Сегодня промыл испаритель. Рассказываю как.
Бардачок крепится шестью винтами и одним саморезом. Три под крышкой, три внизу, и один с торца панели под декоративной защелкой.
Блок предохранителей на защёлках. Надо снимать чтобы не мешал
Потом бардачок вытаскиваем отсоединив лампу и отворачиваем саморез на крышке за бардачком внизу и снимаем эту панель. Отсоединив датчик и фонарик в ноги
Потом снимаем маленькую треугольную панель которая закрывает сливной шланг
срезаем хомут и снимаем шланг гофру
Промываем приготовленной мазью (я пользуюсь Plak уже долгое время, за 20 лет перепробовав все что есть в продаже, это лучшая мазь. Это активная пена промывает все отлично и никогда ничего не ломалось)) На одну обработку хватает полбалонна.
Я делаю так- снимаю слив вставляю туда трубку уплотнив при этом салфеткой отверстие и впрыскиваю мазь. Салфетку убираю через минуту за это время пена обволакивает и смачивается радиатор. Потом одеваю сливную трубку и жижа сливается штатно. Выждав 10-15 минут врубаю кондей на максимум. Все продувается и вымывается.
Собираем в обратном порядке.
Когда все разобрал решил поменять салонники штатно из салона)) и увидел где просачивается часть пыли ( раз в месяц приходится протирать от пыли панель)
В итоге приклеил на торцы новых фильтров полоски тонкого поролона для уплотнения. Боковые уплотнения изначально сделаны правильно. Посмотрим через месяц на результат. На предыдущих машинах это помогало всегда!