Только не Мэйджор

Отец

Пользователь
Страшно подумать, что будет в машине, когда в следующем году съезжу к Снегурочке в Кострому :laugh1::drinks:
 

Iskander

Пользователь
К снегурке только на ГЛ. Туда и обратно без проблем и волос!!!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Тогда в ДКП должен быть пункт, что RR продают только лысым..
 

Maksimus

Пользователь
Как раз гражданский кодекс это позволяет. В работе этим пользуемся - удерживаем товар, пока нам не оплатят его перевалку.
так тож ТМЦ, за которое не заплатили, а то собственность, с услугами по которой есть несогласие. Я конечно не юрист, но видится ущемление моих прав на мою собственность.
 

Отец

Пользователь
В воскресенье звонила девушка из отдела контроля качества и попросила поставить оценку сервису за работу. Поставил 1 с минусом (ноль нельзя было) и еще раз очень вежливо высказал все замечания. Обещала всё передать.

Вчера позвонила девушка из отдела по работе с клиентами и долго пыталась меня убедить, что заблокированная Вебасто не является неисправностью и я должен это оплатить. Это был разговор глухого с немым. По её логике, если они смогли своим прибором снять блокировку, значит неисправности не было. До обсуждения волоса в моторчике так и не дошли.

Жду реакцию представительства.
 

Отец

Пользователь
так тож ТМЦ, за которое не заплатили, а то собственность, с услугами по которой есть несогласие. Я конечно не юрист, но видится ущемление моих прав на мою собственность.
Неа. К примеру, если арендатор задолжал по аренде, арендодатель может прекратить его доступ в помещения и не отдавать находящееся там имущество до погашения долгов. В крайнем случае, может даже продать это имущество, с вырученных денег погасить задолженность, а остальное (если осталось) вернуть арендатору. Но там сложная процедура по организации торгов.
 

Maksimus

Пользователь
Неа. К примеру, если арендатор задолжал по аренде, арендодатель может прекратить его доступ в помещения и не отдавать находящееся там имущество до погашения долгов. В крайнем случае, может даже продать это имущество, с вырученных денег погасить задолженность, а остальное (если осталось) вернуть арендатору. Но там сложная процедура по организации торгов.
возможно у арендатора есть основания по договору не платить, к примеру не оказываются коммунальные услуги входящие в аренду или ненадлежащее качество (как в твоем случае). Получается как ни крути, у клиента заведомо более слабая позиция
 

Edd

Administrator
Команда форума
Не надо путать физиков и юриков...
 

Отец

Пользователь
В среду был звонок от мальчика из представительства ЯгуарЛендРовер. Он пересказал мне дословно тоже самое, что говорили в Мэйджоре. Когда я ему зачитал статью из ЗоЗПП, он предложил мне перевести моё обращение в статус претензии. Я думал, что они изначально регистрировали как претензию, ну и хрен с ними, оформляйте как претензию. Мальчик сказал, что на следующий день мне будут звонить уже из отдела претензий. Я дополнительно попросил, чтобы мою претензию заранее посмотрели их юристы.
В четверг звонков не было, в пятницу звоню им сам. Все очень заняты, но обещают, что через 10 мин со мной свяжутся. В результате, мне позвонила девушка через два часа и дословно начала пересказывать всё, что я уже от них слышал. Пришлось опять объяснять, в чём они неправы. Девушка расстроилась и сказало, что пойдет к юристам
dash1.gif
Жду от них какую-то реакцию в понедельник.
 

Отец

Пользователь
До пенсии (моей :) )ждать придется. Претензию письменно-то вручил им?
Претензию вручил дилеру в Мэджор. В тот же день, когда пришлось оплатить их счет. В претензии потребовал возврат денег и указал свои реквизиты.
А обратную связь жду не от дилера, а от представительства ЯгуарЛендРовер. К ним я обращался по тлф с жалобой на действия дилера, в надежде решить проблему в досудебном порядке. Ответят или нет, на самом деле пофиг. У меня спор не с представительством, а с конкретным дилером на букву М.
 

Отец

Пользователь
В итоге. Представительство сказало, что иди в жопу и разбирайся с дилером сам. Иск подготовлю, тем более, что он простой. Подам числа 25-26 февраля, т.к. потом улечу до середины марта. В суде для себя проблем не вижу. Просто не представляю, как они будут доказывать что я нарушил инструкцию по эксплуатации авто. По ЗоЗПП я ничего не должен доказывать, только заявить о неисправности и предъявить её. А они, чтобы отказать в гарантии, должны доказать нарушения с моей стороны.
Из-за такого отношения отказался вообще от этой марки, машину сдал в трейд-ин и скоро забираю Х6 для жены.
 

Iskander

Пользователь
В итоге. Представительство сказало, что иди в жопу и разбирайся с дилером сам. Иск подготовлю, тем более, что он простой. Подам числа 25-26 февраля, т.к. потом улечу до середины марта. В суде для себя проблем не вижу. Просто не представляю, как они будут доказывать что я нарушил инструкцию по эксплуатации авто. По ЗоЗПП я ничего не должен доказывать, только заявить о неисправности и предъявить её. А они, чтобы отказать в гарантии, должны доказать нарушения с моей стороны.
Из-за такого отношения отказался вообще от этой марки, машину сдал в трейд-ин и скоро забираю Х6 для жены.
Представительство соскочило, диллер на букву М сдуется на суде, а скорее всего до суда. Опазорить их на всю страну - не соблюдают своих обязательств по гарантийным машинам.
 
Сверху