Номер подшипника ??

Сегрей Т.

Пользователь
2 подшипника

68052RS можно и открытый , я не нашел такой, купил закрытый

FBJ 6003
Подшипник

можно аналоги

по деньгам один 80р второй 300

результатом очень доволен! работа обошлась в 5000р
 

Отец

Пользователь
когда есть люфт уже никакая смазка не поможет
Ну это как в вопросе про яйцо и курицу.
Если люфт изначально, то да. Значит бракованный подшипник и смазка не поможет. А если подшипник был нормальный, но без смазки? Из-за отсутствия смазки и появляется выработка, т.е. люфт.
 

Сегрей Т.

Пользователь
Ну это как в вопросе про яйцо и курицу.
Если люфт изначально, то да. Значит бракованный подшипник и смазка не поможет. А если подшипник был нормальный, но без смазки? Из-за отсутствия смазки и появляется выработка, т.е. люфт.

прочитай еще раз мою тему

смазка моего хренового подшипника а то и двух ничего бы не решила

а так да! как и хе..ам...нужна смазка с рождения установки
 

Edd

Administrator
Команда форума
Всем одноклубникам доброго дня. Наконец-то удалось победить люфт в рулевой колонке, спасибо отечественному автопрому. Родные Мерсовские подшипники оказались полное Г. К удивлению, на новых подшипниках пластиковый сепаратор с шариками болтается внутри обоймы как карандаш в колодце, да и на вал пролетал легко, от одного взгляда, пришлось изобретать втулки, но не помогло. В результате, после сборки вала и установки его на место, вертикальный и горизонтальный люфт всё равно присутствовал, а на ходу, по нашим автобанкам, это превращалось в мелкую неприятную дробь. Прижмёшь руль вниз или вверх и хорошо так, тихо. Короче, достало, нашёл в Инете подходящие подшипники по размеру вала и трубы. Оказалось их море, я выбрал наш родной, от Газели, так как есть в любом автомаге (вроде такой же на Оке, 2108 и М-2141), 25х37х7, номер по ГОСТу- Б 1000805 (импорт – 6805),. Внутри подшипника стоит мягкая (как светлая резина) втулка, которую нужно вынуть, т.к. с ней на вал подшипник не залезет, она пойдёт в дело, как распорная, с верхней и нижней сторон. На всякий случай, под верхний подшипник перед родной втулкой я поставил ещё одну, пластиковую (синего цвета). Подошла ручка от пружинного эспандера, по внутреннему диаметру - один в один, 25мм. Завершают всю эту конструкцию родные Мерсовские подшипники, они будут как стопоры, хорошо и очень плотно входят в трубу колонки. Внутри них вставлены капроновые втулки (белого цвета), чтобы не тёрся металл об металл, и чтобы над верхним подшипником встало стопорное кольцо. Сборку нужно начинать с верхнего конца вала:-синяя втулка; -прозрачная втулка; -новый подшипник; -старый подшипник; -стопорное кольцо. Вставляем вал в трубу, заходит туго, с молотка через проставку. С нижнего конца одеваем на вал прозрачную втулку, новый подшипник, старый подшипник. Забиваем на место в трубу, одеваем на хвост промежуточный вал с карданом, затягиваем болт. Да, диаметр вала =25мм; внутренний диаметр трубы = 37мм, а на концах труба развальцована под старый подшипник = 38мм. Измерял штангенциркулем, поэтому долей мм нет. Устанавливаем на автомобиль и наслаждаемся отсутствием вибрации на руле. Всем Удачи.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg
 

Edd

Administrator
Команда форума
Хоть вопрос и разрешен..., покопался в своём архиве...
Нашел давно на просторах инета. Думаю будет полезно.
:drinks::drinks:
 

Вованыч

Пользователь
Тоже появился люфт и что-то бьется там. Надо смотреть. В конце зимы начала передаваться гребенка на руль.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху