Хана двигателю.

GLadiator

Пользователь
Всем добрый день!
Решил поделиться своей бедой, тем более, что такое не часто происходит. Ехал я вчера по новой риге, и на скорости 120 км/ч ни с того ни с сего появилась сильная вибрация, начало трясти машину и упала мощность двигателя. Первая мысль была, что наверное что-то с топливным насосом или топливной системой, но остановившись заметил, что из под капота валит сизый дым. Когда дым рассеялся увидел, что всё подкапотное пространство было в масле, но больше всего его было со стороны пассажира. Под машиной тоже была лужа масла. Обойдя машину, заметил, что за мной шёл шлейф масла. Естественно, эвакуатор и в сервис. Сегодня только поднимут смотреть, но предварительно - шатун пробил.
Машина дизельная, 2012 года, пробег вчера стукнул 250 тыс км одновременно с поломкой. Обслуживал всегда вовремя, сервис надёжный (проверен годами), запчасти только оригинал. Особо не гонял. С двигателем проблем не было, никаких симптомов предвещавших поломку.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 86
  • 2.jpg
    2.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 85

Nick-MV

Пользователь
Расскажи потом, чего случилось. Дизелюки обычно 300 тысячный юбилей переживают без особых проблем. Форсунка походу наелась...
Товарищ рассказывал как к нему на сервис GL 7 года заезжал на замену масла с пробегом 600 тысяч. Никаких капиталок не было. Похоже и правда тут форсунки начали лить
 

Edd

Administrator
Команда форума
Беда... Форсы снять и на стенд смотреть, особливо ту, где шатун "загулял"..
 

GLadiator

Пользователь
Вечером созвонился с сервисом, новостей пока особых нет, снимали двигатель. Буду держать в курсе.
 

Сергей Самара

Пользователь
мне мастер сказал что на пробеге за 200 надо смотреть давление масляного насоса и если необходимо - то менять
 

Driver

Пользователь
Судя по фотке моторного отсека, масло не из мотора а из АКПП. Щуп масляный вынимал? Уровень смотрел ?
А сизый дым это потому что масло попало на коллектор и глушак
 

GLadiator

Пользователь
Пока окончательного вердикта нет, двигатель сняли и проводится дефектовка, но уже однозначно ясно, что блок целый и трещин на нём нет. Предположение, что скорее всего из выпускного коллектора.
 

Юрий_M67

Пользователь
По состоянию отсека двигателя и разбросу масла я бы подумал на крышку масляного фильтра. Точнее на уплотнительное кольцо.
 

GLadiator

Пользователь
Сегодня разобрав двигатель обнаружили треснутыми два поршня. Через эти трещины в поршне масло и выдавило под давлением во впускной коллектор, а оттуда и наружу. По какой причине треснули поршни, пока точно не могут сказать. Форсунки отправили на диагностику, возможно произошёл гидроудар. А возможно, поломка связана с системой газораспределения (распредвал и клапана). Когда я им звонил они как раз разбирали головку.
 

Саныч80

Пользователь
Сегодня разобрав двигатель обнаружили треснутыми два поршня. Через эти трещины в поршне масло и выдавило под давлением во впускной коллектор, а оттуда и наружу. По какой причине треснули поршни, пока точно не могут сказать. Форсунки отправили на диагностику, возможно произошёл гидроудар. А возможно, поломка связана с системой газораспределения (распредвал и клапана). Когда я им звонил они как раз разбирали головку.
А цепь менялась?
 

Юрий_M67

Пользователь
Сегодня разобрав двигатель обнаружили треснутыми два поршня. Через эти трещины в поршне масло и выдавило под давлением во впускной коллектор, а оттуда и наружу. По какой причине треснули поршни, пока точно не могут сказать. Форсунки отправили на диагностику, возможно произошёл гидроудар. А возможно, поломка связана с системой газораспределения (распредвал и клапана). Когда я им звонил они как раз разбирали головку.
Никогда бы не подумал, что двигатель так работает... Видимо я многого не знал. Не оспариваю вердикт (ваще не специалист), просто удивляюсь. Через трещины в поршнях выдавить такое количество масла, почти мгновенно...? это должен быть не ДВС, а масляный трубопровод, поршни должны "плавать" в масле. Меня терзают смутные сомнения. :crazy:
 
Последнее редактирование:

андрюхин

Пользователь
Через трещины в поршнях выдавить такое количество масла, почти мгновенно...? это должен быть не ДВС, а масляный трубопровод, поршни должны "плавать" в масле. Меня терзают смутные сомнения
Согласен.. что - то не то....
 

v_a_k

Пользователь
Никогда бы не подумал, что двигатель так работает... Видимо я многого не знал. Не оспариваю вердикт (ваще не специалист), просто удивляюсь.
Итог верный, изложение неверное. Проблемы глухого телефона.
Не из цилиндра в коллектор, а трещина поршня -> прорыв газов в картер двигателя -> выдавливание масла через систему вентиляции картера двигателя во впускной коллектор, параллельно, через все имеющиеся дыры (читай сальники и уплотнения)- наружу...
Итог - на фото. :eek:

ЗЫ вслед за поршнями и форсунками - проверять шатуны...
 
Сверху