Контрактный или капиталка двигателя с гильзовкой!

strannik55

Пользователь

V.i.S

Пользователь
но как ни крути, дизели надежнее. чаще всего там форсунки мозги парят. хотя я могу ошибаться
 

strannik55

Пользователь
но как ни крути, дизели надежнее. чаще всего там форсунки мозги парят
На дизелях катался, экономия конечно есть, если вовремя избавится о авто) Иначе ремонт очень дорогостоящий. Получается ездишь на дизеле ,экономию на топливе можно сразу откладывать на ремонт) Топливо плохое и от этого все беды дизелей!
 

Driver

Пользователь
Настращали , хоть Мерина продавай. На Крузаках по 300 и более накатывал и мотор как новенький . Не шумит и Масло не жрет. Дизель тоже такой проблемный?
Мерсовские моторы живут не меньше. Культура обслуживания должна быть. Современные моторы невнимание к себе не прощают. И потом не путайте допотопные моторы с современными. Американцы ходят по пол-лимона на минералке и что ?!
 

Deverr

Пользователь
На дизелях катался, экономия конечно есть, если вовремя избавится о авто) Иначе ремонт очень дорогостоящий. Получается ездишь на дизеле ,экономию на топливе можно сразу откладывать на ремонт) Топливо плохое и от этого все беды дизелей!
Сейчас все трактористы форума со смеху попадали и утерают слезу:) Точняк, на бензине сейчас по дешевой гильзанешься и все!:) Экономичненько!:) Не ну а че, на налоге опять же за 5 лет в мск/питере рублей 350 в казну и вот тебе ещё одна стоимость гильзы, страховым не дать с голоду умереть, тоже благо. Одни плюсы в России на бензине большого объема:) Не то что на дизеле самое страшное тнвд или форсы и то если топливо вообще не думать какое лить. Я за всю автомобильную жизнь видел гильзы на 1 дизеле только исузу при пробеге 600к скрученных и видимо по второму кругу пошедших :) А на бензине и сам попадал и много примеров знаю. У всех есть проблемы, но дизель тупо дольше ходит в принципе из-за конструкции. Не говоря про экономию на налогах, страховках и топливе.

По теме, делайте гильзы. Сразу скажу, мой опыт гильз был не хороший, но там был оппозит, кованые поршня и больше 600 лс с 2 литров:) Прошли 15000 до замены блока полностью, потому что он треснул:)
 

strannik55

Пользователь
По дешевке точно не получится гильзануть,дело это достаточно затратное:) Про налоги писать не буду,бросил курить шесть лет назад,пусть эти деньги и идут на налог.Осаго 5700 вроде, так что тут не очень дорого;) Да это на самом деле вечный диалог что лучше бензин или дизель. :)Я в GL выбираю бензин,хотя надо было брать 5.5 ,Женя говорил же:)
 

strannik55

Пользователь
Ну так в чем проблема? Все равно контрактный ставить собираешься, поставь 5,5, будешь счастлив))
Думаю в будущем при продаже будут проблемы у следующего хозяина при постановки на учет!
Хотя делаю что бы оставить себе лет на пят шесть а там посмотрим))
 

AlexeyMB320

Пользователь
Завтра все попробую узнать) В том числе и у Жени.
Советую всю процедуру сделать у Жени!!!! У меня дизель, брал в сентябре 16-ого года, через год полетел привод заслонок + не работали три свечи, а так как зима была на носу, решил отогнать к Жене, что бы попробовал их выкрутить...Пару ночей его ковырял--бесполезно, итог снимать бошки и высверливать!!! Вот тогда пришла тоска:sorry:Попросил посчитать, во сколько все встанет:cray2:Решил продать...месяц висел без звонков...поговорил с женой и решили оставить ее!! Поехал к Жене ремонтироваться!!! По ходу дела поменяли цепь, впуск, выпуск, свечи, масла, фильтры все!!!Результатом доволен!!! Обслуживаюсь только у него!!! Сейчас поменял все форсунки! Советую делать свой ДВС, если он не упорот! Женя посмотрит и скажет как лучше!!! Удачи
 
Последнее редактирование модератором:

Anzor

Пользователь
Какой ресурс у дизеля? Какой средний пробег без ремонта движка?
 

AlexeyMB320

Пользователь
Знаю человека с пробегом за 350000 км... И потом, смотря что подразумевать ремонт! На 200-250 т.км. идёт замена цепи, впускных и выпускных коллекторов... Форсунки обычно 300 т.км. отхаживают, но могут и раньше выйти из строя, смотря где заправляться... Если свечи выкручиваются, хорошо, нет, то как в моем случае съём головки и ремонт... А так, мне сказали что ресурс большой у дизелей, у них алюминиевый блок, но с чугунными гильзами!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Anzor

Пользователь
Знаю два дизельных ЖЛ с пробегом без капиталки за 300ткм.
Это уже радует! За машиной слежу и лелею. Если до меня не сильно издевались, то при мне ей будет комфортно Вроде ухоженный и чистенько как сверху так и снизу. Диагностика показала все- гуд! Надеюсь скрытых сюрпризов не будет.
 
Сверху