Масло в редукторах

v_a_k

Пользователь
v_a_k, в редукторе переднего моста масло греется, за 50 - 60 т км оно реально становится чёрным, а в заднем хоть бы хрен, потому что нет нагрева.
Да пусть греется.
в заднем мосту стоит блокировка жесткая. в переднем нет ничего.
Подскажи, как блокировка работает, в частности - есть в ней режим проскальзывания? Или, если что, полуоси сворачивает?
 

Вованыч

Пользователь
Погода отличная, решил заменить масла в переднем редукторе и раздатке. Масла в редукторах и раздатке менялись три года назад, на пробеге 60 ткм.
Масла взял Фукс о которых указывал Romul.
Передний редуктор слилось 1,4 л.!!! Масло мутное но не черное, запихал тоже 1,4 л.
Раздатка, пошипела и слила 1,6 л. немного мутной жижи, залил такое же колличество.
Задний редуктор покатается еще годик другой т.к. при замене на 60 ткм. масло было как слеза. Не вижу смысла менять его на пробеге 107 ткм., хоть и прошло 3 года.
 

Ericsson

Пользователь
Странно что в задний редуктор с блокировкой кроме родного 235.15 никаких аналогов нет. Что ж там за масло такое эксклюзивное?
 

Вованыч

Пользователь
Обнаружил запотевание у сливной пробки раздатки. Зашкурил напыление, так и есть Т - образная трещина на сливном отверстие.
Партнеры клуба (Дельта и 03-auto) куда обратился с вопросом - без проблем, все решим!
Вот они настоящие партнеры!!!
Но вечер пятницы в Москве и ехать на ремонт это "звиздец".
Уже ночером глянул под машину, а там небольшая лужица. Метнулся в автозапчасти (круглосуточно, на Кетчерской) и прикупил три вида холодной сварки.
Подготовил "больного" и залепил трещину "Доне Деал", мне показалось он лучше и по отзывам его многие используют для таких проблем.
Прошло больше суток, машина на ходу, раздатка сухая, луж нет. Но все же визит к аргонщику необходим, но это потом, после праздников!
 

Вложения

  • 20190427_125700.jpg
    20190427_125700.jpg
    812.3 KB · Просмотры: 16

Ericsson

Пользователь
Некоторым сервисменам технику лучше в руки вообще не давать
 

Edd

Administrator
Команда форума
Можно хоть подсолнечное налить, тока потом, как правило, возникают разговоры, что мерседес уже не тот... То ли дело раньше было... Доля правды есть, но за машиной надо следить..
 

Вованыч

Пользователь
Некоторым сервисменам технику лучше в руки вообще не давать
Есть еще сервисмены, которые признают свою рукожопость.
В 16 году мне в одном сервисе по МБ, было отказано в замене свечей накала.
В недоумении уехал домой и в гараже поменял сам.
В том-же сервисе менял жижи по ходовой. Через три месяца в раздатке заклинил сапун - ремонт, потом потек сальник раздатки - ремонт. Совпадение, не знаю.
 

Женёк

Пользователь
Есть еще сервисмены, которые признают свою рукожопость.
В 16 году мне в одном сервисе по МБ, было отказано в замене свечей накала.
В недоумении уехал домой и в гараже поменял сам.
В том-же сервисе менял жижи по ходовой. Через три месяца в раздатке заклинил сапун - ремонт, потом потек сальник раздатки - ремонт. Совпадение, не знаю.
Такой сервис надо озвучить всем, чтоб другие не попались.
 

Вованыч

Пользователь
Такой сервис надо озвучить всем, чтоб другие не попались.
Это не наш метод, да и незачем создавать им рекламу. Контроль руководства за подчиненными должен быть на уровне и все будет как надо.
Улыбнуло, что в этом сервисе трудятся бывшие мастера ОД (не все) ну и естественно там реализуются расходники и ряд запчастей этого ОД. В том же 16 году в ГУР залили не тот допуск. Поехал с вопросом к их праотцам, послушал неприятный разговор между ОД и сервисом, решил свой вопрос.
Проблемы при обслуживание машины возникают при банальном раздолбайстве.
 

Romul

Пользователь
A2FFF378-D014-4C4D-A8C9-2F8DFB7DCC4A.jpeg
 

Вложения

  • 56928F69-495F-44A1-AFD5-E3E4A6948573.jpeg
    56928F69-495F-44A1-AFD5-E3E4A6948573.jpeg
    306 KB · Просмотры: 4
Сверху