Лязг/стук/ведро с болтами, помогите!

V.i.S

Пользователь
Всем привет! Ребят ну накипело! Я прочел уже кучу тем от а до я!
Короче, год я уже долблюсь со стуками в передней части подвески, откуда то справа. Я уже не один десяток тысяч рублей выкинул на диагностику подвески, ремонты, повторные разборы и сборы подвески только по своей инициативе, все мастера в один голос говорят что люфтов нигде нет, перечень того что я сделал
- заменил сайлентблоки рулевой (были развалены)
- заменил два передних подшипника ступицы (ставил оригинал)
- заменил стойки, уплотнял баллоны, благо стуки в стояках прошли
- заменил задние сайлентблоки нижних передних рычагов
- менял стабилизаторы стоек
- заменил подушку акпп
- заменил все сайленты переднего редуктора
- менял крестовины рулевого вала
- снимал и перебирал рейку, сказали что рейка в отличном состоянии, подтянули чуть шайбу
- заменил по обе стороны сайлентблоки верхних рычагов (вчера)
- заменил по обе стороны передний и центральный сайлентблоки нижних рычагов (вчера)
- снимал защиту, стук оставался
- откручивал полностью стабилизаторы стоек и передний поперечный стабилизатор полностью, лязгостук оставался
- щупали шаровую верхнего рычага в движении, шаровая в норме
- шатали авто в стоячем на асфальте и также ползали под авто
- нижние шаровые в нижних рычагах в норме, руками хрен провернешь
- я ставил ТРИ разных амортизационных стойки, я повторюсь ТРИ стойки справа, стучки не прошли
- раз 10 я делал развал/схождение

ЧТО В ЭТОЙ СРАНОЙ ПОДВЕСКЕ СТУЧИТ!!!!!! НУ еб его мать что за гребаная подвеска! что мне еще менять???
сайлентблоки подрамника? подушки двигателя?? машину?

Мне нужны СПЕЦЫ в области именно ГЛ в подвеске с понимаем принципов работы подвески и знанием нюансов этого автомобиля! и я готов еще раз заплатить деньги, НО только обоснованно и ТОЛЬКО за результат, объем работ который я проделал по сумме уже огромный за этот год! Мне нужно решение! иначе ГЛ это ведро гребаное и проще купить копедос там хоть понятно что все должно быть расхлябано и греметь

Причина беспокойства: при езде 5-10-15 км/ч по мелочным неровностям, при небольших перекатах, перевалах что то вибрирует, лазготит как будто что от откручено я хз как еще описать, тра та та та тат, тра та
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Всем привет! Ребят ну накипело! Я прочел уже кучу тем от а до я!
Короче, год я уже долблюсь со стуками в передней части подвески, откуда то справа. Я уже не один десяток тысяч рублей выкинул на диагностику подвески, ремонты, повторные разборы и сборы подвески только по своей инициативе, все мастера в один голос говорят что люфтов нигде нет, перечень того что я сделал
- заменил сайлентблоки рулевой (были развалены)
- заменил два передних подшипника ступицы (ставил оригинал)
- заменил стойки, уплотнял баллоны, благо стуки в стояках прошли
- заменил задние сайлентблоки нижних передних рычагов
- менял стабилизаторы стоек
- заменил подушку акпп
- заменил все сайленты переднего редуктора
- менял крестовины рулевого вала
- снимал и перебирал рейку, сказали что рейка в отличном состоянии, подтянули чуть шайбу
- заменил по обе стороны сайлентблоки верхних рычагов (вчера)
- заменил по обе стороны передний и центральный сайлентблоки нижних рычагов (вчера)
- снимал защиту, стук оставался
- откручивал полностью стабилизаторы стоек и передний поперечный стабилизатор полностью, лязгостук оставался
- щупали шаровую верхнего рычага в движении, шаровая в норме
- шатали авто в стоячем на асфальте и также ползали под авто
- нижние шаровые в нижних рычагах в норме, руками хрен провернешь
- я ставил ТРИ разных амортизационных стойки, я повторюсь ТРИ стойки справа, стучки не прошли
- раз 10 я делал развал/схождение

ЧТО В ЭТОЙ СРАНОЙ ПОДВЕСКЕ СТУЧИТ!!!!!! НУ еб его мать что за гребаная подвеска! что мне еще менять???
сайлентблоки подрамника? подушки двигателя?? машину?

