Контрактный или капиталка двигателя с гильзовкой!

strannik55

Пользователь
Всем привет!
Надо наверное закончить эту тему раз уж я начал. С гильзовкой где бы я не спрашивал ценник от 400 до 500 т р. Окончательную сумму думаю скажут после вскрытия и дефектовки.Так что кто собирается делать гильзовку имейте ввиду,цена не маленькая! Так и не нашел ни одного кто бы проехал на гильзованном хотя бы 50 т км.
Поставил двигатель б/у работает ровно устойчиво,стуков и шумов посторонних нет ,доволен как слон) Да,и расход смотрю упал,это тоже радует,)
Теперь напишу по ценам.
1.Двигатель без навесного - 120.000 т р
2.Работа - 30.000 т р
3.Прокладка выпускного коллектора 2 шт - 580 р
4.Прокладка впускного коллектора 2 шт - 640 р
5. Масло мерседес оригинал 5W 40 2 шт - 4600 р
6. Фильтр масляный оригинал - 1 шт - 1150 р
7. Масло гур - 1290 р
8 Антифриз 10 кг - 1050
9. Болты разны- 4050 р
ИТОГО: 163360 тыс руб
Огромное спасибо V.i.S
 

Iskander

Пользователь
Всем привет!
Надо наверное закончить эту тему раз уж я начал. С гильзовкой где бы я не спрашивал ценник от 400 до 500 т р. Окончательную сумму думаю скажут после вскрытия и дефектовки.Так что кто собирается делать гильзовку имейте ввиду,цена не маленькая! Так и не нашел ни одного кто бы проехал на гильзованном хотя бы 50 т км.
Поставил двигатель б/у работает ровно устойчиво,стуков и шумов посторонних нет ,доволен как слон) Да,и расход смотрю упал,это тоже радует,)
Теперь напишу по ценам.
1.Двигатель без навесного - 120.000 т р
2.Работа - 30.000 т р
3.Прокладка выпускного коллектора 2 шт - 580 р
4.Прокладка впускного коллектора 2 шт - 640 р
5. Масло мерседес оригинал 5W 40 2 шт - 4600 р
6. Фильтр масляный оригинал - 1 шт - 1150 р
7. Масло гур - 1290 р
8 Антифриз 10 кг - 1050
9. Болты разны- 4050 р
ИТОГО: 163360 тыс руб
Огромное спасибо V.i.S
Мудрое решение. Будет возможность вскрыть снятый двиг опишите в каком там все состояние.
 

Anzor

Пользователь
Это лучше чем отдать за ремонт 400-500тыр. Купил три мотора по 120 и хватит пока машинка не умрет от старости. Друг мой умудрился на 70тыс угробить мотор на дизеле 166, 2014года. Купил контрактный за 250тыс. Получается дизель дороже.
 

strannik55

Пользователь
Это лучше чем отдать за ремонт 400-500тыр. Купил три мотора по 120 и хватит пока машинка не умрет от старости. Друг мой умудрился на 70тыс угробить мотор на дизеле 166, 2014года. Купил контрактный за 250тыс. Получается дизель дороже.
На драйве нашел мужика который капиталил дизельную гл хотя там чугунные гильзы с завода идут и получилось 445000 т р .
 

Iskander

Пользователь
Спрошу в этой теме:
На свежих/новых дизелях (GLS, GLE и др.), производителем устанавливается межсервисные интервалы по 15 ткм. Имеются ли на форуме "счастливчики", которые выдерживают дилерские интервалы замены моторного масла на новых дизелях мерседес.
 

Отец

Пользователь
Спрошу в этой теме:
На свежих/новых дизелях (GLS, GLE и др.), производителем устанавливается межсервисные интервалы по 15 ткм. Имеются ли на форуме "счастливчики", которые выдерживают дилерские интервалы замены моторного масла на новых дизелях мерседес.
Жена с 12-го по 17-й год ездила на ХС60 дизельной, которую брали новую с салона. Там межсервисный 20 т.км. Так и делал ТО через 20 т., масло в промежутках не менял. Машину сдали в трейд-ин с пробегом 120 т.км, проблем с движком не было.
Думаю, у мерса движки не хуже.
 

Driver

Пользователь
Спрошу в этой теме:
На свежих/новых дизелях (GLS, GLE и др.), производителем устанавливается межсервисные интервалы по 15 ткм. Имеются ли на форуме "счастливчики", которые выдерживают дилерские интервалы замены моторного масла на новых дизелях мерседес.
Все зависит от м/ч пробег так для справки. Я меняю масло на 250-300 м/ч. Все зависит от того молотит мотор на хх или едет по трассе. По трассе у меня получается 12-15 ткм за 250 часов. В Москве особенно зимой 7-7,5 ткм за 300 часов.
Жена с 12-го по 17-й год ездила на ХС60 дизельной, которую брали новую с салона. Там межсервисный 20 т.км. Так и делал ТО через 20 т., масло в промежутках не менял. Машину сдали в трейд-ин с пробегом 120 т.км, проблем с движком не было.
Думаю, у мерса движки не хуже.
Повезло)) видимо ездила аккуратно. у меня у друга на Х5 бензин при ТО по регламенту на 100 ткм ремонтировали головы. Масло превратилось в солидол. После этого он стал менять масло в два раза чаще.
 

Iskander

Пользователь
Жена с 12-го по 17-й год ездила на ХС60 дизельной, которую брали новую с салона. Там межсервисный 20 т.км. Так и делал ТО через 20 т., масло в промежутках не менял. Машину сдали в трейд-ин с пробегом 120 т.км, проблем с движком не было.
Думаю, у мерса движки не хуже.
Да, у вольво интервал 20 ткм это известно. Непонятно как малозольник выдерживает такой интервал на нашей соляре и наши дороги.
 

Iskander

Пользователь
Все зависит от м/ч пробег так для справки. Я меняю масло на 250-300 м/ч. Все зависит от того молотит мотор на хх или едет по трассе. По трассе у меня получается 12-15 ткм за 250 часов. В Москве особенно зимой 7-7,5 ткм за 300 часов.

Повезло)) видимо ездила аккуратно. у меня у друга на Х5 бензин при ТО по регламенту на 100 ткм ремонтировали головы. Масло превратилось в солидол. После этого он стал менять масло в два раза чаще.
Все относительно всего. Если заглушить Егорку и лить полнозольник можно замену масла к 10 ткм приблизить. Но 15 ткм все же многовато. При том, что для бенз.моторов Дамлер оставил ТО каждые 15 ткм.
 

Pavlik_kz

Пользователь
Всем привет!
Надо наверное закончить эту тему раз уж я начал. С гильзовкой где бы я не спрашивал ценник от 400 до 500 т р. Окончательную сумму думаю скажут после вскрытия и дефектовки.Так что кто собирается делать гильзовку имейте ввиду,цена не маленькая! Так и не нашел ни одного кто бы проехал на гильзованном хотя бы 50 т км.
Поставил двигатель б/у работает ровно устойчиво,стуков и шумов посторонних нет ,доволен как слон) Да,и расход смотрю упал,это тоже радует,)
Теперь напишу по ценам.
1.Двигатель без навесного - 120.000 т р
2.Работа - 30.000 т р
3.Прокладка выпускного коллектора 2 шт - 580 р
4.Прокладка впускного коллектора 2 шт - 640 р
5. Масло мерседес оригинал 5W 40 2 шт - 4600 р
6. Фильтр масляный оригинал - 1 шт - 1150 р
7. Масло гур - 1290 р
8 Антифриз 10 кг - 1050
9. Болты разны- 4050 р
ИТОГО: 163360 тыс руб
Огромное спасибо V.i.S
Подскажи где двигатель по такой цене покупал.
Спасибо
 
Сверху