и иные внутренности- например, реле-регулятор...Так вот, для такого, как у меня генератора, нужный шкив A6421500860, по факту это INA 535008410, его и приобрёл. Для установки нужен ключ для шкивов, на сервисе, где делал, идеально подошёл от VAG. Проблем с демонтажом не было, делали в соответствии с WIS. Момент затяжки шкива после монтажа - 85 Нм.
 

Вованыч

Пользователь
При замене 2-ах шумящих обводных роликов (оригинал A6422001070, я взял замену от GATES T36375, можно было INA/LUK 532023410) выявлен описанный выше автором первого поста дефект шкива/она же обгонная муфта генератора. Для замены нужно понимать, генератор какого производителя установлен на папелац: Bosch или Valeo... У меня - Bosch, его каталожник- А0141541302. Это необходимо, чтобы правильно подобрать шкив (по каталогу их там 3 вида), да и иные внутренности- например, реле-регулятор...Так вот, для такого, как у меня генератора, нужный шкив A6421500860, по факту это INA 535008410, его и приобрёл. Для установки нужен ключ для шкивов, на сервисе, где делал, идеально подошёл от VAG. Проблем с демонтажом не было, делали в соответствии с WIS. Момент затяжки шкива после монтажа - 85 Нм.
Недавно менял ролики, натяжной, ремень и шкив гены. Ставил ролики и шкив от INA, так они в оригинале идут с обозначением МБ.
 

Romul

Пользователь
Недавно менял ролики, натяжной, ремень и шкив гены. Ставил ролики и шкив от INA, так они в оригинале идут с обозначением МБ.
Да, все так. Я тоже менял натяжитель ремня, взял опять же GATES-T39062 + ремень Contitech- 7PK2035. Выбор между INA и GATES чисто субъективен, и то, и то, крайне надежные и проверенные з/ч...
 
Сверху