Мне нужны СПЕЦЫ в области именно ГЛ в подвеске с понимаем принципов работы подвески и знанием нюансов этого автомобиля! и я готов еще раз заплатить деньги, НО только обоснованно и ТОЛЬКО за результат, объем работ который я проделал по сумме уже огромный за этот год! Мне нужно решение! иначе ГЛ это ведро гребаное и проще купить копедос там хоть понятно что все должно быть расхлябано и греметь

Причина беспокойства: при езде 5-10-15 км/ч по мелочным неровностям, при небольших перекатах, перевалах что то вибрирует, лазготит как будто что от откручено я хз как еще описать, тра та та та тат, тра та
Любой совет в данной ситуации будет похож на издевательство... вроде всё уже сделано.
Как я понимаю, локация стука не определена? В порядке бреда, но когда уже всё переделано. Может взять купить маленький микрофончик чувствительный с длинным проводом (или удлинить) и воткнуть в смартфон. Сделать из поролона небольшой чехольчик для изоляции наружных звуков. Прикрепляешь скотчем к тестируемому узлу, смартфон на запись. Надеваешь наушники и поехал "слушать". И так узел за узлом. Во всяком случае это не так дорого.
Ничего более умного пока не вижу. Так вроде уже столько заменено. Может в глушаке (выпускном тракте) что-то оторвалось..
Как подключить микрофон (наверное лучше даже безпроводной) - https://setafi.com/elektronika/mikrofon/kak-podklyuchit-mikrofon-k-telefonu/
И ещё предположение. Возможно звук идёт не оттуда, откуда вам кажется из салона. Проверять нужно по всей машине, а не только справа спереди.
 
Последнее редактирование:

V.i.S

Пользователь
Да думал я уже даже лечь на мотор))) и слушать, микрофон в целом можно, да стук не определить, однозначно спереди тарабанит, потому что слышу клокот когда передними колесами стыки проезжаю
 

Юрий_M67

Пользователь
Да думал я уже даже лечь на мотор))) и слушать...
Да так собственно и делают, как по другому. Ещё при "ощупывании" используют фонендоскоп. Руками раскачать до слышимывого ухами "лязгания" почти 3т авто сложновато. По другому ни как.
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
подушки двигателя??
мне оффы вполне серьезно, как причину стуков спереди справа "на перекате" (смещение центра тяжести справа налево) назвали вариант правой подушки двигателя. Как проверять не сказали, пока пусть постукивает. )))
Может в глушаке (выпускном тракте) что-то оторвалось.
+1
Возможно звук идёт не оттуда, откуда вам кажется , а из салона.
+1
 

v_a_k

Пользователь
Сделать из поролона небольшой чехольчик для изоляции наружных звуков.
есть и готовые варианты... Проводные и беспроводные. И цена (по меркам стоимости подвески мерседеса) просто копеечная. Как пример (не реклама, сам не пользовал):
https://stuktest.ru/
 

Юрий_M67

Пользователь
есть и готовые варианты... Проводные и беспроводные. И цена (по меркам стоимости подвески мерседеса) просто копеечная. Как пример (не реклама, сам не пользовал):
https://stuktest.ru/
Самое то! И колхозить не нужно. Но в таких случаях это единственное, что поможет (возможно).
 

Вованыч

Пользователь
Это не просьба о помощи - крик!
Попробуйте вибротест. Мне рекомендовали его пройти на сервисе в области, г. Щелково. Обозначатся все косяки, сверчки и т.д. Выше советуют микрофон, возьмите его его тест.
Не панацея, но....
 

V.i.S

Пользователь
Да прикольная вещь, я бы сказал полезная, но это еще 3600 из кармана, вибростенд тоже так же примерно стоит.
=
 

V.i.S

Пользователь
Но стучок ногами прощупывается, так сказал мастер который ездил на пассажирском сидении
 

V.i.S

Пользователь
если мне удастся найти это то на будет всем форумом собраться на напиться
 

v_a_k

Пользователь
Да прикольная вещь, я бы сказал полезная, но это еще 3600 из кармана, вибростенд тоже так же примерно стоит.
=
Думаешь последний раз что-то стучит? ;)
Ну а так да, согласен. Если сам не играешь в такие игрушки, то смысла их покупать особого нет. Проще сервис найти, где данные приборы есть. Для сервисов такие девайсы по 6 и более каналов имеют. Так что вешается сразу на всё, а дальше только каналы переключаются.
 

V.i.S

Пользователь
Обычно все же все как то диагностируется, руками, инструментами, и всяческими плясками с бубном, но здесь реально фигня какая то
 

V.i.S

Пользователь
Слушайте а может это верхний шар верхнего рычага? может надо было просто попробовать купить новый рычаг верхний?
 

Юрий_M67

Пользователь
Вообще то я изначально имел в виду что-то типа этого.
https://beru.ru/product/10055926403...&ymclid=15615395930197211728300001&ncrnd=9510
Те же яйца, только сбоку. Но если учесть сколько бабла выкинуто впустую, то и 3600 не так и много. Если поискать на Али, то я думаю можно куда дешевле найти то же самое. Например (магнитик уж сами примотаете.):
https://ru.aliexpress.com/item/3290...6e-4e89-a39a-48e2847fe5af&transAbTest=ae803_4
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
а может это верхний шар верхнего рычага?
чистый имхо: колесо на домкрат, лом под колесо через брусок, один качает, второй шаровые смотрит. Руками.
ЗЫ на домкрате не работать! Упор обязателен! :)

ЗЗЫ второй вариант - вдурь двумя руками качать колесо за верхний край "на отрыв". Поднимать колесо с земли не требуется.
А лучше совместить. Проверите и продольные и поперечные люфты.
 
Последнее редактирование:
Сверху