Компрессор пневмоподвески

Iskander

Пользователь
После замены компр.и блока-клапанов аирматика машину не узнать. Машина стала лучше, вернулся комфорт и выше стала что-ли, после поездок быстрее закрывается клапан, не фыркает как конь. Было - блок травил воздух и кое-как закрывал клапан, до 2 мин.после глушения травил воздух, а открываешь дверь как фыркнет. И когда менял блок из трубки от правого переднего баллона кондесат немного шел.
До замены, начал выбирать аморты, теперь понял, что еще рано об этом думать.
 

Anzor

Пользователь
Добрый день! Утром когда завожу машину, слышу с правой стороны шум(приличный) компрессора. Потом перестаёт. Где правое переднее колесо. Это нормально? Машина 166 , дизель.
 

Саныч80

Пользователь
Добрый день! Утром когда завожу машину, слышу с правой стороны шум(приличный) компрессора. Потом перестаёт. Где правое переднее колесо. Это нормально? Машина 166 , дизель.
Нет,это не нормально.Скорее всего шланг порван и компрессор или в ремонт или под замену.
 

Сергей Самара

Пользователь
Добрый день! Утром когда завожу машину, слышу с правой стороны шум(приличный) компрессора. Потом перестаёт. Где правое переднее колесо. Это нормально? Машина 166 , дизель.
шланги возле компрессора смотреть ...
 

v_a_k

Пользователь
А я, походу, глухой... Ничего не слышу, когда двигатель работает...
 

Anzor

Пользователь
Я обычно выходу утром, Машина стоит во дворе. Заведу ее и сам курю возле машины. Вот тогда и слышу, а если в машине сидеть ничего не поймёшь.
 

Edd

Administrator
Команда форума
У меня компрессор не на долго включается на скорости 40+, первое включение после ночи.
 

Саныч80

Пользователь
Может просто компрессор шумно работать. При порванных шлангах компрессор молотит без остановки. А здесь
Не,Эд,шланг который забортный воздух качает,по-штатному через фильтр,а когда рвется...все в компрессор...сам прошел через это неделю назад
 

Саныч80

Пользователь
Не очень понял..
Шланг идущий в подкрылке с фильтром,через него компрессор засасывает воздух из окружающей среды,потом прогоняет через осушитель на компрессоре в первую камеру(большой поршень),потом в малую камеру(которая и создает рабочее давление).На входе шланг перетирается или трескается от старости+ там рядом усилитель переднего бампера.Дальше компрессор начинает сосать воздух по пути наименьшего сопротивления,т.е. через дырку в шланге.Дальше осушитель начинает усердно поглащать всю хрень прилетающую с наших охренительных дорог-пыль,вода,реагент и т.д...Хавает сколько может,но может не очень много,поэтому через какое-то время все это летит в цилиндры...и компрессор начинает тарахтеть,как будто кто-то решил накачать колесо китайским компрессором(они так с завода звучат) и чем больше колесо тем надрывистей он кряхтит)))Производительность компрессора падает,время смены положения с 0 до 3 растет и пропадает чудесный звук,Пш,от сброса давления.Надеюсь,что написал понятно)))
 

Саныч80

Пользователь
Да,забыл еще...Если долго пренебрегать этим чудесным звуком,то влажный воздух идет дальше в систему,перепады температур...конденсат...,а если еще и мороз....тогда нарисовывается Ж..А!И тогда долго и упорно можно искать микротрещины по всем магистралям...Как-то так...В моем понимании,если ты услышал звук,которого раньше не слышал(а в своем автомобиле сами знаете...все слышишь)) или не услышал то,что слышал всегда...надо озадачиться решением этого вопроса,как минимум...проверить.Всем доброй ночи!)
 

Anzor

Пользователь
Получается надо снять правый подкрылок и произвести инспекцию всего что там находится.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Саныч80, два года назад менял фильтр и реле до кучи. Справедливости ради надо сказать, что снятый фильтр, внешне, ни чем не отличался от нового, поменяли только потому, что "а куда девать новый?..". Звук компрессора:download:, не обладая музыкальным слухом:dntknw:, слышу с первого дня владения.
Описанный алгоритм смерти компрессора возможен, но... не сильно подходит под проблему описанную Anzor, да и проблемой это не назовёшь..
ПыСы Провести инспекцию всегда полезно...
 

Саныч80

Пользователь
Я поменял себе компрессор,неделю назад.Реально его не слышно,пока не "приложишь ухо к бамперу")))А все,выше описанное,имело место быть у меня.Поэтому,так сказать,делюсь опытом,дабы не запускали))
 

Саныч80

Пользователь
Я думаю,что у Анзора схожая ситуация.Просто компрессор еще не до конца умер.То,что он слышит с утра заведя а/м и перекуривая возле него-это компрессор подкачивает рессивер.Потом он садится в а/м,включает музычку и не сильно его парит звук компрессора,так как не сильно слышно его.А если,перекуривая,включить режим подвески максимально вверх,то можно немножко охренеть...от того сколько и как он будет качать...Подождем ответ от Анзора,что мы гадаем на компрессоре)))Хорошей пятницы и выходных!))
 

v_a_k

Пользователь
Edd, какой-нибудь визуальной приблуды нет, чтоб понимать - работает компрессор или нет?
Я что-то темы этой начитался, понимаю, что не слышу включения компрессора. А если не слышу включения, то... Может он и не выключается, а постоянно молотит? :)
 
Сверху